Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Заключение. 
Классификация тары и упаковки в ТН и ВЭД

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Тара является составной частью упаковки, которая представляет собой фабрикат для размещения товара. Она может торговаться не только вместе с конечной продукцией, но и самостоятельно. Широкий спектр свойств, характеристик и специфических элементов товаров, различные условия их доставки, хранения и продажи вызывают острую необходимость в создании специализированной тары. Сейчас на рынке… Читать ещё >

Заключение. Классификация тары и упаковки в ТН и ВЭД (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Тара является составной частью упаковки, которая представляет собой фабрикат для размещения товара. Она может торговаться не только вместе с конечной продукцией, но и самостоятельно. Широкий спектр свойств, характеристик и специфических элементов товаров, различные условия их доставки, хранения и продажи вызывают острую необходимость в создании специализированной тары. Сейчас на рынке присутствует множество самых разнообразных видов тары: ящики, бочки, картонные коробки, канистры, баллоны, банки, бутылки, мешки, пакеты, корзины и пр.

В отличие от тары упаковка, как правило, является носителем информации: наименования товара и его изготовителя, штрихового кода, инструкции по эксплуатации, мани-пуляционных знаков, маркировки экологического характера, рекламы и пр. Затраты на упаковку являются частью логистических издержек и могут составлять от долей процента до нескольких десятков процентов от себестоимости продукции.

Зачем нужна тара и упаковка? Ни одна отрасль промышленности не обходится без тары и упаковки. Красивая, удобная, недорогая, невозвратная и прочная тара — вот что просто необходимо практически любому предприятию. Сегодня потребитель обращает особое внимание на качество изготовления тары и особенно упаковки. Потребитель сегодня наверняка откажется покупать неупакованное изделие, хотя еще сравнительно недавно без многих видов промышленной, да иногда и бытовой, упаковки мы как-то обходились. Сейчас уже трудно представить что можно продать изделия без упаковки или в невзрачной «совковой» упаковке. Тара и упаковка помогает лучше сохранить товар при хранении и транспортировке, помогает увеличить таким образом прибыль товаропроизводителя за счет снижения потерь. Удобная тара позволяет сократить транспортные и складские расходы за счет более простых операций при погрузо-разгрузочным работам. Наличие информации на транспортной упаковке позволяет лучше организовать хранение и доставку товаров. Наконец, последний важный аспект. Упаковка, кроме всего прочего, является отличным носителем информации, поддерживает имидж компании и может выполнять рекламную функцию. Достаточно часто только за счет грамотно выполненной упаковки товара покупатель начинает приобретать именно его, а не аналогичный, лежащий на соседней полке. Все эти свойства присущи упаковке, которая обычно сопровождает продукт с начала его появления, в каком бы месте или секторе рынка он ни был произведен. Для конечного потребителя товар, от продуктов питания и до электроники, не существует до тех пор, пока он не будет бережно упакован и доставлен к месту продажи. Таким образом, упаковка является связующим звеном между продуктом и его потребителем.

Другими словами, производители упаковки также вносят свой вклад в создание конечного продукта. Важно понимать, что покупатели могут принять неудачно упакованный продукт за товар плохого качества, и, следовательно, не станут его приобретать, остановив свой выбор на более привлекательной альтернативе.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой