Другие работы
Так как в настоящее время стремительно развивается строительство производство цемента как одного из самых ходовых и наиболее востребованных строительных материалов — несмотря на то, что оно достаточно сложно и высокотехнологично, является также одним из наиболее выгодных и высокодоходных по отрасли. Поэтому на рынке существует множество конкурентов в области производства цемента. Чтобы…
Отчёт Желательно, чтобы гараж был охраняемый, кооперативный, а не на отшибе и без охраны. Как показывают опросы, несмотря на выросшую стоимость на гаражи, которые построены в городе, 70% граждан — это авто-владельцы, они покупают гараж, боясь угона и вандализма. 20% граждан приобретают гараж для хранения строительных, расходных материалов, либо для ремонтных работ. 10% приобретение гаража считают…
Курсовая Стратегический групповой анализ: построение карт стратегических групп и их анализ Аптеки «Гран» являются одними из самых дешёвых на рынке. То `же касается и сети «Доктор Алвик». При том, что качество лекарств зависит от производителей, которые, зачастую, в разных аптеках одинаковы. Чуть выше цены в аптеках «Классика» и «Аптека 36,6+» — они находятся примерно в одной группе по соотношению…
Курсовая И ЛДПР (5) В начале 2000;х были сформулированы так называемые «10 пунктов программы Жириновского», где излагаются основные позиции партии: сильная армия, полиция и спецслужбы; продовольственная безопасность страны; внешняя политика, ориентированная на Юг, а не на Запад (США, Евросоюз); изменение административно-территориального деления страны, отказ от деления по национальному признаку в пользу…
Курсовая Уровень спроса на продукцию компании должен быть таким, какой желателен для нее. Компания может столкнуться со значительными колебаниями спроса: он может упасть до нуля или вырасти очень сильно, стать нерегулярным и т. п. Управление маркетингом как раз призвано разработать схемы действия компании при разных уровнях спроса на ее продукцию. При этом управление маркетингом может быть направлено…
Реферат Анализ продаж выражается в объеме фактически реализованной продукции по отношению к запланированному объему, при анализе также обращается внимание на рынки, на которых объем продаж выше, чем на остальных; В современной практике выделяют четыре вида маркетингового контроля (по Ф. Котлеру): анализ годовых планов, контроль прибыльности, контроль эффективности и стратегический контроль. Финансовый…
Реферат Невозможно добиться стабильного успеха в бизнесе без четкого планирования своей деятельности, постоянного сбора и анализа информации как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии существующих форм предпринимательства имеются ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности…
Реферат Таможенная логистика является относительно молодой наукой. Многие вопросы, относящиеся к ее понятийному аппарату и терминологии, по мере развития и становления рыночных отношений в стране уточняются и изменяются, наполняются новым содержанием. Несовершенство таможенного законодательства оказывает негативное влияние на процесс развития логистики, помимо этого свой вклад в проблематику вносит…
Реферат Качество услуги, в отличие от качества товара не может быть проверено напрямую. Вместо прямой проверки мы должны полагаться на мнения и ощущения покупателей. Перед началом реализации товара от нового поставщика важно оценить возможные риски, которые могут произойти от использования покупателем этого товара. Полные данные о поставках и статистику проблем с закупленными товарами при приемке…
Реферат Суть маркетинговой деятельности — формирование реальной величины спроса, воздействие на потребителя для побуждения его к приобретению товара, разработка реальных программ действий организации на конкретном рынке. Главный принцип маркетинга — ориентация на потребителя и его потребности, их формирование и максимальное удовлетворение. Основная цель маркетинга — определение величины спроса…
Реферат С увеличением количества товаров, среди которых необходимо осуществить выбор, затраты времени на принятие решения о покупке возрастают. Разница во времени между последовательным отбором по установленным характеристикам и реальным выбором товара зависит от представления о товаре. Если представление о товаре сформировано на основе неоднократного его приобретения, то выбор осуществляется быстро…
Реферат Товарная структура управления предусматривает, что весь объем маркетинговой деятельности отнесен к отдельным товарным группам. В такой структуре по каждому товару (товарной группе) имеется свой управляющий с группой сотрудников, выполняющих все функциональные задачи маркетинга по этому товару. Она эффективна на широкой номенклатуре производимой продукции и ее реализации на большом количестве…
Реферат Концентрироваться на выбранной проблеме необходимо до того момента, пока не провели повторную сегментацию. Ее нужно повторять ежегодно за исключением неудачного выбора конкурентного преимущества. Конкурентное преимущество (competitive advantage) — это завоевание более прочных позиций на рынке по сравнению с позициями конкурентов, достигнутых путем предоставления потребителям больших благ…
Реферат Стратегия пассивного маркетинга предполагает установление низкой цены на товар при незначительных затратах на стимулирование сбыта. Низкий уровень цены стимулирует быстрое признание нового товара, а низкий уровень расходов по стимулированию сбыта обеспечивает получение высокой прибыли. Эта стратегия основана на предположении, что спрос в большей степени зависит от эластичности цен, чем…
Реферат LW имеет распределение с 10 степенями свободы (Приложение 3) при уровне значимости б = 0,05, следовательно гипотеза о гомоскедастичности остатков подтверждается. Результат оценки модели с зависящей переменной, выраженной натуральным логарифмом Foreign_cars, показал значение коэффициента детерминации R2 лучше. Исключим из модели фиктивные переменные, которые существенно незначимы: February, June…
Реферат