Другие работы
Комплектование необходимыми кадрами осуществляется через городское и районное отделение занятости, а также через средства массовой информации. Заключены договоры с профессионально-техническими учебными заведениями о прохождении производственной практики учащихся с последующим их трудоустройством. На предприятии создан резерв руководящих кадров. Обеспечение работников, занятых на работах…
Реферат Исчерпывающее определение дал теоретик и практик PR, доктор Рекс. Ф. Харлоу, проанализировавший свыше 400 вариаций понятия «PR»: «Паблик рилейшенз — это особая управленческая функция, которая помогает устанавливать и поддерживать тесную коммуникацию, взаимопонимание, взаимодействие и сотрудничество между организацией и связанной с ней общественностью; включает управление проблемами или вопросами…
Курсовая Одним из явных структурных изменений, которые, отчасти, были простимулированы законотворческой активностью, стало возобновление роста цен на лекарственные средства, которое было зафиксировано на коммерческом розничном рынке. Инфляционные процессы были характерны как для сегмента препаратов, не относящихся к ЖНВЛП (жизненно важные лекарственные препараты), так и тех лекарств, для которых…
Курсовая Инженеры (менеджеры по закупкам) с помощью каталогов и интернет — ресурсов находят поставщиков, обсуждают условия поставки и непосредственно заключают договор поставки товара; Счет-фактура и накладные на товар, поступивший на склад, после проверки попадают в техническое подразделение для составления приходно-расходного ордера; После подтверждения, заявка направляется непосредственно в Отдел…
Реферат Хотя анкета является самым распространенным орудием исследования, в маркетинговых изысканиях находят применение и разного рода механические устройства. Для замеров интенсивности интереса Ї чувств опрашиваемого при контакте с конкретным рекламным объявлением изображением используют гальванометры. Гальванометр фиксирует малейшие выделения пота, которыми сопровождается эмоциональное возбуждение…
Курсовая Специалистов по теоретическим проблемам сервисной деятельности в нашей стране пока немного. Между тем сервис не исчерпывается простым набором действий, удовлетворяющих сиюминутные запросы того или иного клиента. Для его успешного осуществления необходимы выработка стратегии, анализ и прогноз развития сервисной деятельности, который зависит от ситуации в экономике, в политической среде…
Реферат В данной работе рассмотрена тема — способы продвижения продукции на рынки в условиях антикризисного управления. Раскрыты следующие вопросы — понятие кризиса, виды кризисов, особенности антикризисного управления, способы и стратегия продвижения продукции в условиях кризиса. Основными способами продвижения продукции являются: реклама, стимулирование сбыта, пропаганда («паблисити»), а также личная…
Реферат Нами будет рассмотрен рынок информационных технологий. Покупатель осуществляет покупку программного обеспечения основываясь на собственном опыте либо опыт друзей. На основе опыта осуществляет перебор вариантов покупки. Опыт — наиболее трудно оцениваемый фактор. Покупатель же прежде всего использует при решении именно опыт. Если этот опыт отрицателен, то не поможет никакое продвижение. Цена…
Реферат Прямой маркетинг (директ-мейл, директ-рес-понс — прямой отклик) — ТВ-маркетинг, суть которого состоит в том, что телезритель имеет возможность заказать товар, не выходя из дома, увидев показ изделия в действии и оценив его характеристики. Интернет-маркетинг— тот же вариант, но только с более широкими возможностями телемаркетинга; Торгово-розничная и деловая реклама. В секторе розничной торговли…
Реферат Это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких как получение, прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т. п. Силы, имеющие непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию…
Реферат Дополнительные комплексные меры: правильно подобранное освещение; продажа товаров через автоматы; использование звуковых эффектов (передача устных объявлений, звуки из видеостен, системы аудиодиалога, управление с помощью звука вниманием детей); запахи (например, согласно исследованиям Научного центра химии Monell в Филадельфии цветочно-фруктовый запах заставляет случайных посетителей ювелирных…
Реферат Планировка торгового зала может считаться удачной, если достигнуто равновесие между комфортом при движении покупателей и эффективным использованием торгового пространства. Нельзя гнаться за количеством товаров. Если товара будет много, а места мало, покупателю может быть трудно осуществить выбор, да и просто находить то, за чем он пришел. Свободный доступ к товару повышает оборот на 30−70…
Курсовая Рассмотрим более подробно процесс организации проведения маркетинговых исследований. Любое исследование начинается с определения целей. Цели могут быть как стратегическими, так и тактическими, и от их вида зависит глубина предполагаемого исследования. В зависимости от поставленных целей, исследования могут носить описательный характер, могут быть нацелены на выявление причинно-следственных связей…
Контрольная Во-первых, маркетинг создает новый образ мышления в управлении предприятием (фирмой). Он формируется как система мышления, т. е. комплекс умственных установок, направленных на оптимальное приспособление конкретных целей к реальным возможностям их достижения, на активный поиск системного решения возникающих проблем. Это попытка использовать наличные ресурсы и весь потенциал предприятия (фирмы…
Реферат Формирование структурного специального подразделения маркетинга (службы, отдела) — это в современных условиях российской экономики важнейшее (а сегодня недостающее) звено в управлении предприятием. Совместно с производственной, финансовой, торгово-сбытовой, технологической, кадровой и другими видами деятельности оно создает единый интегрированный процесс. Этот процесс направлен на удовлетворение…
Реферат