Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Использование интернета в маркетинговой деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Эксперты отметили, что за последние годы на рынке появилось множество новых инструментов маркетинга, но компании продолжают использовать традиционные и отработанные модели, которые известны последние 50 лет, и боятся экспериментировать. По мнению экспертов, при развитии маркетинговой системы важно выстраивание клиентоориентированности, то есть выстраивание лояльного отношения, но не менее важно… Читать ещё >

Использование интернета в маркетинговой деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Перспективы развития интернет-маркетинга

По мнению экспертов, при развитии маркетинговой системы важно выстраивание клиентоориентированности, то есть выстраивание лояльного отношения, но не менее важно выстраивание внутренних коммуникаций.

Эксперты отметили, что за последние годы на рынке появилось множество новых инструментов маркетинга, но компании продолжают использовать традиционные и отработанные модели, которые известны последние 50 лет, и боятся экспериментировать.

Президент Гильдии маркетологов отметил, что в последние годы происходит интеграция онлайн, оффлайн и мобильного маркетинга: «Традиционный оффлайн-маркетинг работает все хуже. Но чисто „цифровой“ маркетинг пока не приобретает и десятой части того, что теряет оффлайн. С 2008 по 2012 год издательский рынок потерял около 15 млрд. рублей в денежном выражении и 15 млн. в тиражах. Но рынок электронных книг приобрел 1% тех объемов, которые потерял традиционный печатный рынок. Это происходит из-за того, что большую часть рынка электронных книг занимают пиратские скачивания. В ближайшие годы нужно решить эту проблему. Тогда главной тенденцией станет переход бюджетов из тех сфер, которые их теряют, в Интернет» .

Председатель совета директоров TDVF Александр Зайцев также отметил тенденцию перехода всех сфер жизни общества в виртуальный мир: «Человечество стремительно переходит в виртуальный мир, развиваются электронные платежные системы и платежи в одно касание. Бренды, чтобы сохранить репутацию, вынуждены реагировать на оставленные в сети мнения клиентов. Социальные сети становятся серьезным инструментом влияния. Скорость реакции на запросы клиентов должна сокращаться до минимума. От студентов-маркетологов, которых сегодня готовят вузы, требуется быть бойцами-универсалами. Они должны обладать навыками и традиционного, и онлайн маркетинга» .

Пока интернет-маркетинг является не заменой традиционному, а скорее дополнением. По итогам первого квартала 2013 года рынок маркетинговых коммуникаций продемонстрировал рост во всех сегментах, кроме печатных СМИ. Наибольшую долю рекламных бюджетов по-прежнему занимает телевидение, а рынок интернет-рекламы все еще находится в поиске путей развития. Рекламодатели хотят понимать, как окупаются деньги, затраченные на интернет-рекламу.

Эксперты советуют маркетологам искать новые источники вдохновения не только в Интернете. Идеи нужно черпать из осознанной практики и узкоспециализированной литературы, которой сейчас издается очень много. Также важно развивать институт наставничества и менторства у нас в стране. Это очень перспективное направление. К сожалению, в Интернете нельзя найти ответы на все вопросы. Важно также развитие профессиональных сообществ.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой