Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Организация работы и характеристика обслуживания персонала

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Особенности приготовления, оформления и подачи национальных, фирменных и заказных блюд, блюд иностранных кухонь; Правила эксплуатации контрольно — кассовых машин, порядок оформления счетов и расчета по ним с потребителями; Осуществляют накрытие и предварительную сервировку, приведение в надлежащее состояние предметов интерьера; Виды, назначение и требования к используемой столовой посуде… Читать ещё >

Организация работы и характеристика обслуживания персонала (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Официанты соблюдают:

  • — правила сервировки столов и обслуживания посетителей;
  • — краткая кулинарная характеристика блюд;
  • — правила и очередность подачи блюд, напитков, требования к оформлению и температуре, соответствие ассортимента винно-водочных изделий характеру подаваемых блюд;
  • — цены на реализуемую кулинарную продукцию, кондитерские изделия и покупные товары;
  • — виды, назначение и требования к используемой столовой посуде, приборам, белью, порядок их получения и сдачи;
  • — правила эксплуатации применяемого оборудования и инвентаря;
  • — правила и технические приемы обслуживания потребителей;
  • — правила этикета;
  • — правила международного этикета, технику и специфику обслуживания иностранных посетителей;
  • — особенности приготовления, оформления и подачи национальных, фирменных и заказных блюд, блюд иностранных кухонь;
  • — особенности обслуживания приемов, банкетов, торжеств и других специальных мероприятий, а также отдельный контингент потребителей;
  • — правила эксплуатации контрольно — кассовых машин, порядок оформления счетов и расчета по ним с потребителями;
  • — формы расчетов с потребителями;
  • — правила внутреннего трудового распорядка;
  • — правила и нормы по охране труда, санитарии и гигиены;
  • — правила пользования средствами индивидуальной защиты;
  • — требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ;
  • — требования по рациональной организации труда на рабочем месте;
  • — обладают культурой общения;
  • — знают профессиональные этические нормы, проявляют вежливость, тактичность, внимательность и предупредительность в отношениях с потребителями;
  • — умеют создать атмосферу гостеприимства;
  • — в отношения с потребителями проявлять доброжелательность и терпение, выдержанными, облают способностью избегать конфликтных ситуаций.

Официанты умеют предлагать блюда и напитки потребителям, предоставлять краткую информацию о нем в процессе обслуживания. Перед началом работы официанты приводят в надлежащее состояние форменную одежду, прическу; готовят необходимый инвентарь, приспособления.

В процессе обслуживания официанты:

  • · осуществляют накрытие и предварительную сервировку, приведение в надлежащее состояние предметов интерьера;
  • · осуществляют прием посетителей и их размещение за столами;
  • · консультируют посетителей по вопросам предоставления услуг;
  • · предоставляет меню посетителям для ознакомления и выбора блюд и напитков;
  • · оказывают посетителям помощь в выборе блюд и напитков;
  • · принимают заказ от посетителей и передают его в производственные подразделения;
  • · подают блюда и напитки на столы;
  • · осуществляют подачу отдельных фирменных блюд и напитков с проведением заключительных операций на виду у заказавшего эти блюда;
  • · при выявлении некачественных блюд и напитков производят замену и уведомляют об этих фактах метрдотеля;
  • · обеспечивают смену блюд и столовых приборов;
  • · осуществляют уборку столов;
  • · оформляют и предъявляют счет для оплаты посетителями;
  • · производят расчет с посетителями согласно счету.

В течение рабочего дня официанты:

  • — осуществляют замену скатертей и салфеток по мере их загрязнения;
  • — осуществляют уборку столов;
  • — следят за сохранностью столовых посуды, инвентаря в процессе обслуживания, принимают меры по предотвращению их хищения и порчи;
  • — следят за состоянием пола в зале;
  • — при возникновении споров с посетителями и невозможности самостоятельного урегулирования конфликтов, а также при просьбе посетителей представить книгу отзывов и предложений приглашают метрдотеля.

Официанты в конце рабочего дня:

  • · сдают форменную одежду;
  • · передают в бухгалтерию счета и иные кассовые и отчетные документы.

Официанты обладают профессиональными способностями, т. е. профессионально пригодными (доброжелательными, умеют общаться с людьми, выдержанные, наблюдательные и с хорошей памятью, способные чувствовать настроение другого человека, эрудированные, с выразительной речью, с чувством формы, цвета, размера, умеют распределять и переключать внимание, умеют разбираться в людях).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой