Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Введение. 
Формирование товарной номенклатуры фирмы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Современный покупатель предъявляет производителю товара жесткое требование: сервис должен обеспечивать работоспособность купленного оборудования, машин и механизмов в течение всего срока службы. Заботящийся о себе и своей репутации продавец (производитель) стремится оправдать ожидания покупателя. Организация сильной сервисной службы и ее эффективное функционирование — предмет заботы всех фирм… Читать ещё >

Введение. Формирование товарной номенклатуры фирмы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Развитие маркетинга связано с обострением проблемы реализации продукции и ростом требований к подразделениям фирм, занимающихся сервисным обслуживанием. Необходимость сервиса и его постоянного совершенствования вытекает, прежде всего, из стремления производителя сформировать стабильный рынок для своего товара. Высококачественный сервис высококачественной продукции непременно вызывает расширение спроса на нее, способствует коммерческому успеху предприятия, повышает его престиж.

Развитие потребления услуг в странах с высокоразвитой промышленностью является одним из самых значительных явлений экономической жизни.

Современный покупатель предъявляет производителю товара жесткое требование: сервис должен обеспечивать работоспособность купленного оборудования, машин и механизмов в течение всего срока службы. Заботящийся о себе и своей репутации продавец (производитель) стремится оправдать ожидания покупателя. Организация сильной сервисной службы и ее эффективное функционирование — предмет заботы всех фирм, успешно выступающих на внешнем и внутреннем рынках.

Выходящие на рынок сервисные службы и вообще специалисты по сервису являются основным источником маркетинговой информации, необходимой для создания идей новых товаров и модификаций уже производимой.

Цель данной курсовой работы — ознакомиться с теоретическими основами организации сервиса на предприятии «Алые паруса», углубить знания товарной и ассортиментной политики предприятия.

Основная задача — изучение и рассмотрение места и роли сервисного обслуживания в маркетинговой деятельности предприятия «Алые паруса».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой