Другие работы
Под более низкими издержками понимается не просто меньшая, чем у конкурентов, сумма затрат на производство, а способность фирмы разрабатывать, производить и реализовать товар более эффективно, чем конкуренты. Другими словами, чтобы достичь этого типа конкурентного преимущества, фирма должна быть в состоянии организовать с меньшими затратами и в более короткие сроки весь цикл операций с товаром…
Дипломная Цена — это наиболее важный показатель для компании, так как её основная функция состоит в обеспечении выручки от продажи товаров. Помимо этого, цена является фактором, представляющим большое значение для потребителей товара, поэтому она очень важна для установления отношений между компанией и товарным рынком. Решая вопрос об изменении цен, компания должна тщательно изучить вероятные реакции…
Реферат Пуэр (кит. хэй ча, «тёмный чай»). Изготавливается как из почек, так и из зрелых листьев, со старых деревьев. По способу приготовления делится на Шу Пуэр (искусственно состаренный, приготовленный) и Шэн Пуэр (сырой, зелёный). Первоначально доводится до состояния зелёного чая, после чего проходит ферментацию. Естественное старение проводится в течение нескольких лет без дополнительной обработки…
Реферат Цена, единственный элемент традиционного маркетинга, обеспечивающий реальный доход. Рыночная цена не является независимой переменной, её значение зависит от значения других элементов маркетинга, а так же от уровня конкуренции на рынке и общего состояния экономики. Обычно другие элементы маркетинга также изменяются (например, при увеличении дифференциации продукции с целью максимально поднять цену…
Реферат Недостатки: Редко используются в рекламных целях. Но этот недостаток очень легко побороть. Какой, вы думаете, будет реакция потребителя на извлеченные из почтового ящика приглашения или открытки, например, такого рода: приглашение в интернет-кафе; приглашение к косметологу; поздравление с оформлением банковского кредита, поздравление с подключением на тарифный план N, приглашение в турагентство…
Контрольная Любой инновационный процесс, будь то выпуск нового продукта или диверсификация производства, связан с необходимостью его финансирования либо за счет собственных средств компании, либо путем привлечения внешних источников кредитования. Бизнес-план, являясь формой краткосрочного планирования компании, выполняет функцию обязательного документа, подлежащего предъявлению кредитным организациям…
Курсовая Предприятие потеряло большое количество клиентов, что связано, прежде всего, с отсутствием клиентоориентированности, незаинтересованностью в совместной продуктивной работе с клиентом, потерей обратной связи с ним. Еще более усугубляло ситуацию отсутствие системы автоматизации и управленческого учета. Организация и развитие дилерской сети, реализация через сеть до 70% продукции Общества…
Реферат К примеру, одну из кабин можно оклеить обоями приглушенных затемненных тонов и расставить мебель для спальни. На стену «комнаты» повесить картину или ночник, на прикроватной тумбе поставить вазу с цветами. На противоположной к покупателю стене повесить шторы. Самое главное — подобрать все составные части формируемого интерьера по цвету, стилю и стоимости. Таким образом, перед глазами покупателя…
Реферат При выполнении данной дипломной работы автором использовались общенаучные методы исследования, такие как анализ, синтез, описание, индукция, дедукция, сравнение, а также эконометрические методы исследования. бренд маркетинг когнитивный рынок Структура данной работы включает 3 главы. Первая глава называется «Концептуальные основы когнитивного маркетинга», в которой проводится анализ теоретических…
Реферат Аакер, Д. В. Маркетинговые исследования/ Д. В. Аакер учебное пособие для студентов специальности маркетинг, Санкт — Петербург, СПБ: СПБЛТА, 2006. — 233 с. Уперов В. В. «Реклама — ее сущность, роль, историческое развитие и психологические основы» // «Гермес. Торговля и реклама», СПб, — 2004. Сурова, К.Л. Словарь-справочник: Школа маркетинга/ Соловьев Б. А.; отв. Ред К. Л. Сурова; М-во образования…
Реферат Важно социальное окружение (люди, их характеристики, роли, текущее и межличностное взаимодействие, скученность продаж). Отправляясь в магазин в компании, покупатель изучает дольше времени и тратит больше, чем, посещая его в одиночку На объективность результатов влияет время покупки в течение дня, недели, месяца и специальные дни (предновогодние продажи). Недостаток времени на совершение покупки…
Реферат Общей стратегической целью маркетинга радио «Алиса плюс» является расширение существующей целевой аудитории, усиление конкурентных позиций на рынке коммерческих радиостанций Латгалии. Низкая платежеспособность в связи с тем, что некоторые дебиторы радио «Алиса Плюс» из-за сложного финансового положения не могут своевременно рассчитаться по своим долгам; Отставания в области исследования рынка…
Реферат Какой вариант ответа наиболее точно характеризует позиционирование продукта на рынке: а) интерактивная маркетинговая система распределения товаров и услуг в процессе их конечной реализации; Действия по формированию восприятия товарного предложения для целевой группы потребителей относительно конкурентов по потребительским преимуществам и выгодам? Методика, позволяющая классифицировать каждый…
Реферат Франчайзинг дает возможность использовать репутацию и товарный знак франчайзора. При выполнении франчайзингового договора, франчайзи получает полномочия от франчайзора на использование торгового знака франчайзора. Только франчайзи, работающие в системе данной франшизы, имеют эксклюзивное право использовать товарный знак франчайзора. Поэтому, если вы владеете франшизой McDonald’s, вы пользуетесь…
Реферат Отношение к рекламе и к рекламируемой товарной марке Большинство исследователей (Джорж и Майкл Белг, Бетси Джелб и Чарльз Пикетт, Хэлвин Данкан и Джеймс Нельсон, Поль Спек) пришло к выводу, что юмористическая реклама вызывает положительные чувства к собственно рекламе и улучшает отношение потребителей к рекламируемому товару. Однако если первое заключение получило подтверждение практически…
Дипломная