Другие работы
Олигополия — наличие на рынке небольшого числа фирм — производителей данного товара, которые действуют совместно. Одной из отличительных черт олигополии является то, что их немного, и они могут воздействовать на рынок может индивидуально. Простейшим случаем олигополии является дуополия — участие на рынке двух производителей определённого товара, каждый из которых может самостоятельно полностью…
Реферат Рекомендуемая литература Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. — М.: «Финансы и статистика». 2007. -248 с.;Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. — СПб: Издательство «Питер», 2005 — 400с.;Баканов М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб.пособие. — М.: Экономика, 2008. — 352с.;Березин И. С. Маркетинг…
Курсовая Осуществлять данное исследование должен маркетолог. Исследование следует проводить посредством анализа газет Улан-Удэ, ресурсов Интернет, специальной литературы, статистических сборников. Таким образом, создавался бы специальный архив по исследованию ситуации на рынке по городу Улан-Удэ. Еженедельное пополнение архива сделает его практическим пособием по руководству деятельности отдела сбыта…
Реферат Перейдем к проверке наших гипотез с помощью более сложных моделей. В первую очередь, мы попробуем оценить данные с помощью модели множественной линейной регрессии. Множественная линейная регрессия требует, чтобы предикторы были интервальными переменными. Только так результаты модели будут интерпретируемы. Напротив, результаты, которые мы получим, если будем проводить линейную регрессию…
Реферат Реклама в прессе обеспечивается публикациями в различных газетах, журналах, бюллетенях, каталогах, рекламных приложениях или вкладышах, справочниках. Из всех СМИ пресса наиболее избирательна, она позволяет с высокой точностью обратиться к нужной целевой аудитории; поэтому любой потенциальный потребитель найдет в ней публикацию, рассчитанную именно на него. Для рекламистов это один из самых важных…
Реферат Под товародвижением в маркетинге подразумевается система обеспечения доставки продукции к месту продажи или эксплуатации (установки) в точно обусловленное время и с максимально высоким уровнем обслуживания. Или же товародвижение — это деятельность по планированию и контролю за перемещением продукции от мест её создания к местам продажи с целью удовлетворения потребностей потребителей и с выгодой…
Реферат Грибы — низшие споровые растения, съедобной частью которых являются вырастающие из находящейся в почве грибницы. Главной питательной частью их являются азотистые вещества (1,5−3%), из которых половину составляют белки и экстрактивные вещества, придающие грибам высокие вкусовые достоинства. Кроме того, в грибах содержится незначительное количество углеводов, минеральных веществ, витамины А, В, С и…
Реферат Форма, размеры, расположение, прочность и жесткость защитных ограждений должны исключать возможность воздействия на работающего ограждающих частей оборудования в процессе выполнения им трудовых операций. Защитные ограждения должны выдерживать без деформации воздействия на них возможных выбросов (например, отходов обработки, обрабатываемых животных, сырья и пр.). Легкосъемные ограждения…
Реферат Разработка и размещение баннера ОАО «Коминтерн» в сети Интернет. Размещение рекламы в периодической прессе, на радио, распространение купонов через газеты и журналы для целевой аудитории, в которых будет представлена информация о проводимых акциях и скидках при покупке продукции ОАО «Коминтерн», а так же адрес торговой точки. Рассылка таких купонов через почтовые ящики. Использование наружной…
Курсовая Лидеры в разной степени одарены способностью выступать по радио и телевидению. Кто-то более успешно выступает по радио. Во время стресса, мускулы лица как бы фиксируются, поэтому для выступления по телевидению лидеров следует учить тому, как раскрепощать мускулатуру для создания эффекта оживленного общения. Если этого не будет, не будет и доверия аудитории, которая тщательно следит за выступающим.
Реферат Маркетинговое исследование услуги или ее рыночного окружения представляет собой систематические мероприятия по получению оперативной информации в отношении данных, описывающих текущее или перспективное (прогнозное) состояние самой услуги или ее маркетингового окружения, а также анализ и отражение данных в форме, необходимой для решения стратегических и тактических задач, стоящих перед фирмой…
Реферат Также следует отметить, большое значение механизации и автоматизации всего складского технологического процесса, так как применение средств механизации и автоматизации при приемке, хранении и отпуске товаров способствует росту производительности труда складских работников, повышению эффективности использования площади и емкости складов, ускорению погрузочно-разгрузочных работ, сокращению простоев…
Реферат В связи с ростом покупательской способности населения можно говорить о едином рынке окон для частных клиентов, где элитный сегмент составляют комбинированные окна из алюминия и твердых пород дерева и деревянные из твердых пород. То есть при наличии финансовых возможностей потребители начинают переключаться с пластика на окна из других материалов. Таким образом, можно предположить, что пластиковые…
Реферат Когда спустя пару лет волна увлечения докатилась до российской провинции ситуация в точности повторилась: образование новых модных отделов из людей без специального образования и знаний, не поручая им при этом собственно маркетинговых функций или крайне ограничивая их. В худшем и наиболее распространенном случае маркетинговый отдел становился маленькой копией, придатком отдела сбыта. На всех…
Реферат