Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Заключение. 
Маркетинговые коммуникации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В ходе курсовой работы были рассмотрены следующие аспекты системы маркетинговых коммуникаций: Колобова И. И. Особенности комплекса продвижения розничного торгового предприятия // www.finmarket.ru. Выяснены различия в комплексе продвижения на потребительский рынок и на рынок предприятий. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход — СПб: Питер, 2001. Дурович А. Д… Читать ещё >

Заключение. Маркетинговые коммуникации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В ходе курсовой работы были рассмотрены следующие аспекты системы маркетинговых коммуникаций:

  • 1. Было выявлено значение маркетинговых коммуникаций как для потребительского рынка, так и для рынка предприятий.
  • 2. Выяснены различия в комплексе продвижения на потребительский рынок и на рынок предприятий.
  • 3. Рассмотрены основные этапы коммуникационной политики.
  • 4. Проведён анализ всех 4 элементов комплекса продвижения — реклама, стимулирование сбыта, личные продажи и пропаганда. Выявлены их преимущества и недостатки.
  • 5. На примере компании HP был показан опыт создания имиджа лидера на рынке ИТ-индустрии путём проведения имиджевой рекламы с использованием реальных фактов.

В целом, была обоснована важность маркетинговых коммуникаций на конкурентных рынках, показано их влияние на объёмы реализуемой продукции, выявлены основные пути по их интеграции в целях достижения синергизма коммуникаций.

Список используемой литературы

  • 1. Арланцев А. В. Синергизм коммуникационного инструментария // www.imcc.ru
  • 2. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход — СПб: Питер, 2001.
  • 3. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Финпресс, 1999.
  • 4. Дурович А. Д. — Маркетинг предпринимательской деятельности — М.: Финасы и статистика, 1997
  • 5. Колобова И. И. Особенности комплекса продвижения розничного торгового предприятия // www.finmarket.ru
  • 6. Котин М. Лучший способ создать имидж лидера, просто сказать: мы и есть лидеры // журнал «Секрет фирмы» № 11, 22.03.2004
  • 7. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
  • 8. Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений — М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко» , 2003.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой