Другие работы
Применительно к торговой точке различные виды стимулирования можно классифицировать по их происхождению и воздействию на клиентов. Общее стимулирование. Применяется на месте продажи. Служит инструментом общего оживления торговли. Этот вид стимулирования одновременно объединяет продажу по сниженным ценам, демонстрацию товара, дегустации, игры использование ряженых, праздничное убранство торговых…
Практическая работа В России со времен зарождения рекламы юмористические вещи были в почете. Еще в XVII—XVIII вв. еках, когда стала появляться первая реклама, продавцы умели посмеяться над собой. Причем именно над собой, а не над клиентами. Это сейчас у нас модно выставлять недотёпами клиентов (вспомним нашумевшую рекламу Эльдорадо). А испокон веков в России было модно смеяться над собой или товаром. И образцом…
Курсовая Как бы вы оценили свою свободу в установлении уровня цены на товар или услугу? Практически нет свободы в установлении цен. Цены приближены к среднерыночным. Лояльность отсутствует. Клиенты могут в любой момент уйти к конкурентам. Низкий уровень знания. Только в определенных кругах, сегментах рынка. Определение устойчивости позиции в отрасли, конкурентоспособность. Очень маленький сегмент…
Реферат Логотип МегаФон вместе со слоганом представляет собой фирменный блок, состоящий из фирменного знака, начертания названия и слогана. Логотип со слоганом может быть использован только в горизонтальной компоновке. Логотип со слоганом строится поприведенной схеме (рисунок 3). Недопустимо изменение соотношений размеров фирменного знака, начертания названия и слогана, а также их взаиморасположения…
Реферат Мартынова О. К. Контроль качества на предприятии // Приложение к журналу «Стандарты и качество». — 1999. — № 5. — С. 35 — 43. Печенкин А., Фомин В. Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей // Маркетинг, № 2. — 2006. Краюхин Г. А. Методика анализа деятельности предприятий в условиях рыночной экономики. СПб.: 1995 — 346 с. Официальный сайт турфирмы «Мега Мир». Электронный…
Реферат Выбор стратегии на избранных сегментах рынка. Характеристика упаковки для товаров-новинок. Предлагаемые новые торговые марки, бренды. Предоставляемые отсрочки платежей и др. Качество новой продукции, управление им. Формы организации продаж новых товаров. Каналы распределения товаров-новинок. Гарантии покупателям новых товаров. Определение целевых рынков. Система ценообразования. Управление…
Реферат В современных условиях рынок предъявляет к каждому субъекту финансово-хозяйственной деятельности достаточно жесткие условия. Для того, чтобы оставаться на плаву предприятию уже недостаточно просто производить продукцию в максимально возможном объеме, выполняя свои внутренние планы, важно эту продукцию затем и реализовать. А ведь в условиях усиленной конкурентной борьбы выживает только…
Реферат Сегодня предприятия осуществляют свою деятельность в разных сферах и отраслях хозяйства (промышленности, сельском хозяйстве, торговле и др.) они могут заниматься как одним видом деятельности, так и несколькими. Именно предприятия производят, реализуют товары, осуществляют работы и услуги или иные виды коммерческой деятельности. Все это говорит о том, что предприятие является первичным, основным…
Реферат Целью настоящей работы является исследование маркетинговых исследований, как основы развития бизнеса современных предприятий, а также рассмотрим направление рекламной деятельности, как составляющей части маркетинга. Предмет исследования — экономические отношения, возникающие в процессе проведения кафе «Фаст Фуд» маркетингового исследования и разработки рекламы. Разработать программу…
Реферат Класс. Информационные технологии обработки данных Этот класс информационных систем предназначен для решения хорошо структурированных задач, по которым имеются необходимые входные данные и известные алгоритмы. Эта технология применяется на уровне операционной или исполнительной деятельности. Она ведёт к автоматизации многих рутинных операций управленческой деятельности. Группировка — первичные…
Реферат Преимущество этого способа — хорошая обозримость и более четкое разграничение выложенных товаров. Недостатком такой выкладки является увеличение площади выкладки при размещении товаров. Этот способ широко применяют в магазинах самообслуживания с торговым залом большой площади. Как показывает практика, покупатели неохотно отбирают товары, выложенные в пирамидах или стопками, и смелее берут товары…
Реферат Распространение купонов — своеобразные сертификаты, выдаваемые фирмой покупателю и дающие ему право на определенную экономию при покупке конкретного товара. Для того чтобы достичь поставленных целей, существует арсенал приемов и средств, направленных на конечного потребителя. Создание таких упаковок товара, которые используются в быту после потребления покупателем их содержимого. Дегустация…
Реферат Практическое развитие связей с другими элементами логистической системы стало одной из центральных задач, стоящих пред распределительной логистикой. В целостной стратегии распределительной логистики можно выделить две основополагающие стороны. В упрощенном виде их можно представить, во-первых, как изучение потребностей рынка, и, как способы и методы удовлетворения этих потребностей путем более…
Реферат Тарные склады имеют в своем распоряжении надлежаще оборудованные автомобили для централизованного вывоза тары, а также мастерские, оснащенные современным деревообрабатывающим и другим оборудованием. Организация таких предприятий-складов способствует снижению потерь по таре. Предприятия торговли могут возвращать многооборотную тару непосредственно поставщикам или сдавать ее на тарные предприятия…
Реферат Торговая реклама должна способствовать повышению качества торгового обслуживания покупателей. При помощи рекламы покупатели быстрее находят необходимые им товары, приобретают их наибольшими удобствами и наименьшей затратой времени. При этом ускоряется реализация товара, повышается эффективность труда торгового персонала, снижаются различного рода расходы и издержки. Не менее важна информация для…
Реферат