Другие работы
Кейтеринг — так на современном профессиональном языке рестораторов обозначается выездное обслуживание клиентов. За кейтерингом большинство рестораторов признают большое будущее. Уже сейчас в мировой компьютерной сети Интернет имеется более 150 тыс. сайтов предприятий индустрии питания, занимающихся этим видом обслуживания клиентов. Но в России в связи с новизной этой услуги рынок предложений…
Реферат ФосАгро" выпускает 28 марок продукции, 22 из которых представлены в ассортименте «ФосАгро — Кубань», что дает ей возможность поставлять фермерам и агрохолдингам удобрения, подходящие для выращивания сельскохозяйственных культур в любом регионе мира. Компания стремимся максимально учитывать потребности клиентов. Наличие собственных инжиниринговых подразделений позволяет «ФосАгро» оперативно…
Реферат Была проведена полная оценка качества трех исследуемых образцов подсолнечного масла по органолептическим и физико-химическим показателям, а также проведено исследование по соответствию маркировки по ГОСТ. По органолептическим показателям есть некоторые несоответствия стандартам. В исследовании маркировки можно отметить полное соответствие стандартам. Изучив ассортимент растительных масел в трех…
Реферат Кривая спроса показывает, какое количество товара будет продано на рынке в течение конкретного отрезка времени по разным ценам. В обычной ситуации спрос и цена находятся в обратно пропорциональной зависимости, т, е. чем выше цена, тем ниже спрос — чем ниже цена, тем выше спрос. Так что, подняв цену, предприятие продаст меньшее количество товара. Потребители с ограниченным бюджетом, столкнувшись…
Реферат На морском транспорте оплата за перевозку грузов осуществляется либо по тарифу, либо по фрахтовой ставке. Если груз следует по направлению устойчивого грузового потока, то оноплачивается по объявленному тарифу. В том случае, когда при выполнении перевозки работа грузовых судов не связана с постоянными районами плавания, с постоянными портами погрузки и выгрузки, не ограничена определенным видом…
Реферат Николаева Т. И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности торговых организаций. Маркетинг в России и за рубежом/ Т. И Николаева — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 211с. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф. Г. Панкратов, Р. К. Серегина. — М.: Маркетинг, 2005. — 579с. Памбухчиянц, О. В. Организация и технология коммерческой деятельности / О. В. Памбухчиянц. — М…
Реферат Электронная биржа — более сложная и совершенная форма информационного посредничества, поскольку помимо собственно информационного обмена и поддержки возможности заключения сделок биржи предоставляют участникам гарантии реализации таких сделок. В настоящее время существуют как отраслевые, так и межотраслевые электронные биржи. Все участники электронной биржи, как правило, проходят предварительный…
Реферат Каждый продавец знает, что покупатель должен получать выгоду от приобретения товара. Тогда он будет приобретать товар еще и еще. Усилия прямого маркетинга направлены на то, чтобы увеличить знания покупателя об этих выгодах. Но какие выгоды ищут покупатели в товаре? Как понять потребности покупателей? И как много покупателей со схожими потребностями присутствует на рынке? На эти и многие другие…
Реферат Магазин «Людмила» занимает? рвый этаж пятиэтажного дома. Использование торгового оборудования связано с общей площадью, планировкой основных помещений, особенностью товаров, формой продажи. В торговом зале используют стеновые панели, решётки, прилавки, кронштейны, стеклянные витрины, манекены. В подсобных помещениях используют следующее оборудование подтоварники для хранения товара в упакованном…
Реферат Залогом успешной работы любой компании является не только хорошая репутация и качество предоставляемых ею товаров и услуг, но и её лицо (бренд) — то, как фирма будет представлена перед потенциальным клиентом для первого визуального ознакомления. Значительную роль в создании такого положительного образа играет яркий дизайн рекламы, который должен быть выполнен опытными креативщиками. Ведь…
Реферат Конечной целью функционирования маркетинговых служб является подчинение всей хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия законам существования и развития рынка. В этом заинтересованы как производители, так и потребители продукции. Выбор оптимальной структуры службы маркетинга целесообразно производить, помимо иных факторов, в зависимости от размера предприятия. Подразделения службы…
Реферат В настоящее время предприятия применяют две разновидности системы планирования перевозок: по стандартным расписаниям и по заявкам. Первая разновидность применяется при достаточно мощных и стабильных грузопотоках, вторая — при эпизодической потребности в транспортных средствах. При работе транспорта по стандартным расписаниям выявляются рациональные маршруты, разрабатываются стандартные графики…
Реферат Отсутствие выбора и возможностей до перестроечного периода в целом освобождало потенциального заказчика от сомнений, все было понятно и ясно. Совсем не та ситуация сегодня, когда на первый план вышел фактор так называемого доверия профессионалу, имеющему определенные знания и опыт. Ведь как уже отмечалось, любое строительство начинается со сбора информации по всевозможным каналам с обязательным…
Реферат Целевые клиенты Компании разделяются на три главных группы: владельцы индивидуальных автомобилей, автомобильные представительства и местные виды коммерческой деятельности, которые используют их собственный автопарк транспортных средств (такси, фургоны, и т. д.). Мы будем учитывать особенности каждой из этих групп и адаптировать свои услуги в соответствии с потребностями рынка. В настоящее время…
Реферат По мнению экспертов, увеличивать свою долю во «взрослом» сегменте традиционными методами Dirol Cadbury довольно сложно. Поэтому, судя по всему, компания решила начать работу с потенциальной аудиторией — детьми — уже сейчас. Скорее всего, вывод новой марки жвачки Malabar (которая в настоящее время продается по всей России) на российский рынок является долгосрочным маркетинговым ходом с целью…
Реферат