Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Как известно, существует три подхода сбора данных

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Осуществление путем создания специальной группы. Неудовлетворенность контакта с другими фирмами. Более доброжелательное отношение к посетителям. Таблица 2 — Причины предпочтения при выборе. Путем привлечения коммерческих компаний. Рис. 1. Степень известности фабрики. Профессионализм и компетентность. Осуществление самостоятельно. Более удобное расположение. Всего опрошенных, чел. Всего… Читать ещё >

Как известно, существует три подхода сбора данных (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • · Осуществление самостоятельно
  • · Осуществление путем создания специальной группы
  • · путем привлечения коммерческих компаний

В данном случае опрос респондентов проводился самостоятельно.

Анализ данных начинался с перевода данных в осмысленную информацию, включая введение в компьютер, проверку на предмет ошибок, кодирование, табулирование.

Ниже приведены ответы респондентов на основные вопросы анкеты.

Таблица 1 — Предпочтение при выборе фабрик-изготовителей

Варианты ответов.

Всего опрошенных, чел.

Амур Мебель.

На Трехгорной.

Нова-Ди.

Династия.

Идея.

Всего:

Степень известности фабрики.

Рис. 1. Степень известности фабрики

Цены.

Рис. 2. Цены

Таблица 2 — Причины предпочтения при выборе

Варианты ответов.

Всего опрошенных, чел.

более доброжелательное отношение к посетителям.

более удобное расположение.

профессионализм и компетентность.

цены.

ассортимент мебели.

неудовлетворенность контакта с другими фирмами.

без особых причин.

Всего:

Ассортимент.

Рис. 3. Ассортимент

Исследование позволило проследить поведение клиентов и оценить деятельность предприятия мебели «Амур Мебель».

Большинство клиентов знают о фабрике. Степень приверженности клиентов к конкретному данному предприятию усилена. Прослеживается положительная динамика в оценке клиентами уровня обслуживания на предприятии. Цены респонденты считают приемлемыми.

Фабрика мебели «Амур Мебель» имеет сильные конкурентные позиции, однако положение её нельзя считать достаточно устойчивым по причине активного наступления конкурентов. Предприятию необходима постоянная популяризация своей деятельности на территории г. Хабаровска посредством рекламы. Руководство фабрики должно «выращивать» лояльного покупателя, путем изучения его потребностей.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой