Проектное решение.
Разработка элементов фирменного стиля для салона причесок
Товарный знак должен отвечать высоким эстетическим требованиям и уровню современной графики, в то же время он должен быть простым для восприятия, а также в изображении и употреблении, то есть должен легко сочетаться с текстом и другими элементами оформления. СЛОГАН — краткая рекламная фраза, формирующая эмоциональное впечатление о продукте или о компании в целом. Слоган легко запоминается и при… Читать ещё >
Проектное решение. Разработка элементов фирменного стиля для салона причесок (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Эскизный поиск
Безусловно, самым сильным визуальным средством, формирующим образ фирмы, является товарный знак (знак обслуживания), поэтому разработке и использованию товарного знака в системе фирменного стиля следует уделять особое внимание.
Товарный знак должен отвечать высоким эстетическим требованиям и уровню современной графики, в то же время он должен быть простым для восприятия, а также в изображении и употреблении, то есть должен легко сочетаться с текстом и другими элементами оформления.
ТОВАРНЫЙ ЗНАК — зарегистрированное в уставленном порядке обозначение, служащее для отличия товаров одних предприятий от однородных товаров других предприятий.
ЛОГОТИП — оригинальное графическое начертание (специально разработанное или подобранное среди существующих шрифтов) полного или сокращенного наименования предприятия или товарной группы.
ФИРМЕННЫЙ БЛАНК представляет собой лист бумаги, как правило, формата А4 (210×297мм), на котором напечатаны реквизиты компании, включающие:
- 1. наименование компании,
- 2. логотип (при наличии),
- 3. контактная информация (адрес, телефон, e-mail, сайт (при наличии),
- 4. банковские реквизиты (по желанию).
РЕКЛАМНАЯ ЛИСТОВКА — это запечатанный с одной или двух сторон лист бумаги. Во многих случаях яркие привлекательные листовки могут быть самым эффективным и наглядным способом донести рекламную информацию до потребителя.
ВИЗИТКА — традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Изготавливается из бумаги, картона или пластика небольшого формата, существуют также вариант CD-визитки, выполненной на уменьшенной до 50 мм Ч 90 мм поверхности CD диска. Существуют также визитные карточки, изготовленные из дерева (деревянный шпон) и металла. Визитка включает имя владельца, компанию (обычно с логотипом) и контактную информацию (адрес, телефонный номер и/или адрес электронной почты).
СЛОГАН — краткая рекламная фраза, формирующая эмоциональное впечатление о продукте или о компании в целом. Слоган легко запоминается и при многократном повторении прочно ассоциируется брендом, помогая производителю создать требуемый на рынке имидж.