Отчетность администратора.
Гостиничный сервис в ООО "Гостиница Турист"
Гостиница в Иваново т. е. собственники гостиничных номеров в Иваново предоставят для отчета в бухгалтерию — гостиничную форму 3 Г. В форме 3 Г указывается ФИО гостя, число заезда, число выезда, количество суток проживания, бронь, оплата парковки. Дежурный администратор гостиницы поставит печать гостиницы и распишется. Администратор сообщает номера комнат, забронированных для данной группы… Читать ещё >
Отчетность администратора. Гостиничный сервис в ООО "Гостиница Турист" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Гостиница в Иваново т. е. собственники гостиничных номеров в Иваново предоставят для отчета в бухгалтерию — гостиничную форму 3 Г. В форме 3 Г указывается ФИО гостя, число заезда, число выезда, количество суток проживания, бронь, оплата парковки. Дежурный администратор гостиницы поставит печать гостиницы и распишется.
Дежурный администратор, начиная работу, должен просмотреть журнал с записями предыдущей смены. В нем фиксируется информация о том, что произошло за смену, о потребности гостей, обратившихся в службу в этот промежуток времени, но не удовлетворенных по каким-либо причинам. Перед началом работы необходимо также пересмотреть информацию о наличии свободных мест и заявки на текущие сутки. В обязанности администратора входит и учет использования номерного фонда.
При предварительном заказе данные о клиенте уже известны из заявки на бронирование. Администратор уточняет номер заявки, выбирает необходимый модуль в компьютерной системе и осуществляет регистрацию. От гостя требуется только подписать регистрационную карточку.
После того, как гость заполнил анкету, администратор сверяет данные анкеты и паспорта гостя, вписывает в анкету номер комнаты, в которой будет жить гость, дату и время прибытия и подписывает его. Далее администратор выписывает разрешение на поселение.
Администратор заполняет визитную карту (карту гостя) — документ на право входа в отель и получение ключа от номера. Карточка гостя всегда выписывается в одном экземпляре и должна содержать следующие данные: фамилия гостя, номер комнаты и срок проживания.
Администратор сообщает номера комнат, забронированных для данной группы. Туристы из группы размещаются обычно в двухместных номерах. Все туристы приносят ваучер. Администратор заполняет групповой разрешение на поселение по безналичному расчету, где указываются номера комнат, в которых будут жить туристы.
Дежурному администратору стоит напоминать гостям сдавать ключи при выезде. Хорошо охраняемая стойка для ключей в вестибюле при выходе из отеля и напоминание о вежливой форме гостям помогут избежать потери ключей.