Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Задания для самоподготовки (MBA)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Па предприятии трудится свыше 1000 работников, а после внедрения новой техники их общая численность сократится до 200 человек. Генеральный директор предприятия — опытный заслуженный руководитель предпенсионного возраста. У него несколько заместителей, в том числе финансовый директор, технический директор, главный конструктор, коммерческий директор, директор по стратегическому развитию. Получит ли… Читать ещё >

Задания для самоподготовки (MBA) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Тест программы MBA «Управление развитием бизнеса».

Вопросы к потребителю

  • 1. Известна ли потребителю марка фирмы:
    • а) совершенно неизвестна;
    • б) известна;
    • в) хорошо известна?
  • 2. Известен ли данный продукт потребителю:
    • а) совершенно неизвестен;
    • б) известен;
    • в) хорошо известен?
  • 3. Известны ли потребителю заменяющие/конкурирующие продукты:
    • а) совершенно неизвестны;
    • б) известны;
    • в) хорошо известны?
  • 4. Требует ли продукт пояснений:
    • а) требует значительных пояснений;
    • б) требует незначительных пояснений;
    • в) почти не требует пояснений?
  • 5. Покупал ли потребитель какие-нибудь другие продукты данной фирмы:
    • а) еще не покупал;
    • б) покупал однократно;
    • в) часто покупал?
  • 6. Если покупал, то какой опыт у него был в отношении качества:
    • а) негативный;
    • б) однократный позитивный;
    • в) многократный позитивный.
  • 7. Потребитель воспринимает продукт как:
    • а) не очень сходный по цене;
    • б) сходный по цене;
    • в) дешевый.
  • 8. Удовлетворяет ли данный продукт действительно насущную потребность клиента (например, сезонного характера):
    • а) острую потребность не удовлетворяет;
    • б) насущную потребность удовлетворяет лишь косвенно;
    • в) удовлетворяет насущную потребность?

Вопросы к сбытовому персоналу компании

  • 9. Получит ли потребитель прямую выгоду (например, рекламную скидку в цене, немедленную поставку, приз как первому клиенту и т. п.), если он в течение определенного срока (например, первого месяца с момента предложения продукта на рынке) приобретет продукт:
    • а) не получит;
    • б) получит лишь косвенную выгоду;
    • в) получит прямую выгоду?
  • 10. Можно ли внести изменения в конструкцию, дизайн, упаковку, способ доставки продукта, набор дополнительных услуг, условия обслуживания в соответствии с пожеланиями потребителя:
    • а) нельзя;
    • б) можно предложить несколько стандартных наборов;
    • в) можно?

Балльные оценки по вариантам ответа на вопросы теста:

Ответ.

Вопрос.

а).

б).

в).

Оценка результатов: чем ближе количество баллов к максимальному (50 баллов), тем в большей степени продукт готов для реализации на данном рынке. Если общая сумма баллов не превышает 25, продукт еще не готов и требуется проведение соответствующих мероприятий.

Кейс 1. Ситуация «Принятие решения о покупке производственного оборудования». Поставщики японского высокопроизводительного оборудования предложили свою продукцию машиностроительному предприятию в г. Орле, остро нуждающемуся в повышении производительности труда и качества своей продукции как непременном условии повышения своей конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынке. Экономическая целесообразность проведения технической модернизации производства для руководства и собственников (коммерческого банка) предприятия очевидна.

Па предприятии трудится свыше 1000 работников, а после внедрения новой техники их общая численность сократится до 200 человек. Генеральный директор предприятия — опытный заслуженный руководитель предпенсионного возраста. У него несколько заместителей, в том числе финансовый директор, технический директор, главный конструктор, коммерческий директор, директор по стратегическому развитию.

Задание-, используя инструментарий «черного ящика» потребителя, определите, к кому необходимо обратиться для проведения презентации, чтобы решение о покупке японского оборудования было принято в максимально сжатые сроки.

Возможные варианты: 1) генеральный директор; 2) финансовый директор; 3) технический директор; /i) главный конструктор; 5) коммерческий директор; 6) директор по стратегическому развитию; 6) представитель коммерческого банка. Укажите один вариант ответа и обоснуйте его.

Кейс 2. Ситуация «Принятие решения о предложении хладагента». Компания, поставляет хладагент (жидкость для замены фреона в холодильном оборудовании).

Задание: к кому (какому должностному лицу из нижеперечисленных) необходимо обратиться с таким предложением отдельно:

  • • на мясокомбинате;
  • • на фабрике мороженого.

Возможные варианты: 1) генеральный директор; 2) технический директор;

3) начальник цеха. Обоснуйте вариант ответа.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой