Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Интернет площадки. 
Использование интернет-технологий в маркетинге

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Виртуальная торговая площадка — это место, где заключаются сделки между продавцом и покупателем, и осуществляется проведение финансово-торговых транзакций. Каталоги — объединение как можно большего количества предложений различных поставщиков в единую базу данных и организация широких возможностей поиска. Аукцион — торговая площадка, где продавец выставляет на продажу свой товар, а покупатели… Читать ещё >

Интернет площадки. Использование интернет-технологий в маркетинге (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Виртуальная торговая площадка — это место, где заключаются сделки между продавцом и покупателем, и осуществляется проведение финансово-торговых транзакций.

Идея торговой площадки в Интернете выглядит весьма привлекательно. Суть ее заключается в следующем: создается сайт, интерфейс которого позволяет продавцам выставлять на продажу свои товары, а покупателям выбирать наилучшие предложения и совершать покупки. Средствами рекламы и персональных контактов формируется начальная аудитория продавцов и покупателей. Начинается процесс заключения сделок. При этом подразумевается, что все финансовые транзакции могут осуществляться как через Интернет, так и обычным образом. Благодаря отсутствию географических барьеров, участие в торговле на такой площадке могут принимать компании всего мира.

Торговая площадка может быть организована тремя основными способами:

  • 1)биржа — это торговая площадка, где цена товара определяется спросом и предложением.
  • 2)аукцион — торговая площадка, где продавец выставляет на продажу свой товар, а покупатели соревнуются между собой за право его купить.
  • 3)каталоги — объединение как можно большего количества предложений различных поставщиков в единую базу данных и организация широких возможностей поиска.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой