Список используемой литературы
Максимова Ю. Особенности прогнозирования спроса на новый товар // Маркетинг в России и за рубежом.- 2006.-№ 3. Воробьёв А. Д. Методология стратегического менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. — 2005. — № 6. Голубков Е. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и зарубежом. — 2000. — № 4. Резуев Е. Роль цены в конкурентной борьбе // Маркетинг и маркетинговые… Читать ещё >
Список используемой литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с англ. — М: Юнити, 2006.
Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. — М.: Гардарики, 1998.
Воробьёв А. Д. Методология стратегического менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. — 2005. — № 6.
Голубков Е. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и зарубежом. — 2000. — № 4.
Давыдов Ю. Позиционирование потребительских ожиданий. Методика разработки // Маркетинговые коммуникации.-2005.-№ 3.
Кеворков В., Леонтьев С. Политика и практика маркетинга на предприятии. — М., 2009.
Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. — СПб., 2004.
Лавров С.Н., Злобин С. Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. М., Внешторгиздат, 2009.
Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. — СПб., 2006.
Максимова Ю. Особенности прогнозирования спроса на новый товар // Маркетинг в России и за рубежом.- 2006.-№ 3.
Маслова Т., Божук С., Ковалик Л. Маркетинг. — СПб., 2007.
Матанцев А. Стратегия, тактика и практика маркетинга. — М., 2000.
Никитин А. Метод расчета емкости рынков массового потребления // Маркетинг в России и за рубежом. — 2004.-№ 2.
Панкрухин А. Маркетинг. — М., 2007.
Петухова И., Петухова Н. Современное состояние и направления совершенствования методологии прогнозирования рыночной доли продукции // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001.-№ 5.
Резуев Е. Роль цены в конкурентной борьбе // Маркетинг и маркетинговые исследования.- 2005. — № 1.
Салун В. Стратегическое планирование — цель или средство. // Маркетинг. — 1999.
Токарев В. Применение анализа при разработке стратегии фирмы// Управление компанией.- 2002.-№ 10.
Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. — СПб., 2002.