Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Список используемой литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Максимова Ю. Особенности прогнозирования спроса на новый товар // Маркетинг в России и за рубежом.- 2006.-№ 3. Воробьёв А. Д. Методология стратегического менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. — 2005. — № 6. Голубков Е. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и зарубежом. — 2000. — № 4. Резуев Е. Роль цены в конкурентной борьбе // Маркетинг и маркетинговые… Читать ещё >

Список используемой литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с англ. — М: Юнити, 2006.

Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. — М.: Гардарики, 1998.

Воробьёв А. Д. Методология стратегического менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. — 2005. — № 6.

Голубков Е. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и зарубежом. — 2000. — № 4.

Давыдов Ю. Позиционирование потребительских ожиданий. Методика разработки // Маркетинговые коммуникации.-2005.-№ 3.

Кеворков В., Леонтьев С. Политика и практика маркетинга на предприятии. — М., 2009.

Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. — СПб., 2004.

Лавров С.Н., Злобин С. Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. М., Внешторгиздат, 2009.

Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. — СПб., 2006.

Максимова Ю. Особенности прогнозирования спроса на новый товар // Маркетинг в России и за рубежом.- 2006.-№ 3.

Маслова Т., Божук С., Ковалик Л. Маркетинг. — СПб., 2007.

Матанцев А. Стратегия, тактика и практика маркетинга. — М., 2000.

Никитин А. Метод расчета емкости рынков массового потребления // Маркетинг в России и за рубежом. — 2004.-№ 2.

Панкрухин А. Маркетинг. — М., 2007.

Петухова И., Петухова Н. Современное состояние и направления совершенствования методологии прогнозирования рыночной доли продукции // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001.-№ 5.

Резуев Е. Роль цены в конкурентной борьбе // Маркетинг и маркетинговые исследования.- 2005. — № 1.

Салун В. Стратегическое планирование — цель или средство. // Маркетинг. — 1999.

Токарев В. Применение анализа при разработке стратегии фирмы// Управление компанией.- 2002.-№ 10.

Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. — СПб., 2002.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой