Анкета.
Особенности проведения маркетингового исследования рынка пива
Дома в свободное время (в кругу семьи и друзей) в гостях на природе в клубах в игровых автоматах в ресторанах в кафе другое_. Для начального анализа полученных данных, представим анкету, которая была использована при опросе респондентов: В бутылке 0,33 л в бутылке емкостью 0,5 л в пластиковой бутылке 1,5−2л в жестяной банке 0,5 л в бочонках на разлив. Отечественного производителя импортного… Читать ещё >
Анкета. Особенности проведения маркетингового исследования рынка пива (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Для начального анализа полученных данных, представим анкету, которая была использована при опросе респондентов:
1. Пол:
Мужской Женский.
2. Возраст:
до 21 лет.
- 21−26 лет
- 27−32 года
- 33−38 лет
- 39−44 лет
- 45−51 год
старше 51 года.
3. Как часто Вы пьете пиво:
каждый день несколько раз в неделю.
2−3 раза в месяц реже чем раз в месяц никогда.
4. Где чаще всего Вы предпочитаете употреблять пиво:
дома в свободное время (в кругу семьи и друзей) в гостях на природе в клубах в игровых автоматах в ресторанах в кафе другое________.
Вы предпочитаете:
светлое пиво. | крепкое. | фильтрованное. |
темное пиво. | легкое. | нефильтрованное. |
6. Пиво какой крепости Вы пьете чаще всего:
безалкогольное легкое — до 4,5% алк.
средней крепости — 4,6−6% алк.
крепкое свыше — 6% алк.
7. Сколько литров пива Вы потребляете за раз (на человека):
до 0,5 л.
0,5−1 л Более 1л.
8. На что вы обращаете внимание в первую очередь при покупке пива:
на марку на цену на упаковку на крепость на завод-изготовитель другое_________________________.
9. В какой упаковке Вы предпочитаете покупать пиво:
в бутылке 0,33 л в бутылке емкостью 0,5 л в пластиковой бутылке 1,5−2л в жестяной банке 0,5 л в бочонках на разлив.
10. Вы предпочитаете приобретать пиво:
отечественного производителя импортного производства не имеет значения.
11. По какой цене вы чаще всего покупаете пиво:
до 20 руб.
- 20−50 руб.
- 50−100 руб.
более 100 руб.
12. Назовите 5 наиболее известных вам марок пива: