Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Заключение. 
Характеристика и способы осуществления конкурентоспособности промышленных предприятий

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие; 2-е изд., с испр. и доп. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»; Изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 1998. 457с. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич., Х. Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева. — М.: ОАО «Издательство «Экономика», 1999. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий… Читать ещё >

Заключение. Характеристика и способы осуществления конкурентоспособности промышленных предприятий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Экономический спад в России является следствием низкой конкурентоспособности российской промышленности. В свою очередь, причинами низкой конкурентоспособности промышленных предприятий России являются не столько технологические проблемы или отсутствие источников финансирования, сколько низкая эффективность менеджмента предприятий, а также негативное воздействие на отечественных товаропроизводителей существующего налогового законодательства и таможенного регулирования и низкая эффективность мер государственной поддержки отечественных товаропроизводителей. Разрабатываемая Государственная политика промышленного развития, направленная на повышение конкурентоспособности промышленных предприятий, должна обеспечивать решение двух важнейших задач: реформирование предприятий с целью повышения качества и эффективности их управления и разработку мер государственного регулирования, стимулирующих развитие отечественных товаропроизводителей.

конкурентоспособность рыночный экономический потребитель.

Список использованной литературы

Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич., Х. Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева. — М.: ОАО «Издательство «Экономика», 1999.

Баранчеев В. Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятий //Маркетинг, № 5, 2000, С. 41−50.

Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2000.

Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарики, 2002.

Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. — М.: «Азимут-центр», 2002.

Бланк И. А. Управление торговым предприятием. — М.: Тандем, ЭКМОС, 1998. — 456с.

Валевич Р.П., Давыдова Г. А. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие. — Мн.: 1996. — 208с.

Лихачева О. Н. Финансовое планирование на предприятии: Учеб пособие — М.: ЗАО «ТК Велби», 2003.— 264с.

Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 312с.

Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие; 2-е изд., с испр. и доп. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»; Изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 1998. 457с.

Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М: Центр экономики и маркетинга, 1996. — 235с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой