Другие работы
Новый магазин товаров для детей «Детский мир» будет открыт в центре города, на переулке Гоголевский. Расположенный таким образом он быстро привлечет к себе внимание потенциальных потребителей. В магазине будет представлен полный ассортимент продуктов детского питания на начальной стадии открытия, в дальнейшем возможен вариант открытия отделов одежды и игрушек. Магазин будет открыт в виде мини…
Реферат На ОАО «Обукс» имеется основное и вспомогательное производство. В производственных зданиях предприятия размещены: подготовительный цех, четыре цеха для производства обуви клееного метода крепления подошвы, цех для производства обуви строчечно-литьевого метода крепления, цех для производства рабочей и специальной обуви. Вспомогательное производство включает в себя ряд цехов, обслуживающих как…
Реферат Рекламная стратегия — стратегия оптимальной формы, содержания, времени и пути доставки массового рекламного сообщения до определенной аудитории, служащая частью реализации коммуникационной маркетинговой стратегии. Целью рекламной стратегии является достижение определенного коммуникационного эффекта у контактируемой с рекламным сообщением аудитории и побуждение ее к целевому поведению. Внутреннюю…
Реферат Медиа Информ" является рекламным агентством полного цикла, которое ориентировано преимущественно на оказание комплекса услуг для своих клиентов. Доскональное знание рынка, наличие информационных, людских ресурсов позволяют выполнять большие объёмы работ и сохранять принцип индивидуального подхода к клиенту с учётом особенностей того или иного вида бизнеса. Менеджеры агентства дают…
Реферат Обращаясь к региональному законодательству, можно отметить, что, например, в Законе Архангельской области от 29.10.2012 № 567−34-ОЗ «О государственной поддержке инновационной деятельности в Архангельской области» вообще не дается определения термину «инновации». Но, тем не менее, Постановлением Правительства области разработана программа внедрения инновационных технологий, которая называется…
Контрольная Создатели бренд-имиджа учитывают физические свойства продукта, чувства, которые он вызывает у потребителя, и апеллируют не только к сознанию, но и к эмоциям, воздействуя на подсознание. Если товару на рынке сопутствует успех, высокая репутация, то всегда найдутся подобные ему товары, повторяющие его пользующийся популярностью образ. Поэтому брендинг — постоянно развивающаяся деятельность…
Реферат В своей повседневной деятельности предприятие неукоснительно руководствуется собственной нормативно-правовой документацией (внутренней и внешней). Все операции с нормативно-правовой документацией производятся строго согласно требованиям и нормам организации документооборота. Как правило, все новые документы такого характера составляются в соответствии с ранее принятыми. Все операции, производимые…
Реферат Представленные данные показывают, что клиентская база компании имеет тенденцию к сокращению по количеству на фоне увеличения средних объемов продаж. Это означает, что происходит постепенное смещение в пользу сотрудничества с более крупными клиентами. Для салона цветов «Эдельвейс» такой переход имеет как объективные, так и субъективные причины. Объективные причины связаны с ростом концентрации…
Дипломная Один из способов борьбы с фальсификацией, признанный во всем мире, — защита торговых марок. В 1996 г. в рамках Европейского союза (ЕС) был введен юридический механизм единой для всех 15 стран-участниц обобщенной марки (marque communautaire), которая должна регистрироваться в Управлении по гармонизации на внутреннем рынке (Office de l’harmonisation dans le marche interieur — OHMI), расположенном…
Реферат Перечисленные факторы доказывают существенное влияние процессов закупок на всю деятельность предприятия. Они позволяют повышать конкурентоспособность и определяют уровень затрат. Процесс планирования и организации закупок требует соответствующего подхода, широкого спектра материальных и сырьевых ресурсов, имеющих различную степень технической готовности к использованию и обработке. Основу…
Реферат Характеристики рекламного обращения: На выбор средства информации влияют также необходимое на ответную реакцию время и содержание обращения. Рекламу, в которой объявляется о предстоящей в ближайшие дни распродаже, следует передать по радио, по телевидению или разместить в газетах. Обращение, содержащее значительное количество технических данных, целесообразно разместить в специализированных…
Реферат Важно так же понимать, что данная система не сможет нам спрогнозировать точное количество гостей на предстоящую неделю, равно, как и точное количество дней, через которое прибудет заказанный товар. Т.к. транспортные компании, даже самые надежные — не могут дать 100% гарантии на точное соблюдение сроков поставки, в связи со сложной дорожной обстановкой в регионах, и другими форс-мажорными…
Реферат В качестве розничных покупателей товаров, предлагаемых в торговых точках предприятия, выступает население г. Перми близлежащих населенных пунктов, осуществляющее закупки для личного потребления. Проведенные исследования показали, что характерным средним покупателем является работающая женщина 35 — 50 лет, со средним уровнем семейного дохода. Наиболее потребляемая группа товаров по основным…
Реферат В общем, у меня возникает ощущение, что те, кто планирует рекламные кампании социальной направленности, просто отрабатывают деньги государства или спонсоров, не заботясь об эффективности самих кампаний. Сайты, посвященные социальным проблемам, найти в Интернете не так уж и просто. Мы сейчас не говорим о том, чтобы воспользоваться поисковыми системами. Подобно щитам наружной рекламы, баннеры…
Реферат Размещение товаров (выкладка товаров) должно обеспечивать товарный вид, доступность, удобство, наглядность, четкое разграничение товаров различных групп. Товары группируют по видам и назначению, по изготовителям, брендам, спросу, тематике. Требование эстетичности услуг торговли предусматривает стилевое единство, целостность композиции и художественной выразительности, гармоничность дизайна, в том…
Контрольная