Список использованных источников
И. Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие / Хруцкий, Валерий Евгеньевич, Корнеева, Ирина Вадимовна. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 560с. Грушенко, В. И. Разработка организационной структуры управления предприятием в условиях экономического кризиса/ Грушенко, В.И., Фомченко Л. В., Халдеев В. Т.: журнал… Читать ещё >
Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Акулич, И. Л. Маркетинг: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — Минск: Выш. шк., 2009. — 447с. — Библиогр.: с. 434.
2. Багиев, Г. Л. Маркетинг: Учеб./Багиев, Георгий Леонидович, Тарасевич, Валентина Михайловна, Анн, Холгер; Под ред. Г. Л. Багиева. — 3-е изд. -СПб.: Питер, 2010. — 736с.
3. Быков, А. Организационные структуры управления. [Текст]: учебное пособие. /А.Быков — М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест: Институт стратегии, 2009. — 160 с.
4. Гайдаянцев, Т.А. «Проблемы применения методики анализа маркетинговой среды предприятия» [Текст]: журнал//Вестник Московского университета. — 2012. — № 5. — с.111.
5. Годин, A.M. Маркетинг [Текст]: учебное пособие. /Годин A.M. — М.: ИТК «Дашков и К», 2011. — 604с.
6. Голубков, Е. П. Основы маркетинга [Текст]: Учеб. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финпресс, 2009. — 688с.
7. Грушенко, В. И. Разработка организационной структуры управления предприятием в условиях экономического кризиса/ Грушенко, В.И., Фомченко Л. В., Халдеев В. Т. [Текст]: журнал// Менеджмент в России и за рубежом. — 2012. — № 6.
8. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент. [Текст]: учебник. /Пер с англ. под ред. Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. — СПб: Питер, 2009. — 752с.
9. Маркетинг [Текст]: Учебник /Под ред. Г. А. Васильева. — М.: ЮНИТИ, 2008. — 208с.
10. Соловьев, Б. А. Управление маркетингом [Текст]: учебное пособие / Б. А. Соловьев / Гос. ун-т управления; Нац. фонд подготовки кадров. — М.: ИНФРА-М., 2008. — 288с.
11. Соловьев, Б. А. Маркетинг [Текст]: Учебник/ Б. А. Соловьев. М.: ИНФРА-М, 2009. — 383 с.
12. Н. Н. Федорова, В. В. Золотов. Организационная структура и система контроллинга на предприятии [Текст]: журнал // Консультант директора. — 2009. — № 24.
13. И. Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка [Текст]: Учеб. пособие / Хруцкий, Валерий Евгеньевич, Корнеева, Ирина Вадимовна. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 560с.