Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Активный маркетинг — усиление роли стратегического маркетинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Господин П. Дракер расширил это понимание. Он считает, что можно предположить, что потребность в продажах будет существовать всегда. Однако цель маркетинга состоит в том, чтобы сделать продажи излишними. Цель маркетинга — знать и понимать покупателя настолько хорошо, чтобы товар или услуга устраивали его и продавались сами по себе. В идеале, маркетинг реализуется в покупателе, готовом к покупке… Читать ещё >

Активный маркетинг — усиление роли стратегического маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Вскоре после Второй мировой войны компания «Дженерал Электрик» сформулировала концепцию маркетинга следующим образом: «Вместо того, чтобы производить то, что производилось всегда, а потом пытаться это продать, найдите то, что можно продать, а затем попытайтесь это произвести».

Господин П. Дракер расширил это понимание. Он считает, что можно предположить, что потребность в продажах будет существовать всегда. Однако цель маркетинга состоит в том, чтобы сделать продажи излишними. Цель маркетинга — знать и понимать покупателя настолько хорошо, чтобы товар или услуга устраивали его и продавались сами по себе. В идеале, маркетинг реализуется в покупателе, готовом к покупке. Все, что нужно в таком случае, — это обеспечить доступность товару или услуге.

Активный маркетинг характеризуется развитием и усилением роли стратегического маркетинга. В основе этой эволюции лежат три фактора:

  • 1) увеличение скорости распространения технологического прогресса;
  • 2) зрелость рынков и прогрессивное насыщение потребностей базового рынка;
  • 3) возросшая интернационализация рынков как следствие последовательного устранения барьеров для международной торговли.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой