Описание фирмы и предоставляемых ею услуг
Необходимым атрибутом клуба должна быть «хорошая» музыка. Клиент, приходя в этот клуб, получает целый комплекс услуг. Четкое определение сегмента рынка на который ориентированы услуги. Отсутствие некоторых видов развлечений (кегельбан). Дальнейшее развитие и расширение деятельности. Преимущества по сравнению с конкурентами. Близость к автотранспортным магистралям. Производственная программа… Читать ещё >
Описание фирмы и предоставляемых ею услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Местом, сочетающим в себе атрибуты спортивного отдыха может являться клуб, находящийся в удобном месте, предлагающий следующие виды услуг:
Бильярд или американский пул.
Бар.
Спортивные трансляции.
Для занятий всеми этими спортивными играми клиенту совершенно не нужна специальная спортивная одежда, а объем получаемых удовольствий сравним с настоящими занятиями спорта.
Клиенты смогут воспользоваться услугами бара в котором будут подаваться большое количество безалкогольных напитков и коктейлей, и из спиртных напитков будут представлены разнообразные сорта вина и пива. Более крепкое спиртное в баре будет продаваться по высоким ценам, что позволит создать спрос среди клиентов на легкие напитки.
Необходимым атрибутом клуба должна быть «хорошая» музыка. Клиент, приходя в этот клуб, получает целый комплекс услуг.
Клуб должен быть оформлен на высоком уровне и предлагать услуги отличного качества, т. е. поставлять на рынок конкурентоспособную услугу.
Так как спрос на спортивные развлечения является постоянным и мало зависит от сезонности, то вопрос занятия клубом части сегмента рынка развлечений в Кемерово является лишь вопросом создания преимуществ перед другими конкурентами уже находящимися на этом рынке. (табл.1).
Таблица 1.
Преимущества по сравнению с конкурентами. | Недостатки. | Меры, но преодолению недостатков. |
близость к автотранспортным магистралям.
| 1. Отсутствие некоторых видов развлечений (кегельбан). | 1. Дальнейшее развитие и расширение деятельности. |
Создание такого рода клуба предполагает учреждение общества с ограниченной ответственностью «Бильярдклуб», с минимальным уставным капиталом, составляющим 300 тыс. рублей. Учредителями указанной фирмы выступают гражданка Некрасова А.Г.
В качестве потенциальных потребителей предоставляемых клубом услуг можно рассматривать все население г. Кемерово в возрасте от 18 до 45 лет, которые имеют доход свыше 15−20 тыс. в месяц. Поскольку предлагаемый комплекс услуг является привлекательным для посетителей, можно считать, что он будет интересен практически всем группам населения.
Говоря о конкуренции, необходимо отметить, что целесообразно отнести к числу конкурентов клуба фирмы, предоставляющие услуги, аналогичные услугам клуба. Детальный анализ конкурентов в нашем случае проводится по следующим позициям месторасположение, время работы, качество и стиль интерьера, качество музыки, наличие, стоимость спортивных игр, цены в баре, наличие рекламы. (табл.2).
Таблица 2. Оценка конкурентов.
№. | Факторы конкурентоспособности. | Основные конкуренты. | |||||
«Байконур». | " Волна" . | Бильярдный клуб «Академия». | |||||
Месторасположение. | Пр. Советский, 8. | Ул. Октябрьский, 53. | 4,5. | Ул. Космическая, 16. | |||
Время работы. | круглосуточно. | 10.00 -05.00. | круглосуточно. | ||||
Кач-во стиль интерьера. | |||||||
Бильярдцена. | 300 час. | 200 час. | 250 час. | ||||
5. | Спортив. трансляции. | 4,5. | |||||
6. | Барцена, пиво. | 100−150 руб. | 150−200 руб. | 150−200 руб. | |||
7. | Наличие рекламы. | Вывеска, печать, Интернет, ТВ. | Вывеска, печать, интернет. | Вывеска, печать, интернет. | |||
8. | Охрана. | ||||||
9. | ИТОГО: |
План производства.
Бильярд — клуб начинает работу с июля 2014 г. Планируется обслуживать 1000 клиентов ежемесячно. С сентября 2014 г. количество обслуживаемых клиентов должно увеличиться на 50%, с ноября — на 70% по сравнению с июлем 2014 г.
Производственная программа в таблице 3.
Таблица 3.
Показатели. | Июль-август 2014 г. | Сентябрь-октябрь 2014 г. | Ноябрь-декабрь 2014 г. | |||
коэф. роста. | кол-во клиентов. | коэф. роста. | кол-во клиентов. | коэф. роста. | кол-во клиентов. | |
Бильярд, спорт. транслирование, бар | 1,0. | 1,5. | 1,7. | |||
ИТОГО: |