Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Введение. 
Управление персоналом в гостиничном предприятии "Центральная"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Теоретико-методологической основой исследования являются концептуальные теоретические положения, представленные в современных работах учёных, таких как: Егоршин А. П., Курбатова М. Б., Новопашин А. И., Папирян А. Г., Чудновский А. Д., Иванковская Л. В, а так же исследования в работах Пугачева В. П. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. — М.:ЮНИТИ, 2002., Кибанова А.Я.и Захарова Д. К… Читать ещё >

Введение. Управление персоналом в гостиничном предприятии "Центральная" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы обосновывается тем, что в современных условиях рыночных отношений управление персоналом должно носить комплексный характер и строиться на концепции, согласно которой работники организации рассматривается как человеческий ресурс или человеческий капитал. С повышением роли персонала в современном производстве, принципиальными изменениями в содержании труда, вызванными применением новой техники, технологий и методов производственной деятельности. Подбору и найму кадров придается особо важное значение, так как меняется общественный статус работника, характер его отношений к труду и условиям продажи рабочей силы. Одними из важных видов деятельности по управлению человеческими ресурсами являются отбор и найм персонала. Задачей привлечения персонала является обеспечение покрытия потребности в персонале в качественном и количественном отношении.

Объект исследования — система управления персоналом.

Предмет исследования — управление персоналом в гостиничном предприятии.

Цель дипломной работы — изучить систему управления персоналом в гостинице «Центральная» и разработать рекомендации по ее совершенствованию.

Достижение поставленной цели предусматривается осуществить путем решения следующих задач:

  • · рассмотреть сущность и цели, субъекты и методы управления персоналом;
  • · изучить концепцию управления персоналом на предприятии;
  • · рассмотрение теоретических основ подбора и отбора персонала;
  • · дать общую характеристику деятельности предприятия;
  • · проанализировать процесс отбора и найма персонала на примере гостиницы;
  • · разработать рекомендации по улучшению отбора и подбора на предприятии.

Теоретико-методологической основой исследования являются концептуальные теоретические положения, представленные в современных работах учёных, таких как: Егоршин А. П., Курбатова М. Б., Новопашин А. И., Папирян А. Г., Чудновский А. Д., Иванковская Л. В, а так же исследования в работах Пугачева В. П. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. — М.:ЮНИТИ, 2002., Кибанова А.Я.и Захарова Д. К. Кибанов А.Я., Захаров Д. К., Формирование системы управления персоналом на предприятии. М: Дело, 1999., Старобинского Э. Е. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. М., ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1998. и других авторов. В работах этих исследователей дается попытка интеграции разработанных знаний в области руководства персоналом, набора правил, принципов и технологий, которые могут быть использованы руководителями в эффективном управлении персоналом Практическая значимость работы состоит в том, что разработанные на основе проведенного анализа мероприятия позволят усовершенствовать деятельность по подбору и найму персонала, что будет способствовать повышению кадрового потенциала и конкурентоспособности предприятия. Структура работы включает введение, две главы и заключение.

Введение

содержит обоснование актуальности темы исследования, характеристику цели, задач, объекта, предмета, практической и теоретической основ, а также описание структуры диплома.

В первой главе раскрываются теоретико-методологические основы управления персоналом на предприятии, обосновываются цели, сущность, концепция и методы управления.

Во второй главе раскрываются аспекты анализа системы управления персоналом на предприятии, в третьей излагаются практические предложения по совершенствованию системы управления персоналом в гостинице «Центральная» .

Заключение

содержит ключевые положения изложенной в дипломной работе концепции управления персоналом в сфере туризма и гостеприимства, которые одновременно являются итоговыми выводами дипломного исследования.

Построенная таким образом работа позволяет показать всю многогранность управления предприятием на основе совершенствования системы подбора, обучения персонала.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой