Список литературы.
Рекламная деятельность предприятия
Багиев, Г. Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Г. Л. Багиев. — Л., 2006. — 490 с. Титова, Н.Е., Кожаев, Ю. П. Маркетинг/ Н. Е Титова, Ю. П. Кожаев Владос, Москва СПБ: СПБЛТА — 2010. — С. 50. Хромов, Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика / Л. Н. Хромов. — М., 2007. — 396 с. Ромат Е. Содержание рекламного обращения // Маркетинг и реклама… Читать ещё >
Список литературы. Рекламная деятельность предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Рожков И. Я. Международное рекламное дело. — М., — 2004.
2. Уперов В. В. «Реклама — ее сущность, роль, историческое развитие и психологические основы» // «Гермес. Торговля и реклама», СПб, — 2004.
3. Ромат Е. Содержание рекламного обращения // Маркетинг и реклама.- 2007.-№ 11. — С. 21−25.
4. Соболева Е. М. Социальная реклама // Рекламный мир — 2003.
5. Ромат Е. Реклама. — СПб: Питер, 2001. — 496 с: ил. — (Серия «Учебники для вузов»).
6. Картер, Г. Эффективная реклама / Г. Картер. — М., 2008. — 460 с.
7. Зазыкин, В. Г. Психология в рекламе / В. Г. Зазыкин. — М., 2007. — 370 с.
8. Багиев, Г. Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Г. Л. Багиев. — Л., 2006. — 490 с.
9. Веселов, С. В. Маркетинг в рекламе / С. В. Веселов. — М., 2009. — 440 с.
10. Хромов, Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика / Л. Н. Хромов. — М., 2007. — 396 с.
11. Маслова, Т.Д., Божук, С.Г., Ковалик П. Н. Маркетинг [Текст]/ Т. Д. Маслова С.Г. Божук, П. Н. Ковалик / / Санкт-Петербург, 2008 — С. 209.
12. Титова, Н.Е., Кожаев, Ю. П. Маркетинг [Текст]/ Н. Е Титова, Ю. П. Кожаев Владос, Москва СПБ: СПБЛТА — 2010. — С. 50.
13. Мориарти, Б.Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход, [Текст]/ Б.Дж. Мориарти Санкт-Петербург, СПБ: СПБЛТА, 2005 — 95 с.
14. Хлисов, В. П. Основы маркетинга [Текст]/ В. П. Хлисов Москва. Приор, СПБ: СПБЛТА 2004 — С. 160.
15. Аакер, Д. В. Маркетинговые исследования [Текст]/ Д. В. Аакер учебное пособие для студентов специальности маркетинг, Санкт — Петербург, СПБ: СПБЛТА, 2006. — 233 с.
16. Сурова, К.Л. Словарь-справочник: Школа маркетинга [Текст]/ Соловьев Б. А.; отв. Ред К. Л. Сурова; М-во образования Рос. Федерации, Санкт-Петербург.
17. Современный маркетинг на предприятии. Комерсантъ. № 6. 2011.
18. Лапыгин. Ю. Н. Маркетинг (конспект лекций) министерство образований Рос. Федерации, Владимирский университет [Электронный ресурс] / Лапыгин Ю.Н.
19. Федько, Н. Г. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / Н. Г. Федько, В. П. Федько. — Ростов-на-Дону, 2006. — 536 с.
20. Панкратов, Ф. Г. Рекламная деятельность: Учебник / Ф. Г. Панкратов. — М., 2006. — 398 с.
21. http://exsolver.narod.ru/Books/Marketing/PR/c4.html.
22. http://www.aup.ru/.
23. www. shoro.kg.
24. http://arch.kyrlibnet.kg.
25. http://www.tazabek.kg.