Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Практическая часть: анализ рекламной деятельности общества с ограниченной ответственностью «челябинская сотовая связь»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Отдел маркетинга в компании TELE2 занимается разработкой комплекса тактического маркетинга, а именно, отдел занимается рекламой, BTL, PR, работой с продуктом и маркетинговыми исследованиями. ООО «ЧЕЛЯБИНСКАЯ СОТОВАЯ СВЯЗЬ» имеет следующую структуру предприятия: во главе организации стоит Генеральный директор. В его подчинении находятся: Реклама в данном случае понимается как адаптация рекламных… Читать ещё >

Практическая часть: анализ рекламной деятельности общества с ограниченной ответственностью «челябинская сотовая связь» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Структура компании

реклама аудитория маркетинговый целевой Компания TELE2 — изначально шведская компания, предоставляющая услуги сотовой радиотелефонной связи и услуги доступа в Интернет. В нашей области интересы и услуги компании TELE2 представляет Общество с Ограниченной Ответственностью «ЧЕЛЯБИНСКАЯ СОТОВАЯ СВЯЗЬ».

ООО «ЧЕЛЯБИНСКАЯ СОТОВАЯ СВЯЗЬ» имеет следующую структуру предприятия: во главе организации стоит Генеральный директор. В его подчинении находятся:

  • · финансовый директор;
  • · главный бухгалтер;
  • · начальник Центра абонентского обслуживания;
  • · служба безопасности и делопроизводства;
  • · коммерческий директор.

В подчинение коммерческого директора входят:

  • · директора округов (по области);
  • · начальник отдела стратегического развития;
  • · заместитель коммерческого директора.

В подчинение заместителя коммерческого директора входит отдел маркетинга, состоящий из:

  • · менеджера по маркетингу;
  • · менеджера по рекламе;
  • · менеджера по дистрибьюции;
  • · менеджера по мерчендайзингу;
  • · BTL и PR-менеджера.

Отдел маркетинга в компании TELE2 занимается разработкой комплекса тактического маркетинга, а именно, отдел занимается рекламой, BTL, PR, работой с продуктом и маркетинговыми исследованиями.

Реклама в данном случае понимается как адаптация рекламных образов на местном уровне и ее локальное медиаразмещение.

BTL — формирование информационных поводов работы компании на рынке.

PR — освещение информационных событий в соответствии с целями компании и стратегией продвижения продуктов.

Работа с продуктом — разработка тарифных планов, анализ продукта конкурентов, анализ перспективы.

Маркетинговые исследования — исследования рынка, объем рынка, рыночная доля, темпы прироста, оценка лояльности, предпочтения. Маркетинговые исследования проводятся при помощи сторонних организаций, специализирующихся на этом.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой