Введение.
Формирование маркетинговой стратегии сбыта
![Реферат: Введение. Формирование маркетинговой стратегии сбыта](https://niscu.ru/work/8785318/cover.png)
Формирование сбытовой деятельности осуществляется по таким критериям как цена, потребительские свойства, качество, условия распределения, ограничения в международной торговле, время обслуживания потребителей. Успех на рынке в продаже того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от планирования сбытовой деятельности предприятия. Планирование… Читать ещё >
Введение. Формирование маркетинговой стратегии сбыта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Успех на рынке в продаже того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от планирования сбытовой деятельности предприятия.
Планирование сбытовой деятельности предприятия состоит в том, чтобы доводить товары до потребителя в том месте, в том количестве и такого качества, которые требуются.
При планировании сбытовой деятельности достижение целей производства происходит через оценку и удовлетворение требований потребителя.
Формирование сбытовой деятельности осуществляется по таким критериям как цена, потребительские свойства, качество, условия распределения, ограничения в международной торговле, время обслуживания потребителей.
На основе анализа структуры сбыта предприятия можно определить, какие виды продукции и какие хозяйственные подразделения обеспечивают большую доходность. Это становится особенно важным в современных, рыночных условиях, где финансовая устойчивость предприятия зависит от специализации и концентрации производства.
В связи с чем, целью написания курсовой работы «Формирование маркетинговой стратегии сбыта» на примере торговой сети «Мария-Ра» является изучение планирования сбытовой деятельности и нахождение путей совершенствования сбытовой политики.
Задачи данной работы:
- ? проведение анализа внешней и внутренней среды предприятия;
- ? проведение маркетингового исследования.