Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Заключение. 
Роль Интернета в маркетинговой деятельности предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Глобальная компьютеризация" — этот термин существует уже несколько лет — постепенно становится реальностью. Компании, участвующие в развитии Сети, осознают огромные возможности Интернет. Некоторые производители программного и аппаратного обеспечения опасаются, что эпоха персональных компьютеров скоро подойдет к концу. Их можно успокоить: этого не случится, хотя спрос на ПК, по-видимому… Читать ещё >

Заключение. Роль Интернета в маркетинговой деятельности предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

" Глобальная компьютеризация" - этот термин существует уже несколько лет — постепенно становится реальностью. Компании, участвующие в развитии Сети, осознают огромные возможности Интернет. Некоторые производители программного и аппаратного обеспечения опасаются, что эпоха персональных компьютеров скоро подойдет к концу. Их можно успокоить: этого не случится, хотя спрос на ПК, по-видимому, существенно снизится. Зачем держать на столе персональный компьютер, если можно получать доступ к Интернету с мобильного телефона или даже телевизора? Современный менеджер, как правило, имеет сотовый телефон, с возможностью доступа в Интернет.

Рекламный ролик, где руководитель управляет фирмой и осуществляет контакты с партнерами по бизнесу через Интернет, находясь в дорожной пробке, это не фантазия рекламщиков, а реалии современного бизнеса.

Многие компании предоставляют доступ в Интернет через компьютерные приставки, которые позволяют с помощью телевизора просматривать Web — страницы, получать и отправлять сообщения по электронной почте.

Несомненно, с развитием технологий доступа в Интернет, возрастёт потребность в этих технологий. Наверняка новые возможности Интернета будут использованы фирмами, менеджерами и, конечно, потребителями в качестве дешевого доступа к целому ряду высококачественных и надёжных услуг. В эти услуги должны входить традиционные интернет — услуги, например финансовый менеджмент, закупочная деятельность, маркетинг, так и принципиально новые цифровые услуги, в частности обслуживании совместной деятельности партнёров по бизнесу. Ожидается, что эти услуги дадут фирмам и их руководству ряд преимуществ, например увеличат время присутствия товаров и услуг компании на рынке, снизят затраты и облегчат адаптацию к изменению ситуации на рынке.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой