Другие работы
Реклама, размещаемая некоммерческими организациями. Некоммерческие организации — это, как правило, больницы, церкви, различные благотворительные фонды. Характер их деятельности — помощь людям больным, нуждающимся во многом, обуславливает и характер социальной рекламы, размещаемой ими. Это, как правило, привлечение средств либо на строительство храма, либо в различные фонды, например Красного…
Дипломная Будучи широко употребительными в экономике любого типа, цены формируются и действуют в разных экономиках по-разному. В соответствии с директивной, чисто распределительной доктриной экономика вообще может обойтись без денег, следовательно, и без цен, тогда как рыночная экономика без цен становится бессмысленной. Цены представляют тонкий, гибкий инструмент, и в тоже время довольно мощный рычаг…
Курсовая В современных условиях хозяйствования не вызывает сомнения тот факт, что маркетинг представляет собой неотъемлемую часть успешной деятельности любого предприятия. Маркетинг обозначает деятельность по изучению потребностей общества, отдельных групп потребителей и завоеванию рынка. Значение маркетинга постоянно возрастает, поскольку отношения между субъектами рыночных отношений постоянно…
Реферат Базой для оценки конкурентоспособности товара должно являться исследование финансовых возможностей и потребностей покупателя, требований рынка. Именно рынок представляет собой ту сферу общественных отношений, где товары, конкурируя между собой, проходят сравнение и проверку покупателями на соответствие их потребностям. ООО «Хобби Про» является юридическим лицом, имеет в собственности обособленное…
Реферат Факторы, связанные с наличием трудовых ресурсов (численность рабочих в магазине и производительность труда). Вычислим доход данного предприятия. (25% от 3.053.933,00) он составляет 508.483,25 руб. в квартал, а в месяц 169.494,41 рубль. Оперативный анализ позволяет определить степень ритмичности реализации товаров за определенный период. Торговая наценка составляет 25%. Таким образом доходы…
Реферат С точки зрения логистики, информационный поток — это совокупность циркулирующих в логистической системе, между логистической системой и внешней средой сообщений, необходимых для управления и контроля за логистическими операциями. Информация выступает двигателем деятельности логистической системы и держит ее открытой — способной приспосабливаться к новым условиям. В связи с этим одним из ключевых…
Реферат Склад — магазин «База Меркурий» И. П. Дедикова Ю.А. ведет торговлю по выставленным образцам. Покупатели, посещающие подобные склады являются занятыми людьми, которые не хотят тратить много времени на покупку товаров. Поэтому скорость обслуживания также является для них важным фактором при выборе склада. Расположение склада — магазина является удачным для организации торговли, так как ближайшие…
Реферат Дальнейшее развитие торговли и повышение культуры торгового обслуживания населения обусловлены целым рядом социально-экономических факторов, основными из которых являются: рост численности населения, повышение его материального и культурного уровня, расширение производства необходимых товаров, рост жилищного строительства, улучшение структуры потребления, внедрение в торговлю наиболее эффективных…
Реферат Данный план называется медиаплан. Медиапланом называется конкретное расписание выходов рекламы любого типа на конкретный промежуток времени с указанием расценок, дат выходов, форматов, адресов или продолжительности размещаемой рекламы, снабженное некоторыми дополнительными статистическими показателями, речь о которых пойдет ниже. По правилам, медиаплан составляется на основе данных…
Реферат Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. — М: Финстатинформ, 2006 г. Маркетинг и логистика, Голиков Е. А., Академический Проект, 2006 г. Размещено. Хруцкий В. Е. и др. Современный маркетинг. — М: Финансы и статистика, 2007 г. Ф. Котлер. Основы маркетинга. — М., издательство «Прогресс» — 2007 г. Горфинкель В. Я. т др. Экономика предприятий. М.: Банки и биржи, 2006 г. Исследование рынка…
Реферат Технологический процесс производства творожных изделий начинается с приёмки и подготовки сырья и включает следующие операции: подбор рецептуры, при необходимости пересчёт рецептуры, подготовка компонентов, приготовление смеси, охлаждение смеси, фасование, доохлаждение и хранение готового продукта. Сырьё принимают по массе и оценивают его качество. Для приготовления смеси сырьё вначале…
Реферат Таблица 3 — Список имущества предприятия. П — количество праздничных дней; В — количество выходных дней; Тпр= Разработка + Обновление. Fэф= 365 — (92+11) * 0,9 =255,6 (дней). Где Дк— календарные дни; Тпр= 2000 + 700 = 2700 (руб.). Стол компьютерный. Трудоемкость (н/ч). Объем продаж (шт.). Распространение. So= 2700 / 255,6 = 10 (шт.). Fэф=Дк-(В+П)*Кпн,(2). Количество (шт.). Наименование…
Реферат Сувениры, поступившие в исправной таре: по весу брутто и количеству мест в сроки, указанные в подпункте «1» настоящего пункта; по весу нетто и кол-ву товарных единиц в каждом месте одновременного вскрытием тары, но не позднее 10 дней. Если при приемке будет обнаружена недостача, то получатель обязан приостановить дальнейшую приемку, обеспечить сохранность сувенирной продукции. О выявленной…
Реферат Прибыль от продаж имеет тенденцию к росту, но имеет отрицательное значение (-320 тыс. руб.). Рентабельность продаж на предприятии соответственно имеет отрицательное значение, она составила -2,34%, что негативно характеризует эффективность деятельности предприятия. Величина торговых площадей предприятия не изменилась, и на конец периода анализа она составляла 55 кв.м. Таблица 1 — Динамика основных…
Реферат Ключевым аспектом маркетинга является образ мышления. Он предполагает, что при принятии маркетинговых решений менеджер должен смотреть на все глазами потребителя. Следовательно, эти решения должны быть такими, в которых потребитель нуждается и которых он хочет. Человеческие нужды, потребности и запросы удовлетворяются товарами. Под товаром в широком смысле можно понимать все, что может…
Реферат