Заключение.
Характеристика и способы осуществления конкурентоспособности промышленных предприятий
Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие; 2-е изд., с испр. и доп. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»; Изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 1998. 457с. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич., Х. Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева. — М.: ОАО «Издательство «Экономика», 1999. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий… Читать ещё >
Заключение. Характеристика и способы осуществления конкурентоспособности промышленных предприятий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Экономический спад в России является следствием низкой конкурентоспособности российской промышленности. В свою очередь, причинами низкой конкурентоспособности промышленных предприятий России являются не столько технологические проблемы или отсутствие источников финансирования, сколько низкая эффективность менеджмента предприятий, а также негативное воздействие на отечественных товаропроизводителей существующего налогового законодательства и таможенного регулирования и низкая эффективность мер государственной поддержки отечественных товаропроизводителей. Разрабатываемая Государственная политика промышленного развития, направленная на повышение конкурентоспособности промышленных предприятий, должна обеспечивать решение двух важнейших задач: реформирование предприятий с целью повышения качества и эффективности их управления и разработку мер государственного регулирования, стимулирующих развитие отечественных товаропроизводителей.
конкурентоспособность рыночный экономический потребитель.
Список использованной литературы
Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич., Х. Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева. — М.: ОАО «Издательство «Экономика», 1999.
Баранчеев В. Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятий //Маркетинг, № 5, 2000, С. 41−50.
Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2000.
Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарики, 2002.
Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. — М.: «Азимут-центр», 2002.
Бланк И. А. Управление торговым предприятием. — М.: Тандем, ЭКМОС, 1998. — 456с.
Валевич Р.П., Давыдова Г. А. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие. — Мн.: 1996. — 208с.
Лихачева О. Н. Финансовое планирование на предприятии: Учеб пособие — М.: ЗАО «ТК Велби», 2003.— 264с.
Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 312с.
Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие; 2-е изд., с испр. и доп. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»; Изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 1998. 457с.
Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М: Центр экономики и маркетинга, 1996. — 235с.