Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Введение. 
Инфраструктура поселений – гарантия сервисной культуры

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Корни многих особенностей культуры сервиса всегда связаны с национальными элементами культуры труда, с профессиональной культурой отрасли и корпоративной среды. Известно, например, что в дореволюционной России у различных ремесленных и торговых корпораций складывались прочные критерии культуры обслуживания. Определённые нормы мастерства, этические принципы работы с партнёрами и клиентами были… Читать ещё >

Введение. Инфраструктура поселений – гарантия сервисной культуры (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

" Человека забыли…" - эта фраза, звучащая из уст Фирса, героя комедии А. П. Чехова «Вишневый сад», полностью раскрывает актуальность проблемы нашего времени. В современном обществе полностью обесценилась жизнь человека, его интересы, потребности. Человек стал попросту не нужен. Никому.

Сервисная деятельность — это человеко-сберегающая деятельность. Главное в ней — полюбить человека. Выделить его индивидуальность, неповторимость. Ведь все мы гениальны.

Тема моей курсовой работы: Инфраструктура поселений — гарантия сервисной культуры.

Культура сервиса — это система эталонных трудовых норм, высоких духовных ценностей и этики поведения, принципы которой согласуются как с национальными и религиозными традициями страны, так и с современными требованиями мировых стандартов обслуживания и отражают качественное обслуживание потребителей.

Понятие культура сервиса относится ко всей национальной сфере услуг страны, к отдельным отраслям, к каждой фирме. Деятельность конкретного работника может соответствовать (или не соответствовать) требованиям культуры сервиса в рамках той разновидности услуг, где он работает. Вместе с тем культура сервиса на всех уровнях связана между собой, формируя единообразные нормы обслуживания.

Корни многих особенностей культуры сервиса всегда связаны с национальными элементами культуры труда, с профессиональной культурой отрасли и корпоративной среды. Известно, например, что в дореволюционной России у различных ремесленных и торговых корпораций складывались прочные критерии культуры обслуживания. Определённые нормы мастерства, этические принципы работы с партнёрами и клиентами были выработаны у торговцев, персонала трактиров, бань, постоялых дворов и др. Подрыв частнопредпринимательских традиций в производстве услуг разрушительно сказался на многих аспектах культуры обслуживания. Но определённая часть конструктивных элементов обслуживания прошлых времён, связанная с психологией, чертами национального характера, сохраняется до наших дней. В наши дни идёт возрождение многих конструктивных традиций, связанных с культурой сервиса.

Инфраструктура в системе обслуживания населения — это концентрация опыта, предпосылки для совершенствования реального гуманизма, где отражается патриотизм, активность в совершенствовании обретаемых ценностей. В инфраструктуре действуют объекты обслуживания. В ее содержания включены творения людей, которые предназначены для укрепления жизнестойкости. Функция инфраструктуры заключается в развитии человеческого потенциала с приумножением богатства общества, поэтизацией повседневности.

Сейчас исследование в данной области особенно актуально, ведь необходимо переломить устаревшее представление о бытовом обслуживании как об ущербном явлении, где сохранилось пренебрежительное отношение к приумножению человеческих ресурсов.

Объектом нашего исследования является непосредственно сервисная культура.

Предметом — инфраструктура поселений.

Цель работы: определить, почему гарантия сервисной культуры — это инфраструктура поселений.

В связи с поставленной целью в работе рассмотрим следующие задачи:

  • — рассмотрим правовую основу обслуживания населения;
  • — выясним, что такое труд и сервис, опираясь на опыт Японцев;
  • — рассмотрим классификацию и характеристику потребностей в услугах и в сервисном обслуживании;
  • — рассмотрим значение бытового обслуживания.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой