Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Маркетинговая служба компании

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Gillette маркетинговый сегментация рынок При такой организационной структуре менеджер по товару выступает в качестве мини-управляющего компанией", беря на себя ответственность за общий успех торговой марки. Со временем в этой системе управления товаром сформировалась четкая иерархия управления, причем ключевые роли закрепились за младшими и старшими помощниками менеджеров по товару. Нередко эти… Читать ещё >

Маркетинговая служба компании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинговая служба компании Procter&Gamble имеет товарную организационную структуру, которую сама же и разработала в 1930;х гг. Ее широко применяют в тех случаях, когда различные товары распространяются через одни и те же каналы.

Товарная организационная структура.

Рис. 1. Товарная организационная структура

gillette маркетинговый сегментация рынок При такой организационной структуре менеджер по товару выступает в качестве мини-управляющего компанией", беря на себя ответственность за общий успех торговой марки. Со временем в этой системе управления товаром сформировалась четкая иерархия управления, причем ключевые роли закрепились за младшими и старшими помощниками менеджеров по товару. Нередко эти должности становятся стартовыми для тех, кто стремится сделать карьеру в данной сфере.

Рассмотрим типичные задачи перечисленных членов иерархии управления. Как правило, в обязанности младшего помощника менеджера по товару входят прогнозирование рыночной конъюнктуры и занимаемой товаром доли рынка, составление бюджета, координация действий с производственными подразделениями, продвижение товаров и решение всего спектра вопросов, связанных с упаковкой. В целом обязанности младшего помощника менеджера предполагают ознакомление с категорией товаров, в которой конкурирует данная торговая марка. У старших помощников менеджера больше свободы в разработке рекомендаций по совершенствованию товара, а иногда на них даже возложено управление отдельным видом товара в рамках данной торговой марки. Менеджер по товару несет полную ответственность за торговую марку в целом. http://www.williamspublishing.com/PDF/5−8459−0634−2/part.PDF.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой