Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Организация и проведение маркетингового исследования для оценки отношения потребителей к фирменному стилю компании ООО «Rikdom»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Из всего количества опрошенных респондентов непосредственными клиентами ООО «Зебра» являются 14 человек, ООО «Rikdom»? 26 человек, ЧТУП «Легион»? 20 человек. Лидирует по всем показателям компания ООО «Rikdom», а это значит что компании ОО «Зебра» надо повышать фирменный стиль. Из всего количества опрошенных респондентов непосредственными клиентами ООО «Rikdom» являются 26 человек (43,3… Читать ещё >

Организация и проведение маркетингового исследования для оценки отношения потребителей к фирменному стилю компании ООО «Rikdom» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основным способом получения маркетинговой информации о потребителях, их поведении на рынке, мнениях и предпочтениях, а также о мнении и поведении предпринимателей в маркетинге являются опросы.

Опрашивались друзья, родственники, одногруппники, случайные прохожие. Опрос происходил в форме интервью. Опрошенных было 60 человек. Проанализировав данные, представленные ниже.

Из всего количества опрошенных респондентов непосредственными клиентами ООО «Rikdom» являются 26 человек (43,3%), ООО «Зебра»? 20 человек (33,4%), ЧТУП «Легион»? 14 человек (23,3%).При чем их мнения относительно качества предлагаемых товаров распределяются следующим образом:

Абсолютно доволен — 17 человек;

Скорее доволен, чем не доволен — 33 человека;

Скорее не доволен, чем доволен — 6 человек;

Абсолютно не доволен — 4 человека.

Реклама является одним из основополагающих инструментов как стратегии продвижения компании на рынок, так и комплекса маркетинга в целом. Запоминающаяся реклама, которая после её просмотра прочно остается в сознании потребителя, благоприятно влияет как на имидж компании в целом, так и на будущее рекламируемого товара в частности.

Проведенная маркетинговое исследование показало, что 2/3 опрошенных потребителей товаров компьютерной техники совершенно не помнят, о том, реклама какого продавца компьютерной техники была последняя увиденная ими на телевиденья. Воспоминания оставшейся части респондентов разделяются следующим образом: 10 человек рекламу ООО «Rikdom» последней увиденной ими на телевидении, рекламу ООО «Зебра» и ЧТУП «Легион»? 6 и 4 человек соответственно.

При оценке работающего персонала по характеристикам «качества обслуживания», «цены на товар» и «имиджа компании» мнения респондентов распределяются следующим образом: лидирующее место по выше перечисленным характеристикам принадлежит ООО «Rikdom» с 58% от всех голосов, на втором и третьем местах находятся ООО «Зебра» и ЧТУП «Легион» с 25% и 17% соответственно.

Что касается, цен на товары, голоса распределились, так: лидирующее место занимает компания ООО «Rikdom» с 66,7% голосов от всех опрошенных, ООО «Зебра» и ЧТУП «Легион»? 25% и 8,3% соответственно.

А вот имидж компании, распределился почти в равной степени, а именно, ООО «Rikdom»? 38,3%, ООО «Зебра»? 33,3% и ЧТУП «Легион»? 33,4%.

Респонденты указали, что самыми яркими моментами в оформлении компаний компьютерной техники ООО «Rikdom» является зеленый цвет и логотип компании на зеленом фоне, которые преобладают как в интерьере, так и на всей продукции компании. Такое оформление вызывает у людей только положительные эмоции. По сравнению с ООО «Зебра», в оформлении магазинов респонденты отметили более темные тона, а именно черный цвет. В компании ЧТУП «Легион» были отмечены респондентами более темные тона, а именно черный с оранжевым цветом.

Основные выводы из анализа данных анкет опрошенных респондентов.

Из всего количества опрошенных респондентов непосредственными клиентами ООО «Зебра» являются 14 человек, ООО «Rikdom»? 26 человек, ЧТУП «Легион»? 20 человек. Лидирует по всем показателям компания ООО «Rikdom», а это значит что компании ОО «Зебра» надо повышать фирменный стиль.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой