Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Организация и проведения PR-мероприятий на примере сети магазинов «Формула Дивана Экспресс»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сеть розничных магазинов «Формула Дивана Экспресс» является частью Торгового Дома ООО «Формула Дивана» входящего в ЗАО «МЦ5 Групп». Мебельные магазины компании под фирменными названиями «Формула Дивана» и «Формула Дивана Экспресс» работают во всех крупных городах России: Краснодар, Ростов на Дону, Санкт-Петербург, Москва, Казань, Самара, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Уфа. Вся мебель… Читать ещё >

Организация и проведения PR-мероприятий на примере сети магазинов «Формула Дивана Экспресс» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Краткая характеристика сети магазинов «Формула Дивана Экспресс» и отдела по связям с общественностью ООО «Формула Дивана» .

Учебно-производственная практика была пройдена в Закрытом Акционерном Обществе «МЦ5 Групп». Сокращённым наименованием организации является: ЗАО «МЦ5 Групп» (MZ5 Group). Центральный офис данного предприятия и его руководящие органы располагаются в Кирово-Чепецке, а один из филиалов организации, в котором практика пройдена непосредственно, был открыт в городе Москве 07 августа 2007 года.

Сеть розничных магазинов «Формула Дивана Экспресс» является частью Торгового Дома ООО «Формула Дивана» входящего в ЗАО «МЦ5 Групп». Мебельные магазины компании под фирменными названиями «Формула Дивана» и «Формула Дивана Экспресс» работают во всех крупных городах России: Краснодар, Ростов на Дону, Санкт-Петербург, Москва, Казань, Самара, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Уфа. Вся мебель производится на собственном производстве расположенном в городе Кирово-Чепецке и являющемся крупнейшим в России и одним из крупнейших в Европе. Группа компаний «МЦ5 Групп» работает на рынке уже почти 25 лет, начиная с 1989 года. В настоящее время в филиале в городе Москве работают 10 фирменных магазинов, которые расположены в крупнейших мебельных центрах города.

Магазины «Формула Дивана Экспресс» имеют единую ассортиментную и ценовую политику, в том числе и в московском филиале покупатели могут выбрать и приобрести любой вид мебели из более чем 40 моделей мягкой мебели. В магазине выставлено около 30 моделей мягкой мебели. Магазины имеют определенный стандарт: площадь от 80 до 100 кв. м., 3−4 продавца в магазине. Все магазины оформлены в едином фирменном стиле.

Как и любое успешное современное предприятие, торговый дом «Формула Дивана» имеет в своей организационной структуре подразделение по связям с общественностью (то есть по PR), именуемое отделом по связям с общественностью. Данный отдел попутно выполняет и функции рекламного отдела. Стоит также отметить, что в составе московского филиала также существует отдел по связям с общественностью, в составе которого работает специалист по связям с общественностью. Место этого специалиста в организационной структуре рассматриваемого предприятия отражает схема, размещённая в Приложении 3.

Задачами отдела по связям с общественностью компании являются:

  • 1). Информационное представительство компании, а также планирование и организация информационных программ (PR-мероприятий), касающихся работы компании.
  • 2). Создание системы источников деловой информации.
  • 3). Анализ и обобщение первичной деловой информации, разработка форм её представления.
  • 4). Формирование с помощью средств массовой информации у общественности объективного представления о компании.
  • 5). Подготовка выступлений, пресс-конференций и сообщений в средствах массовой информации.
  • 6). Обеспечение информацией о деятельности компании заинтересованных лиц.
  • 7). Обобщение, анализ и доведение до сведения руководства предприятия материалов, опубликованных в печати и посвященных компании, а также отрасли в целом.
  • 8). Ведение устава компании.
  • 9). Взаимодействие со СМИ, общественными организациями для своевременного информирования общественности о важнейших событиях в деятельности компании.
  • 10). Распространение в печати, по радио и телевидению материалов компании.

Документами, которые регламентируют деятельность отдела, являются:

  • 1. Внешние документы (действующие нормативно-правовые акты);
  • 2. Внутренние документы (Устав ЗАО «МЦ5 групп», Положение о подразделении, Правила внутреннего трудового распорядка).

В процессе своей деятельности отдел по связям с общественностью взаимодействует с:

  • 1). генеральным директором — по вопросам заключения договоров с типографиями, рекламными агентствами, а также с генеральными подрядчиками: доведения до сведения руководителя текущих приказов, постановлений, инструкций, публикаций в СМИ, разработка общей стратегии совместной деятельности, общей политики и единого стиля взаимоотношений сотрудников;
  • 2). главным бухгалтером — по вопросам предоставления финансового отчёта, расчётам с поставщиками услуг, начисления заработной платы для каждого из специалистов отдела, ежемесячного выделения суммы на их премирование по итогам работы, а также согласования, по меньшей мере, 3-х уровней бюджетов: рекламного, спонсорского и представительского.
  • 3). всеми иными подразделениями предприятия — по вопросам подготовки материалов в СМИ, получения разъяснений специалистов других отделов, технических консультаций, отчётов о выполнении планов, мнений работников на сообщения в СМИ об ЗАО «МЦ5 Групп» .

Поскольку исследователи выделяют 2 области связей с общественностью, внутреннюю и внешнюю, отдел по связям с общественностью, равно как и специалист по связям с общественностью московского филиала, разрабатывают все PR-мероприятия соответственно в целях внутреннего PR и внешнего PR. Рассмотрим, каким образом в ООО «Формула Дивана» происходит деятельность в рамках каждой из 2-х этих областей.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой