Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Список используемых источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник /Под общ. ред. А. Н. Соломатина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2002. — 292 с. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы: Учебн. пособие/Науч.ред. М. В. Удальцова. — М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2006. — 230 с. Хан Д. Планирование и контроль: концепция управления маркетингом // Маркетинг в России… Читать ещё >

Список используемых источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Конституция Российской Федерации.

2. Федеральный закон «О рекламе» от 18.07.95 г.

3. ГОСТ Р50 646−1994. Услуги населению: термины и определения.

4. Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ.— М.: Финансы и статистика, 2007. 165 с.

5. Архипова Л. В., Сребник Б. В. Основы маркетинга. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 211 с.

6. Багиев Г. Л., Красикова Н. Н. Мотивация коммерческих коммуникаций в системе маркетинга. — СПб.: Издательство СПбУЭиФ, 2007.

7. Багиев Г. Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. — СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2008.

8. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ.— М.: Экономика, 2007. — 214 с.

9. Бурцева Т. А., Сизов В. С., Цень О. А. Управление маркетингом: Учебное пособие. — М.: «Экономистъ», 2008. — 271 с.

10. Грузинов В. П. Схема маркетинговой деятельности. — М.: «Инфра — М», 2007.-305с.

11. Жизнин С. 3. Реклама в маркетинге. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 318 с.

12. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. — М.: Прогресс, 2007. — 194.

13. Котлер Ф. Управление маркетингом. — М.: Экономика, 2006. — 896 c.

14. Маркетинг / Под ред. А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, 1995. — 331 с.

15. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы: Учебн. пособие/Науч.ред. М. В. Удальцова. — М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2006. — 230 с.

16. Хан Д. Планирование и контроль: концепция управления маркетингом // Маркетинг в России и за рубежом, 2004. — № 1. — с. 37−39.

17. Хлусов В. П. Основы маркетинга. М.: Финансы и статистика, 2007. — 353 с.

18. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник /Под общ. ред. А. Н. Соломатина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2002. — 292 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой