Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Этапы сегментации рынка

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Выгоды, на которых основывается позиционирование, должны быть важны для целевых покупателей; Позиционирование должно строиться на действительной силе компании и/или ее торговой марки; Позиции должны обладать коммуникабельностью, давать возможность контакта с целевым рынком. Выделение сегментов — на основе полученных признаков, формируют сегментные группы,. Для эффективного позиционирования должны… Читать ещё >

Этапы сегментации рынка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Этапы сегментации:

  • 1)определение возможных признаков (критерий) сегментаций — не могут быть определены без соответствующего изучения потребителей,
  • 2)проведение опроса,
  • 3)определение пригодных признаков сегментации — степенью пригодности какого-либо признака можно считать наличие определенной математической коррекцией между парой предполагаемых признаков,
  • 4)выделение сегментов — на основе полученных признаков, формируют сегментные группы,
  • 5)формирование сегментов — на этом этапе дают описание и присваивают специальные маркетинговые прозвища, например для новых клиентов — новичок.

На базе этих выделенных сегментов, можно производить дальнейшее проектирование, модернизацию или позиционирование продукта.

Что такое позиционирование. Условия эффективного позиционирования

Позиционирование — это процесс создания образа и ценности у потребителей из целевой аудитории таким образом, чтобы они понимали, зачем существует компания или брэнд по отношению к конкурентам Таким образом, позиционированием называется процесс поиска такой рыночной позиции для компании, продукта или услуги, которая будет выгодно отличать ее (его) от положения конкурентов. Основной принцип позиционирования состоит в манипулировании и использовании уже имеющихся связей.

Позиционирование относится в большей степени к долгосрочной стратегии, чем к краткосрочной тактике. Оно осуществляется в сознании потребителей и базируется на получаемой выгоде. Позиция индивидуального продукта в представлении одного покупателя может отличаться от позиции этого же продукта у другого покупателя.

Для эффективного позиционирования должны выполняться четыре главных условия:

  • 1. существовать ясное представление о целевом рынке и покупателях, к которым стремится компания;
  • 2. выгоды, на которых основывается позиционирование, должны быть важны для целевых покупателей;
  • 3. позиционирование должно строиться на действительной силе компании и/или ее торговой марки;
  • 4. позиции должны обладать коммуникабельностью, давать возможность контакта с целевым рынком.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой