Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Заключение. 
Особенности рекламы алкогольной продукции

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В заключении следует указать, что, несмотря на введение нового федерального закона «О рекламе» 2006 года, во многом отличного от предыдущего закона 1995 года, рекламодатели находят все новые пути нарушения законодательства и, к сожалению, от данных действий очень часто страдают потребители, получая недостоверную, недобросовестную и ненадлежащую информацию о рекламируемых товарах. Из-за… Читать ещё >

Заключение. Особенности рекламы алкогольной продукции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Существующее многообразие требований к рекламе показывает, что данные правоотношения, постоянно развиваясь, создают новые основания для ограничения действий рекламодателя и рекламораспространителя в различных сферах рекламы.

Из-за особенностей некоторых видов товаров и способов размещения рекламы законодатель регламентирует их отдельно. При этом одними из самых нарушаемых требований являются специальные запреты, установленные на алкогольную продукцию, пиво и табак, что обосновывается судебной практикой, а также высокой потребностью жителей нашей страны в данных товарах.

В данной курсовой работе наиболее подробным образом были рассмотрены правовые основы рекламной деятельности, требования, предъявляемые к рекламе алкоголя, а так же примеры нарушений действующего законодательства, основанные на реальных ситуациях.

В заключении следует указать, что, несмотря на введение нового федерального закона «О рекламе» 2006 года, во многом отличного от предыдущего закона 1995 года, рекламодатели находят все новые пути нарушения законодательства и, к сожалению, от данных действий очень часто страдают потребители, получая недостоверную, недобросовестную и ненадлежащую информацию о рекламируемых товарах.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой