Другие работы
Мерчендайзинг появился еще тогда, когда человечество не использовали деньги как средство расплаты за что-либо, следовательно, очень давно. Уже в ту пору, когда люди не использовали деньги, было очень важно умение грамотно и красиво разложить свой товар, организовать свое торговое место которое бы приносило первым продавцам хорошие результаты. Современным продавцам намного легче, чем…
Курсовая Чтобы потребители могли наилучшим образом удовлетворять свои потребности, они должны иметь возможность более полно реализовать свободу своего потребительского выбора. Когда потребитель принимает решение о покупке товара, то вмешательство в этот процесс должно быть минимальным. И особенно со стороны продавцов. А в настоящее время вмешательство продавцов является вес более настойчивым. Причем это…
Курсовая ГОСТ Р 1.5 2004 Стандарты национальные Российской Федерации. Правила построения, изложения, оформления и обозначения. ГОСТ Р 50 762−2007 Услуги общественного питания, Классификация предприятий общественного питания. ГОСТ Р 7.0.5−2008 СИБИД. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления. В курсовой работе использованы ссылки на следующие нормативные документы: ГОСТ Р 50 935−2007…
Реферат Формируя спрос и стимулируя сбыт, заставляя потребителей покупать товары и ускоряя процесс «купли-продажи», а отсюда оборачиваемость капитала, реклама выполняет на рынке экономическую функцию. Кроме того, она осуществляет и информационную функцию. В этой роли реклама обеспечивает потребителей направленным потоком информации о производителе и его товарах, в частности, их потребительской стоимости…
Реферат Магазин «5Пятерочка» расположен в поселке Нагорный города Кунгура по адресу ул. газ.Искра. Здание располагается в непосредственной близости от остановочных пунктов общественного транспорта, что обеспечивает высокую проходимость. Имеется парковка для автомобилей. Магазин начинает работу в 9:00 и закрывается в 23:00, без перерыва на обед и выходных. Специализация магазина вызвана сложностью…
Реферат Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие; 2-е изд., с испр. и доп. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»; Изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 1998. 457с. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич., Х. Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева. — М.: ОАО «Издательство «Экономика», 1999. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий…
Реферат Доли рынка отечественной и импортной кондитерской продукции распределяются неравномерно. Если отечественные сухари, сушки, пряники имеют почти 100% охват рынка, то печенье и вафли делят рынок с иностранными аналогами. Насыщенность российского рынка мучными кондитерскими изделиями максимальна. Большинство оптовиков считает, что каждый производитель и поставщик кондитерской продукции занимает…
Реферат Самый широкийРеализация нефтепродуктов оптом и в розницу, услуги по хранению и перевалке, транзитные поставки. Имеются лаборатории, выявляющие качество нефтепродуктов. Аккредитованная, с правом выдавать паспорта качества. В течение 2010;2012 гг. был показан устойчивый рост основных показателей деятельности ОАО «Сургутнефтегаз». Выполняет стратегически важные поставки государственного значения…
Реферат На предприятии «Р» встречается различное множество систем премирования, стремящихся наиболее справедливо оценить труд персонала, учесть специфику работы, цели и принципы организации и стимулировать повышение эффективности, качества или производительности труда. Однако не все решения бывают удачны. Иногда встречается премирование всех или большинства работников в прямой зависимости от конечных…
Реферат А. К. Судник — генеральный директор компании «Пинскдрев». Таблица 1.9.1 Оценка компетентности экспертов. В. В. Вольнова — специалист по маркетингу. Таблица 1.9.2 Оценка факторов экспертами. М. М. Митина — специалист по продажам. И. П. Иванова — специалист по рекламе. Общая компетентность=4,2. Комфортабельность. Фактор Эксперты. Номер эксперта. Л. Н. Наумовец. М. М. Мархель. Е. Г. Бабкина…
Реферат Термин «стратегическое планирование», как и термин «стратегическое управление», широко вошел в практику западного менеджмента организации в 60-е годы XX века. При этом период увлечения методами стратегического планирования в 60-е и 70-е годы сменился некоторым охлаждением, за которым последовало возрождение методов и подходов стратегического управления в 90-е годы прошлого столетия. Последняя…
Реферат Розничные торговцы уменьшают имеющиеся у них товарные запасы, что приводит к значительному повышению эффективности деятельности. Это достигается благодаря применению современных методик управления товарными запасами, сокращению числа участников цепочки поставок и внедрению передовых информационных технологий. Управление цепочкой поставок на основе сотрудничества участников:* совместное…
Реферат Формирований идей обращения. Замысел рекламы должен носить творческий характер. Эффективные рекламные обращения должны содержать уникальные предложения или, по меньшей мере, сами должны быть уникальны. Демонстрация технического и профессионального опыта в производстве товара. Так, в рекламе кофе «Чибо» показывают пожилую опытную работницу, тщательно перебирающую кофейные зерна. Зарисовка…
Реферат В связи с ростом покупательской способности населения можно говорить о едином рынке окон для частных клиентов, где элитный сегмент составляют комбинированные окна из алюминия и твердых пород дерева и деревянные из твердых пород. То есть при наличии финансовых возможностей потребители начинают переключаться с пластика на окна из других материалов. Таким образом, можно предположить, что пластиковые…
Реферат Данные сегментирования многие используют в стратегии стимулирования сбыта, особенно при разработке основного рекламного обращения, чтобы показать, что данное предложение обеспечит ожидаемое преимущество, а также при выборе рекламного средства информации, наиболее эффективного для достижения целей на намеченных сегментах рынка. Прямой маркетинг — с помощью баз данных и сложных компьютерных…
Реферат