Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Заключение. 
Эффективность рекламной стратегии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

С каждым годом расходы на Интернет только растут. И это несмотря на то, что их сдерживает: новизна, неизученность носителя, отсутствие достаточного количества специалистов, низкая стоимость, из-за которой крупные агентства переориентируют бюджеты своих клиентов на более дорогие рекламоносители. Интерес к Интернет-рекламе растет очень быстро, Интернет как рекламоноситель становится интересен новым… Читать ещё >

Заключение. Эффективность рекламной стратегии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

С каждым годом расходы на Интернет только растут. И это несмотря на то, что их сдерживает: новизна, неизученность носителя, отсутствие достаточного количества специалистов, низкая стоимость, из-за которой крупные агентства переориентируют бюджеты своих клиентов на более дорогие рекламоносители. Интерес к Интернет-рекламе растет очень быстро, Интернет как рекламоноситель становится интересен новым категориям рекламодателей, в том числе производителям и продавцам массовых товаров и услуг.

Сеть Интернет является глобальной информационной системой, которая одновременно функционирует как среда для сотрудничества и общения людей, средством общемирового вещания и распространения информации, а также мощным инструментом для ведения бизнеса. Практически каждая активно работающая компания в той или иной степени представлена в Интернет. По уровню представления в Сети онлайновые туристические ресурсы подразделяются следующим образом: туристические порталыфункционируют в качестве онлайновых рекламных площадок, призванных способствовать продажам услуг рекламодателейтуроператоров и турагентов; сайты «горящих» путевок — в этой группе наиболее удачным сетевым проектом онлайновой турфирмы является ресурс Магазин горящих путевок; Web-сайты туристических компаний — владеют информацией о фирме и услугах, которые она предоставляет. Каждый их этих ресурсов одинаково востребован.

Аудитория пользователей Интернет обладает массой достоинств: определенно — выше среднего уровень дохода, всесторонней подкованности и он точно знает, что ему нужно.

Препятствием к развитию систем онлайновых продаж служит малое количество пользователей, низкий уровень жизни населения, малая степень развития платежных систем, механизмов оплаты по банковским чекам и кредитным картам. Существуют и другие трудности: компьютерная неграмотность сотрудников, большое количество мертвых сайтов, невероятная засоренность Web-страниц, малая степень оценки владельцами турфирм влияния Интернет на продвижение туристического продукта. Решение этих проблем приведет к развитию онлайнового туризма.

Коренное отличие рекламы в Интернет от рекламы в обычных СМИ, прежде всего, в ее интерактивности: если компания ежедневно следит за состоянием рынка, вносит новые спецпредложения, меняет направления согласно текущей конъюнктуре, то тогда она добивается успеха. Также, цены на рекламу в Интернет на порядок меньше, чем в обычных СМИ. Главное отличие Интернет-рекламы от печатной в том, что сотрудник компании может ее менять со своего компьютера в режиме он-лайн, тем самым оперативно реагируя на ситуацию на рынке или внутри кампании. Web-сайт фирмы может вместить неограниченное количество информации в отличии от остальных СМИ. Все эти особенности Интернет-рекламирования положительно влияют на развитие туризма, и развитие рекламы в Интернет.

Эффективность Интернет-рекламы при продвижении турпродукта зависит от специфики ее товара (туристических услуг) и заключается в том, что:

  • — туристическая Интернет-реклама несет большую ответственность за истинность и точность продвигаемых с ее помощью сообщений;
  • — специфика туристических услуг предполагает необходимость исполнения зрительных наглядных средств, более полно отражающих объекты туристического интереса; таким средством является Интернет-реклама, которая обеспечивает сильное воздействие и за счет того, что может не только рассказать и показать информацию качественно, в цвете, но и представить со звуком, в движении, в определенной последовательности, подчас в интерактивном режиме. В связи с этим покупатель может составить себе более широкое и точное представление о турпродукте.
  • — дешевизна;
  • — непрерывность экспонирования;
  • — обновление сайта — непрерывный интерес;
  • — доступность информации, интересов приобретения, соответствие интересам покупателей.

Все эти преимущества использования Интернет-рекламы обуславливают ее эффективность в продвижении турпродукта и процветания сферы туризма в целом. И сейчас есть все основания предполагать, что на туристическом рынке вряд ли будут конкурентоспособными те компании, которые сегодня игнорируют Интернет-технологии.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой