Другие работы
Мария-Ра" — одна из крупнейших продовольственных розничных сетей в Сибирском регионе. Сегодня в сеть «Мария-Ра» входит в число 25 крупнейших сетей России. По итогам рейтинга «Лучшая Розничная Сеть 2006», проводимым компанией BBPG, торговая сеть «Мария-Ра» занимает первое место в номинации «Лидеры формата». По данным ИД «КоммерсантЪ», компания «Мария-Ра», по показателям 2006 года, вошла в рейтинг…
Реферат Но стоит отметить, что величина прироста продаж зависит от качества мерчандайзинга и от того, насколько хорошо в магазине была построена до внедрения мерчандайзинга система выкладки товара в целом и конкретного товара, в частности. При оценке эффективности мерчандайзинга не следует делать выводы по результатам 1 — го месяца работы мерчандайзинга. В первый месяц мерчандайзеры внедряют в новом…
Отчёт Приказы о назначении главного бухгалтера и других лиц, имеющих право подписи на банковских документах. Если бухгалтера нет, то приказ о возложении обязанностей по ведению бухгалтерского учета на Ген. директора (копия, заверенная печатью ООО и подписью Ген. директора)); Важно, Уведомления об открытии счета, необходимо подать в течение 5-ти рабочих дней со дня открытия. Штрафы за просрочку в любой…
Реферат Решение о наращивании товарного ассортимента Решено начать производство сборных бассейнов из композитного материала. Таким образом, можно занять существенный сегмент рынка, который на данный момент быстро развивается. Конструкций бассейнов существует много, но большинство из них требует больших затрат на проектирование, подготовку места для размещения, монтаж чаши, оборудования и последующего…
Реферат Неверов А. Н., Чалых Т. И. и другие Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами: Учебник для начин. проф. образования/ Под редакцией А. Н. Неверова, Т. И. Чалых. — М.: ПрофОбрИздат, 2001. — 464 с. Ильенкова С. Д. Управление качеством: Учебник для вузов/ С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, В. С. Мхитарян и другие; Под редакцией С. Д. Ильенковой. — 2-е изд., переработанное…
Реферат Непостоянство качества — в индустрии красоты качество определяется в лучшем случае только после его получения, поэтому приобретение услуг сопряжено с относительно высоким риском (в сравнении с покупкой материальных товаров). Так же услуги салонов красоты усугублены многими признаками, такими как индивидуальность клиента, навыки персона. В результате потребители услуг красоты доверяют не столько…
Реферат Модули — это системные блоки обработки информации (скажем, прием заказов или выделение запасов под заказ). Файлы данных — это инфраструктура информационной системы, где хранится информация, разбитая на функционально однородные группы, такие как или. В прошлом роль файлов выполняли картотеки. Управление и ввод данных — это своего рода интерфейс, через который логистическая система получает…
Реферат Петухова И., Петухова Н. Современное состояние и направления совершенствования методологии прогнозирования рыночной доли продукции // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001.-№ 5. Давыдов Ю. Позиционирование потребительских ожиданий. Методика разработки // Маркетинговые коммуникации.-2005.-№ 3. Никитин А. Метод расчета емкости рынков массового потребления // Маркетинг в России и за рубежом…
Реферат Возможно, что плодотворное сотрудничество трансформируется в будущем… в отдельное направление бизнеса компании! Хорошие перспективы, не так ли? Вот еще один повод более внимательно подойти к выбору делового партнера. Со временем это не только принесет дополнительный источник дохода, но и может стать серьезным конкурентным преимуществом. В современной российской практике насчитывается немалое…
Реферат Делая выводы, можем сказать, что торговой компании «Гулливер» очень сильная кампания, имеющая огромный потенциал на рынке. Внутренняя среда организации характеризуется хорошо слаженной структурой, высоким кадровым потенциалом, своим учебным центром и развитой маркетинговой службой. Это сильные стороны торговой компании «Гулливер». Слабые стороны, выявленные в ходе исследования организации — это…
Реферат Мухина М. К. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов // Маркетинг в России и за рубежом № 3.2009. С. 33. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Изд-во «Финпресс», 2009. — 493 с. Хруцкий. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие…
Реферат Персональная продажа и прямой маркетинг относятся к средствам маркетинговых коммуникаций с потребителями, входящих в комплекс маркетингового продвижения товара. В отличие от рекламы, стимулирования сбыта и связей с общественностью, персональные продажи и прямой маркетинг ориентированы не на массовые контакты с потенциальными потребителями (группам потребителей), а на личные контакты…
Реферат Цены на предприятии устанавливаются исходя из средних городских цен. Ценовая политика ориентирована не на повышение цен, а на увеличение товарооборота. Исходя из этого цены на товары ниже средних городских, что привлекает широкий круг потребителей. Огромное значение также оказывает местоположение предприятия — оно находится в районе города, находящемся в хорошей транспортной доступности. Поэтому…
Дипломная Эффективность маркетинговой деятельности характеризуется не только результатами текущей деятельности. Высокая производительность может быть охарактеризована тем, что компания эффективно осуществляет маркетинговую политику в стратегическом масштабе. Как правило, при этом используют анкетирование руководителей и проведение аудита маркетинга. При проведении анкетирования выделяют такие аспекты, как…
Реферат