Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Проектное решение. 
Разработка элементов фирменного стиля для салона причесок

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Товарный знак должен отвечать высоким эстетическим требованиям и уровню современной графики, в то же время он должен быть простым для восприятия, а также в изображении и употреблении, то есть должен легко сочетаться с текстом и другими элементами оформления. СЛОГАН — краткая рекламная фраза, формирующая эмоциональное впечатление о продукте или о компании в целом. Слоган легко запоминается и при… Читать ещё >

Проектное решение. Разработка элементов фирменного стиля для салона причесок (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Эскизный поиск

Безусловно, самым сильным визуальным средством, формирующим образ фирмы, является товарный знак (знак обслуживания), поэтому разработке и использованию товарного знака в системе фирменного стиля следует уделять особое внимание.

Товарный знак должен отвечать высоким эстетическим требованиям и уровню современной графики, в то же время он должен быть простым для восприятия, а также в изображении и употреблении, то есть должен легко сочетаться с текстом и другими элементами оформления.

ТОВАРНЫЙ ЗНАК — зарегистрированное в уставленном порядке обозначение, служащее для отличия товаров одних предприятий от однородных товаров других предприятий.

ЛОГОТИП — оригинальное графическое начертание (специально разработанное или подобранное среди существующих шрифтов) полного или сокращенного наименования предприятия или товарной группы.

ФИРМЕННЫЙ БЛАНК представляет собой лист бумаги, как правило, формата А4 (210×297мм), на котором напечатаны реквизиты компании, включающие:

  • 1. наименование компании,
  • 2. логотип (при наличии),
  • 3. контактная информация (адрес, телефон, e-mail, сайт (при наличии),
  • 4. банковские реквизиты (по желанию).

РЕКЛАМНАЯ ЛИСТОВКА — это запечатанный с одной или двух сторон лист бумаги. Во многих случаях яркие привлекательные листовки могут быть самым эффективным и наглядным способом донести рекламную информацию до потребителя.

ВИЗИТКА — традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Изготавливается из бумаги, картона или пластика небольшого формата, существуют также вариант CD-визитки, выполненной на уменьшенной до 50 мм Ч 90 мм поверхности CD диска. Существуют также визитные карточки, изготовленные из дерева (деревянный шпон) и металла. Визитка включает имя владельца, компанию (обычно с логотипом) и контактную информацию (адрес, телефонный номер и/или адрес электронной почты).

СЛОГАН — краткая рекламная фраза, формирующая эмоциональное впечатление о продукте или о компании в целом. Слоган легко запоминается и при многократном повторении прочно ассоциируется брендом, помогая производителю создать требуемый на рынке имидж.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой