Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Описание фирмы и предоставляемых ею услуг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Необходимым атрибутом клуба должна быть «хорошая» музыка. Клиент, приходя в этот клуб, получает целый комплекс услуг. Четкое определение сегмента рынка на который ориентированы услуги. Отсутствие некоторых видов развлечений (кегельбан). Дальнейшее развитие и расширение деятельности. Преимущества по сравнению с конкурентами. Близость к автотранспортным магистралям. Производственная программа… Читать ещё >

Описание фирмы и предоставляемых ею услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Местом, сочетающим в себе атрибуты спортивного отдыха может являться клуб, находящийся в удобном месте, предлагающий следующие виды услуг:

Бильярд или американский пул.

Бар.

Спортивные трансляции.

Для занятий всеми этими спортивными играми клиенту совершенно не нужна специальная спортивная одежда, а объем получаемых удовольствий сравним с настоящими занятиями спорта.

Клиенты смогут воспользоваться услугами бара в котором будут подаваться большое количество безалкогольных напитков и коктейлей, и из спиртных напитков будут представлены разнообразные сорта вина и пива. Более крепкое спиртное в баре будет продаваться по высоким ценам, что позволит создать спрос среди клиентов на легкие напитки.

Необходимым атрибутом клуба должна быть «хорошая» музыка. Клиент, приходя в этот клуб, получает целый комплекс услуг.

Клуб должен быть оформлен на высоком уровне и предлагать услуги отличного качества, т. е. поставлять на рынок конкурентоспособную услугу.

Так как спрос на спортивные развлечения является постоянным и мало зависит от сезонности, то вопрос занятия клубом части сегмента рынка развлечений в Кемерово является лишь вопросом создания преимуществ перед другими конкурентами уже находящимися на этом рынке. (табл.1).

Таблица 1.

Преимущества по сравнению с конкурентами.

Недостатки.

Меры, но преодолению недостатков.

  • 1. Комплексное предложение услуг
  • 2. Удобство парковки автомобиля,

близость к автотранспортным магистралям.

  • 3. Оригинальность интерьера
  • 4. Четкое определение сегмента рынка на который ориентированы услуги

1. Отсутствие некоторых видов развлечений (кегельбан).

1. Дальнейшее развитие и расширение деятельности.

Создание такого рода клуба предполагает учреждение общества с ограниченной ответственностью «Бильярдклуб», с минимальным уставным капиталом, составляющим 300 тыс. рублей. Учредителями указанной фирмы выступают гражданка Некрасова А.Г.

В качестве потенциальных потребителей предоставляемых клубом услуг можно рассматривать все население г. Кемерово в возрасте от 18 до 45 лет, которые имеют доход свыше 15−20 тыс. в месяц. Поскольку предлагаемый комплекс услуг является привлекательным для посетителей, можно считать, что он будет интересен практически всем группам населения.

Говоря о конкуренции, необходимо отметить, что целесообразно отнести к числу конкурентов клуба фирмы, предоставляющие услуги, аналогичные услугам клуба. Детальный анализ конкурентов в нашем случае проводится по следующим позициям месторасположение, время работы, качество и стиль интерьера, качество музыки, наличие, стоимость спортивных игр, цены в баре, наличие рекламы. (табл.2).

Таблица 2. Оценка конкурентов.

№.

Факторы конкурентоспособности.

Основные конкуренты.

«Байконур».

" Волна" .

Бильярдный клуб «Академия».

Месторасположение.

Пр. Советский, 8.

Ул. Октябрьский, 53.

4,5.

Ул. Космическая, 16.

Время работы.

круглосуточно.

10.00 -05.00.

круглосуточно.

Кач-во стиль интерьера.

Бильярдцена.

300 час.

200 час.

250 час.

5.

Спортив. трансляции.

4,5.

6.

Барцена, пиво.

100−150 руб.

150−200 руб.

150−200 руб.

7.

Наличие рекламы.

Вывеска, печать, Интернет, ТВ.

Вывеска, печать, интернет.

Вывеска, печать, интернет.

8.

Охрана.

9.

ИТОГО:

План производства.

Бильярд — клуб начинает работу с июля 2014 г. Планируется обслуживать 1000 клиентов ежемесячно. С сентября 2014 г. количество обслуживаемых клиентов должно увеличиться на 50%, с ноября — на 70% по сравнению с июлем 2014 г.

Производственная программа в таблице 3.

Таблица 3.

Показатели.

Июль-август 2014 г.

Сентябрь-октябрь 2014 г.

Ноябрь-декабрь 2014 г.

коэф.

роста.

кол-во клиентов.

коэф.

роста.

кол-во клиентов.

коэф.

роста.

кол-во клиентов.

Бильярд, спорт. транслирование, бар

1,0.

1,5.

1,7.

ИТОГО:

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой