Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Коммуникационная политика. 
Разработка плана маркетинга открытия Интернет–магазина по продаже кукол BJD

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рекламные объявления будут как текстовым, так и в виде баннера. В Интернете существуют большое количество баннеробменных сетей, как общего назначения, так и узко тематических. Интернет магазин создается для того, что бы продавать. Значит, интернет магазину необходимы покупатели. Для этого необходимо продумать рекламную деятельность. Сбор информации об интересах той или иной группы клиентов… Читать ещё >

Коммуникационная политика. Разработка плана маркетинга открытия Интернет–магазина по продаже кукол BJD (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Интернет магазин создается для того, что бы продавать. Значит, интернет магазину необходимы покупатели. Для этого необходимо продумать рекламную деятельность.

Будет задействована реклама офлайн. Разместим адреса сайта на рекламных материалах, телевидение, радио, газетах, журналах.

Также необходимо провести SEO (Searche Engine Optimization) — оптимизацию сайта для поисковых систем. Ведь большинство пользователей ищут товары, пользуясь поисковыми системами. Задача, сайта попасть на первые страницы результаты поиска.

Поисковая реклама является наиболее эффективным средством по привлечению покупателей в интернет магазин, потому что позволяет очень точно накрыть целевую аудиторию. Смысл ее заключается в том, что составляется список ключевых слов, и пользователь, вводя запрос, содержащий наши ключевые слова, увидит рекламное объявление интернет — магазина, снабженное ссылкой на страницу сайта.

Рекламные объявления будут как текстовым, так и в виде баннера. В Интернете существуют большое количество баннеробменных сетей, как общего назначения, так и узко тематических.

Реклама в баннерных сетях для интернет магазинов будет осуществляться выборочно.

Правильный интернет магазин, это не только электронная витрина с подробным описанием товаров с возможность осуществления заказа в режиме онлайн, это еще и мощная система работы с клиентами. Которая, позволяет стимулировать совершение клиентами повторных покупок и привлекать новых покупателей.

Набор средств, фактически неограничен. Предоставление скидок различных систем, лотереи, почтовые рассылки, предоставление скидочных купонов для друзей клиента и т. д. Конечный набор средств, позволяющих осуществлять маркетинговую работу с клиентами, безграничен.

Сбор информации об интересах той или иной группы клиентов, отслеживание эффективности рекламных площадок. Сбор статистической информации.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой