Другие работы
Вид лекарственных форм, зарегистрированных в России Кагоцел (аморфная субстанция, банка темного стекла, 1 кг, Ниармедик-Плюс, Россия). 423 000 — Фармацевтические препараты, медицинские химические вещества и лекарственные растительные продукты. 000 — Медикаменты, химико — фармацевтическая продукция и продукция медицинского назначения. J05AX — Противовирусный и иммуномодулирующий препарат. Индуктор…
Реферат Общий уровень описания целевой аудитории — это составление портрета типичного потребителя компании по трем критериям, которые были описаны ранее (географических, социально-демографических и психографических критериев). В результате, получится четкое представление аудитории по основным, базовым признакам. Для правильного описания целевой аудитории на разных типах рынков должны применяться особые…
Реферат До начала планирования своего маркетинга фирме необходимо выявить всех целевых потребителей и определить, как протекает у них процесс принятия решения о покупке, состоящий из следующих этапов: осознание проблемы, поиск вариантов, решение о покупке, реакция на покупку. Задача деятеля рынка — понять различных участников рыночного процесса покупки и разобраться в основных факторах влияние…
Реферат Франчайзинг приносит дополнительные деньги для распространения бизнеса. Если компания стремится к развитию на региональном, национальном или международном уровне, то потребуются дополнительные вложения на программу развития. Эти фонды можно создать с помощью франчайзи. Франчайзи делают первоначальный взнос, приобретая полный франчайзинговый пакет. Подписав дополнительно несколько франчайзинговых…
Реферат Свобода в установлении цен есть только для отдельных групп потребителей, знающих и ценящих товар компании. Для остального рынка сложно обосновать более высокий уровень цен. Объем продаж хороший, устойчивый. Не лидер рынка, но возможно лидерство в определенных рыночных нишах. Темпы роста либо соответствуют рынку, либо выше рынка. Товар или услуга компании обладает высокими потребительскими…
Реферат METRO — это имя принадлежит одной из самых успешных компаний мира современного бизнеса. Уникальная модель оптовой торговли METRO в формате «бизнес для бизнеса» предусматривает сотрудничество только с профессиональными покупателями, такими как гостиницы, рестораны, кейтеринговые компании, а также с предприятиями малого и среднего бизнеса, работающими в сфере розничной торговли. METRO предлагает…
Курсовая Отдельные методики, принципы и концепции маркетинга лежат в основе изучения интеграционных процессов на различных рынках, построения моделей организации производства и сбыта, анализа спроса. Все современные предприятия уделяют большое внимание работе со своей клиентурой. Ориентация на клиента требует углубленного знания его потребностей, постоянного их отслеживания, правильной направленности…
Реферат Зерна арабики — удлиненные, обжариваются равномерно. Зерна робусты — почти круглые, при обжаривании редко приобретают равномерную окраску. На вкус эти сорта сильно различаются — напиток из арабики мягче, чуть-чуть кислит. Робуста имеет не такой крепкий настой, но горчит и менее ароматен. Различия вызваны тем, что на вкусовые качества кофе большое влияние оказывают углеводы, содержащиеся в зернах…
Реферат Непосредственно товар может подвергаться маркировки с помощью нанесения клейма или штампа. Клеймо наносят на такие продукты, как мясо, субпродукты, мясные продукты, яйца. Существует несколько способов нанесения клейма — выжигание или нанесение особой краски. А также штампы могут вдавливаться, типичный пример маркировка сыра, или выдавливаться. Штамп также часто наноситься непосредственно…
Реферат Решение о наращивании товарного ассортимента Решено начать производство сборных бассейнов из композитного материала. Таким образом, можно занять существенный сегмент рынка, который на данный момент быстро развивается. Конструкций бассейнов существует много, но большинство из них требует больших затрат на проектирование, подготовку места для размещения, монтаж чаши, оборудования и последующего…
Реферат Негативной стороной складирования является увеличение стоимости товара за счет издержек по содержанию запасов на складах. Это — расходы на складские операции, аренду склада, текущие затраты по содержанию складов. Кроме того, создание складских запасов приводит к иммобилизации (замораживанию) значительных финансовых ресурсов, которые могли бы быть использованы на другие цели. Поэтому складирование…
Реферат Хорошая репутация организации — ее бесценный капитал. За хороший имидж платят, как за самую реальную вещь, особенно в бизнесе. Так, при покупке швейцарской фирмы «Нестле» было заплачено 2,55 миллиарда фунтов стерлингов, из которых только пятую часть составляла стоимость реальных физических объектов. Все остальное — это стоимость имиджей товарных марок, принадлежащих фирме. В эффективно работающих…
Реферат В 2002 издательский дом освоил нишу локальных изданий, выпустив газету «На Рублевке». Расширилась и география деятельности IM. На сегодняшний день газета «Ведомости» выходит в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Новосибирске, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. Журнал Cosmopolitan выпускает региональные приложения «Cosmopolitan Петербург», «Cosmopolitan Урал» и «Cosmopolitan Сибирь…
Реферат Маркетинг (от английского market — рынок) — комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих…
Реферат Попков, В.П., Самодуров, Д.А., Фавастьянов, В. М. Особенности формирования информационной системы диагностики конкурентоспособности коммерческого предприятия. Инструментальные методы в экономике: Сб. науч. тр. СПб.: СПбГИЭУ, 2012. — 342 с. Котков, В. В. Управление конкурентоспособностью предприятия промышленности: теоретические аспекты и практические методы. СПб: СПб ГИЭУ, 2011. — 210 с. Котков…
Реферат