Введение.
Особенности брендинга в России на примере компании Mercedes Benz
Каждый бренд — это торговая марка, но не каждая торговая марка-бренд. Торговая марка превращается в бренд тогда, когда коммуникация «товар-покупатель» конкретного товара становится значительно сильнее и устойчивее, чем аналогичные коммуникации небрэндированных товаров-конкурентов. бренд стиль нейминг логотип. ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» отмечает в этом году 15-летие дочернего российского предприятия… Читать ещё >
Введение. Особенности брендинга в России на примере компании Mercedes Benz (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Брэнд (brand) — это некое впечатление о товаре в умах потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар. Мерседес и Ауди в данном случае — яркие примеры брэнда.
Управляемый брэнд, выявляет, выставляет напоказ все достоинства товара, выделяет его из общей массы похожих предлагаемых товаров или услуг в выгодном свете. Процесс создания брэнда и управления им называется брэндингом (branding). Он может включать в себя создание, усиление, позиционирование, обновление и изменение стадии развития брэнда, его расширение и углубление. Брэндинг — это приемы создания особого впечатления, которые вносят свой вклад в общий имидж и в отношение целевого сегмента рынка к брэнду.
Движущая сила высокотехнологичного брэндинга — это информация, а не продвижение, его успех заключается в эффективности информационной системы, которая поддерживает и укрепляет пользовательский опыт.
Каждый бренд — это торговая марка, но не каждая торговая марка-бренд. Торговая марка превращается в бренд тогда, когда коммуникация «товар-покупатель» конкретного товара становится значительно сильнее и устойчивее, чем аналогичные коммуникации небрэндированных товаров-конкурентов. бренд стиль нейминг логотип.
Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что название и изображение логотипа вызывают у потребителя вполне определенные ассоциации. Если эти ассоциации никак не соотносятся с бизнес-стратегией производителя, то деньги, вложенные в коммуникации с потребителем, тратятся впустую. Название и логотип, не соответствующие имиджу компании, рано или поздно вызовут отторжение у клиентов и будут способствовать инициации цепи событий, которая в результате приведет к краху бизнеса.
При создании и продвижении нового продукта необходимо четко понимать цели, преимущества и уникальность по сравнению со смежными товарами на рынке. Исходя из целей и маркетинговых исследований, необходимо разработать позиционирование нового продукта и только после этого приступать к неймингу.
ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» отмечает в этом году 15-летие дочернего российского предприятия Mercedes-Benz и 115-летие с момента появления в России первого автомобиля Benz. История обеих марок и история марки Mercedes-Benz тесно связаны с Россией и с ее автомобильной промышленностью на протяжении всего этого долгого пути.
Цель работы — рассмотреть особенности брендинга в России на примере компании Mercedes Benz .
Для реализации поставленной цели необходимо осуществить следующие конкретные задачи:
- — описать процесс создания бренда;
- — перечислить основные правила брендирования;
- — рассмотреть процесс расширение бренда;
- — дать характеристику нейминга в брендинге;
- — проанализировать продвижение бренда Mercedes Benz в России;
- — дать рекомендации по продвижению бренда.
Объект работы — брендинг в РФ на примере компании Mercedes Benz .
Предмет — особенности продуры брендирования Mercedes Benz в РФ.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.