Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Маркетинговый план. 
Бизнес–план предприятия по изготовлению одежды по индивидуальным заказам

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Маркетинговый план — важнейшая часть готового бизнес-плана компании, а процесс планирования маркетинга должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета фирмы. В традиционном планировании планы обычно подразделяются в зависимости от того, на какой период времени они рассчитаны, например: Маркетинг — это управление производственно-сбытовой деятельностью… Читать ещё >

Маркетинговый план. Бизнес–план предприятия по изготовлению одежды по индивидуальным заказам (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинг — это управление производственно-сбытовой деятельностью организации, которое основано на постоянном комплексном анализе рынка. Маркетинг включает в себя: ценообразование, товарную политику, прогнозирование и изучение спроса, рекламную деятельность, организацию внутрифирменной культуры и т. д.

Маркетинговый план — важнейшая часть готового бизнес-плана компании, а процесс планирования маркетинга должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета фирмы. В традиционном планировании планы обычно подразделяются в зависимости от того, на какой период времени они рассчитаны, например:

ь долгосрочные планы ь среднесрочные ь краткосрочные Для бизнес-плана ателье используется краткосрочное планирование, которое обычно охватывает период до одного года и предполагает разработку непосредственно самого бизнес-плана и сопряженных с ними бюджетов. В таких планах рассматривается ближайшее будущее и детали того, что фирма намерена предпринять за двадцатимесячный период, привязанный к финансовому году компании. Из всех планов краткосрочные планы являются наиболее подробными. При необходимости в них в течение года вносятся коррективы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой