Практическая часть: анализ рекламной деятельности общества с ограниченной ответственностью «челябинская сотовая связь»
Отдел маркетинга в компании TELE2 занимается разработкой комплекса тактического маркетинга, а именно, отдел занимается рекламой, BTL, PR, работой с продуктом и маркетинговыми исследованиями. ООО «ЧЕЛЯБИНСКАЯ СОТОВАЯ СВЯЗЬ» имеет следующую структуру предприятия: во главе организации стоит Генеральный директор. В его подчинении находятся: Реклама в данном случае понимается как адаптация рекламных… Читать ещё >
Практическая часть: анализ рекламной деятельности общества с ограниченной ответственностью «челябинская сотовая связь» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Структура компании
реклама аудитория маркетинговый целевой Компания TELE2 — изначально шведская компания, предоставляющая услуги сотовой радиотелефонной связи и услуги доступа в Интернет. В нашей области интересы и услуги компании TELE2 представляет Общество с Ограниченной Ответственностью «ЧЕЛЯБИНСКАЯ СОТОВАЯ СВЯЗЬ».
ООО «ЧЕЛЯБИНСКАЯ СОТОВАЯ СВЯЗЬ» имеет следующую структуру предприятия: во главе организации стоит Генеральный директор. В его подчинении находятся:
- · финансовый директор;
- · главный бухгалтер;
- · начальник Центра абонентского обслуживания;
- · служба безопасности и делопроизводства;
- · коммерческий директор.
В подчинение коммерческого директора входят:
- · директора округов (по области);
- · начальник отдела стратегического развития;
- · заместитель коммерческого директора.
В подчинение заместителя коммерческого директора входит отдел маркетинга, состоящий из:
- · менеджера по маркетингу;
- · менеджера по рекламе;
- · менеджера по дистрибьюции;
- · менеджера по мерчендайзингу;
- · BTL и PR-менеджера.
Отдел маркетинга в компании TELE2 занимается разработкой комплекса тактического маркетинга, а именно, отдел занимается рекламой, BTL, PR, работой с продуктом и маркетинговыми исследованиями.
Реклама в данном случае понимается как адаптация рекламных образов на местном уровне и ее локальное медиаразмещение.
BTL — формирование информационных поводов работы компании на рынке.
PR — освещение информационных событий в соответствии с целями компании и стратегией продвижения продуктов.
Работа с продуктом — разработка тарифных планов, анализ продукта конкурентов, анализ перспективы.
Маркетинговые исследования — исследования рынка, объем рынка, рыночная доля, темпы прироста, оценка лояльности, предпочтения. Маркетинговые исследования проводятся при помощи сторонних организаций, специализирующихся на этом.