Список литературы.
Оценка конкурентоспособности продукции
Воронов Д. С. Конкурентоспособность предприятия: оценка, анализ, пути повышения / Д. С. Воронов, В. В. Криворотов. -Екатеринбург: Изд-во УГТУ, 2008. — 96 с. Яровая И. Интернет как инструмент продвижения продукции промышленных предприятий / И. Яровая //Экономика России. — 2010. -№ 12. С. 48. Ершова И. В. Конкурентные стратегии технологически ориентированных предприятий /И.В. Ершова… Читать ещё >
Список литературы. Оценка конкурентоспособности продукции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В.А. Мошнов. Комплексная оценка конкурентоспособности предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — № 5. — С.18.
Лифиц И. М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг И. М. Лифиц. — М.: Дело и сервис, 2007. -253c.
Курс экономической теории: учеб./ М. И. Плотницкий, Э. И. Лобкович, М. Г. Муталимов и др.; под ред. М. И. Плотницкого. — Мн.: Интерпрес-сервис; Мисанта, 2005. — 350c.
Адаева Т. Ю. Организационные факторы и резервы повышения конкурентоспособности предприятия / Т. Ю. Адаева. — Пенза: Изд-во Пензен. гос. Ун-та, 2009 г. -357c.
Воронов Д. С. Конкурентоспособность предприятия: оценка, анализ, пути повышения / Д. С. Воронов, В. В. Криворотов. -Екатеринбург: Изд-во УГТУ, 2008. — 96 с.
Ершова И. В. Конкурентные стратегии технологически ориентированных предприятий /И.В. Ершова. — Екатеринбург: Изд-во УГТУ, 2009.-230 с.
Управление конкурентоспособностью организации. Учеб. пособие / Р. А. Фатхутдинов — М.: Изд-во Эксмо, 2006. — 544 с.
Популярная экономическая энциклопедия / Под ред. А. Д. Некипелова. — М.: Большая Российская энциклопедия, 2007. — 367 с Портер М. Э. Конкуренция: пер. с англ. / М. Э. Портер. -М.: Вильяме, 2005. — 495 с.
Михайлушкин А. И. Начала экономики: учеб. минимум для абитуриентов / А. И. Михайлушкин, П. Д. Шимко. — М.: Высшая школа, 2004. — 327 с.
Багров, А. Президент сказал новое слово /А. Багров // Коммерсантъ — Деньги, 2004. — № 13. — С. 17.
Басманова О.Е., Басманов Е. И., Конкурентоспособность товара как составляющая конкурентоспособности фирмы 2008. -350 c.
Яровая И. Интернет как инструмент продвижения продукции промышленных предприятий / И. Яровая //Экономика России. — 2010. -№ 12. С. 48.
Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика: учеб.-практ. пособие. — 3-е изд. — М.: ГНОМ и Д, 2009. -259c.
Рубин Ю. Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции / Ю. Б. Рубин. — М.: Экономика, 2008. — 346c.
Технология создания конкурентного преимущества/К.И. Терехин. Http://www.elitarium.ru/2008 /10 /13 /sozdanije_ konkurentnogo_ preimushhestva. html.