Другие работы
Фирма на условиях скользящих цен получила заказ на поставку оборудования. Дата получения заказа — январь 2016 г., срок поставки — декабрь 2017 г. Предложенные поставщиком условия скольжения определяют следующую раскладку цены на составляющие: стоимость материалов — 50%, стоимость рабочей силы — 20, неизменная часть цены — 30%. Известно, что в текущем периоде доля затрат на электроэнергию в цене…
Реферат Ягоды — виноград, смородина, крыжовник, земляника, клубника, малина и дикорастущие ягоды; данная группа подразделяется на 3 группы: настоящие ягоды, ложные и сложные. К настоящим ягодам смородина, виноград, крыжовник, клюква, ежевика, брусника, голубика. У настоящих ягод семена погружены непосредственно в мякоть. К ложным ягодам причисляют землянику и клубнику. Их семена располагаются на кожице…
Реферат Автором было разработано проект рекламного обращения для каждого из носителей с учетом целевой аудитории, а также характеристик товара. Выявлено, что интегрирование рекламы в журнале и дегустации позволит охватить значительный сегмент потенциальных потребителей и в своей совокупности является мощным средством продвижения товара на данном этапе его существования на рынке. В ходе исследования были…
Реферат Упаковка является одним из важнейших элементов маркетинговой коммуникации — процесса передачи информации о товаре целевой аудитории. Профессионально разработанная, она способствует достижению значительной части целей коммуникативной программы. Помимо основных своих функций — предохранение товара от порчи, облегчения его перевозки и хранения, идентификации продукта у производителя — упаковка…
Реферат Электронная торговля. Здесь скорее следует говорить о торговле, осуществляемой посредством ресурсов Интернет. В настоящее время электронная торговля в Беларуси только начинает развиваться. Для того чтобы приобрести товар, покупателю необходимо иметь компьютер, телефон и модем. Вряд ли здесь приходиться говорить о большой покупательской массе. Но все же компьютеризация белорусского населения…
Курсовая Будучи изменчивой, налагающей ограничения и неопределенность на деятельность компании, маркетинговая среда глубоко затрагивает деятельность предприятия. Маркетинговая среда слагается из микросреды и макросреда. Рассмотрим последовательно оба этих явления. Начнем с макросреды предприятия. Макросреда представлена силами широкого социального плана, которые оказывают влияние на само предприятие…
Курсовая Анализ дистрибьюции не менее важен при разработке стратегии коммуникации, чем анализ других компонентов маркетингового комплекса. Перед началом рекламной кампании производителю всегда следует задаться вопросом: «А что мы будем делать, если реклама окажется эффективной?» При всей своей простоте данный вопрос совсем не тривиален. Зависимость уровня потребления брендов от уровня их знания говорит…
Реферат Благодаря высокой пищевой и биологической ценности, вкусовым качествам рыба широко применяется в повседневном рационе, а также в детском и диетическом питании. По пищевой ценности мясо рыбы не уступает мясу теплокровных животных, а во многих отношениях даже превосходит его. Рыбное сырье, особенно морского и океанического происхождения, содержит протеина несколько больше, чем мясо наземных…
Реферат De Luca, L. M., Verona, G., and Vicari, S. Market Orientation and R&D Effectiveness in High-Technology Firms: An Empirical Investigation in the Biotechnology Industry. Journal of Product Innovation Management — 2010 — Vol. 27 — стр. 299−320. Mohr J., Sengupta S., Slater S. Marketing of high — technology products and innovations. — 3rd ed. — Pearson/Prentice Hall, 2010. — xxvi, 538 стр. — Includes…
Реферат Для предприятия же при сбыте продукции имеет значение, какие из признаков группировки потребителей играют главную роль сегодня или будут играть завтра. На их основании можно определить целевой сегмент рынка — наиболее важный или перспективный для конкретного предприятия (фирмы), соответствующий его специфике. Правильный выбор целевого сегмента, т. е. той группы потребителей, где; сосредоточены…
Реферат Маркетинг — относительно молодая научно-прикладная дисциплина. Впервые термин появился в американской экономической литературе в 1902 г. Начиная с середины двадцатого столетия, концепция маркетинга стремительно завоевывала умы, как теоретиков, так и практиков — экономистов и менеджеров. Интенсивное развитие теории и практики менеджмента привели к тому, что был накоплен огромный эмпирический…
Реферат Конкуренты: основными конкурентами Ferrero можно назвать группу компаний Nestle, Марс. Вкус их изделий широко известен, имидж продукции силен, постоянно поддерживается неизменный уровень качества, изделия разработаны так, что не тают при высокой температуре. Их удобно продавать в уличных киосках, так как их не нужно взвешивать. Они рекламируются в средствах массовой информации и, вероятно…
Реферат Кофе — наиболее популярный и любимый населением разных стран тонизирующий напиток. Кофе — очень распространенный напиток, нет такой страны, где бы ни употреблялся кофе. Даже на родине чая в Китае кофе пользуется большим успехом у населения. Широкое распространение кофе объясняется тем, что он обладает высокими вкусовыми качествами и благотворно влияет на организм человека. Кофе принадлежит к тем…
Реферат Известно, что один и тот же работник может выполнять различные функции с разной производительностью в зависимости от опыта работы, квалификации, индивидуальных особенностей. Поэтому возникает задача о назначениях, предполагающая такое распределение работников, но должностям, при котором производительность труда в коллективе была бы максимальной. Очевидно, здесь следует соблюдать золотое правило…
Реферат Источники для написания работы — литература по организации связей с общественностью (технология реализации PR-проекта с использованием модульного проектирования подробно рассматривается А. Н. Чумиковым; особенности PR-деятельности в зависимости от конкретной ситуации, цели, проекта и т. п. изучены С. А. Варакутой и Ю.Н. Егоровым). Презентация представляет собой частный случай PR-проекта…
Реферат