Другие работы
Фенопласты — термореактивные смолы, получаемые поликонденсацией фенолов или крезолов с альдегидами. В зависимости от соотношения компонентов различают фенолформальдегидные смолы новолачные и резольные. Новолачные смолы (идитол) широко используют в производстве прессовочных материалов и лаков. Резольные (бакелитовые) смолы применяют для изготовления пресс-порошков, слоистых пластиков, бакелитовых…
Контрольная Точка территории, обеспечивающая минимум транспортной работы по доставке, в общем случае не совпадает с найденным центром тяжести, но, как правило, находится где-то недалеко. Подобрать приемлемое место для снабжающего центра позволит последующий анализ возможных мест размещения в окрестностях найденного центра тяжести. При этом необходимо оценить транспортную доступность местности, размер…
Контрольная Успешное функционирование предприятия в современных условиях предполагает гибкую политику в отношении установления отпускных цен на продукцию. Ценовая политика предприятия основывается на постоянном анализе спроса на продукцию. Отделом маркетинговых исследований и сбыта проводится работа по изучению основных рынков сбыта на предмет изменения ёмкости рынка в зависимости от ценового фактора…
Дипломная Двухвыборочный F-тест для дисперсий Двухвыборочный F-тест применяется для сравнения дисперсий двух генеральных совокупностей. Например, F-тест можно использовать для выявления различия в дисперсиях временных характеристик, вычисленных по двум выборкам. Ковариационный анализ Используется для вычисления среднего произведения отклонений точек данных от относительных средних. Ковариация является…
Реферат Цель рекламы в рамках программы формирования имиджа заключается в укреплении репутации компании, изменении или усилении ее восприятия общественностью и создании благоприятного климата для продажи продуктов и услуг организации. Публикации пресс-релизов в средствах информации может быть достаточно, но многие компания используют еще и рекламу для обеспечения более широкого распространения информации.
Реферат Его цель — показать высшему руководству и руководителям отдельных подразделений своеобразный «срез» того положения, в котором на момент проведения анализа находится предприятие. Хорошо проведенный ситуационный анализ позволяет руководству даже процветающего предприятия избавиться от иллюзий и трезво взглянуть на истинное положение вещей на предприятии, наметить новые, наиболее перспективные…
Реферат Учитывая специализацию деятельности фирмы, ее статус как турагента, отдел маркетинга особое внимание обращает на исследование целевой аудитории, которая, как указано выше, неоднородна. Для руководителя здесь важно определить круг потенциальных клиентов фирмы, их запросы и пожелания, финансовые возможности и, исходя из этого, затем уже определять комплекс действий, направленных на их завоевание…
Реферат Салон-парикмахерская планирует получить кредит в Сбербанке в городе Чудово под 28% годовых с обязательной выплатой раз в месяц по 20 857 рублей. Производить ремонт и модернизацию помещения салон будет со средств, взятых в банке. Для этого планируется нанять квалифицированных рабочих. Производить подбор персонала салон будет исключительно при рассмотрении резюме и по рекомендательным письмам…
Реферат Разработка товарного предложения — это важный элемент маркетингового плана для целевого рынка. Товарное предложение формируется путем раскрытия информации об отдельных его составляющих: позиционировании товара на целевом сегменте рынка и изучение жизненного цикла товара; разработке товарного ассортимента и комплекса маркетинговых атрибутов товара; расчета спроса и определение возможных объемов…
Реферат Для развития дополнительных групп потребителей в начале 2009 г. планируется ввести дополнительные услуги: доставку полуфабрикатов для проведения праздников на дом с шоу-инструкцией на диске, доставку семейных воскресных бранчей на дом, приготовление эксклюзивных блюд по предварительному заказу, организацию учебных курсов, приготовление эксклюзивных блюд. Эти услуги обеспечивают лояльность гостей…
Реферат Фирма учреждена в 1996 г., расположена в Центральном районе г. Волгограда. Торговое предприятие располагает комплексом помещений, необходимых для рационального функционирования торгово-технологического процесса. Торговля ведётся в офисе общей площадью 174 м². Офис арендуется по цене 500 руб./м2 в месяц. В этом же здании находится складское отапливаемое помещение общей площадью 68 м², арендуется…
Реферат В перечислении возможных вариантов покупательского поведения крупный шрифт красного или голубого цвета на белом фоне будет описывать желательное поведение, а мелкий черный шрифт в том же ряду — нежелательное. С точки зрения психологической эффективности наиболее удачны желтый, бирюзовый, сине-фиолетовый и рубиновый цвета. В ряде европейских стран все более отчетливо усиливается противостояние…
Реферат Ассортиментная политика — это система управления ассортиментом товаров на всех этапах их движения, соответствующих экономическим и социальным задачам общества, в основе которых лежит совокупность определенных принципов и методов. Ассортиментная политика изменяется по мере роста производства товаров, развития и совершенствования розничной торговой сети, повышения материального и культурного уровня…
Реферат В данном дипломном проекте осуществляется разработка дизайнпроекта оформления подарочной продукции — эксклюзивной дизайнерской продукции (футболка с дизайнерским рисунком, кружка с нанесенным рисунком и др.). Такое изделие пользуется всеобщим спросом у населения, так как это необходимый и оригинальный подарок для каждого человека. Нерегулярный или колеблющийся спрос — это состояние, когда…
Реферат Несчастный случай — на производстве случай с работником связанный с воздействием на него опасного производственного фактора который проводит к травме. Производственная травма — это травма полученным работающим на производстве с вызванная на соблюдения и требования безопасности труда. Травма это телесные повреждения сопровождающие расстройством отдельных органов или всего организма. По охране…
Реферат