Другие работы
В первой главе данного курсового проекта был проведен обзор литературы, касающийся сегментации рынка и его влияние на маркетинговый подход, рассмотрены принципы, сущность и требования выделения сегментов, выделены виды стратегий в зависимости от учета особенностей работы и от степени охвата сегментов. Таким образом, можно считать, что поставленная в работе цель: изучение теоретических положений…
Реферат Из истории маркетинга: возник в начале 20 века в США, наибольшее распространение получил в 50−60-х годах в связи с обострением проблемы сбыта и широким применением новых, так называемых неценовых методов конкурентной борьбы (реклама, конкуренция качества, дифференциация продукта и др.). управление рынок спрос сбыт персонал Подавляющее большинство крупнейших корпораций США поддерживается…
Реферат Служба маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется его директору. Отдел маркетинга возглавляется директором службы маркетинга, который назначается и освобождается от должности директором предприятия по представлению Совета директоров. В качестве рекламных средств, обращенных к покупателям, ООО «ШАНС» использует каталоги, которые распространяются почтой…
Реферат Почтовое анкетирование требует хотя бы приблизительного определения индивидуумов, которые должны войти в выборку, до того как начнется процесс сбора данных. Без правильных адресов проведение почтового опроса невозможно, поэтому первая задача — составить достоверный список адресов потенциальных участников исследования. Среди решений, которые также придется принять, можно перечислить следующие…
Реферат Под распределительной (сбытовой) логистикой понимают часть общей логистической системы, обеспечивающая наиболее эффективную организации распределения производимой продукции. Распределительная логистика — раздел логистики, занимающийся выявлением и использованием законов и закономерностей распределения продукции. Она охватывает всю систему распределения: маркетинг, транспортировку, складирование…
Реферат Широкое распространение получил хлеб из смеси ржаной и пшеничной муки. Ржаная мука придает хлебу высокую биологическую ценность и устойчивость к очерствению, а пшеничная мука придает мякишу эластичность и более нежную, по сравнению с чисто ржаным хлебом, пористость. К этому виду хлеба относят: уральский новый хлеб (из смеси муки пшеничной первого сорта и ржаной обдирной), бородинский (из смеси…
Реферат Различного рода риски присущи практически всем процессам, происхо-дящим в экономике и социальной жизни общества. Высокая степень риска ограничивает инвестиционную и предпринимательскую активность ограни-чивает темпы развития производства, приводит к утрате существующих по-зиций на рынке. Страхование, выступая важным инструментом управления риском является фактором стабилизации и развития…
Реферат Переходим к рассмотрению универсальных банков активно работающих на рынке розницы. Самым ярким представителем этой группы, конечно же, является Сбербанк. В настоящее время это главный конкурент Альфа-Банка. Сбербанк — крупнейший банк России. Это универсальный банк, предоставляющий услуги как корпоративным, так и розничным клиентам. На рынке банковской розницы существует явный перекос долей…
Курсовая Несмотря на отсутствие точных данных, можно сказать, что данный сегмент потребительского рынка находится в настоящий момент в процессе активного роста. Этому способствуют как благоприятные макроэкономические факторы, так и изменения потребительских предпочтений. В частности, увеличивается доля населения, которое активно занимается спортом — по данным исследований, для России эта цифра сейчас…
Реферат Лоббирование снижения экспортных тарифов на продукцию предприятия и увеличения импортных тарифов. Если удастся пролоббировать снижение экспортных тарифов и увеличение импортных, это приведет к увеличению объема экспорта, повышению конкурентоспособности продукции компании на экспортных рынках, снизит конкурентоспособность товаров иностранных производителей в России, и, таким образом, прибыль…
Реферат Упаковка является одним из важнейших элементов маркетинговой коммуникации — процесса передачи информации о товаре целевой аудитории. Профессионально разработанная, она способствует достижению значительной части целей коммуникативной программы. Помимо основных своих функций — предохранение товара от порчи, облегчения его перевозки и хранения, идентификации продукта у производителя — упаковка…
Реферат Бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Он описывает процесс функционирования предприятия, показывает, каким образом его руководители собираются достичь своих целей и задач. Хорошо разработанный бизнес-план помогает предприятию расти, завоевывать новые позиции на рынке, где оно функционирует, составлять перспективные планы своего развития…
Контрольная Вместе с тем определённые знания и навыки модератора способны обратить недостаток в достоинство. Адекватное построение беседы с респондентами того или иного психологического типа, умелое управление групповой динамикой позволяют точно определить мотивации их поведения в интересующей нас области, распознать общие стереотипы восприятия предмета исследования. В маркетинговых исследованиях ведущий…
Реферат В рамках выставки проходит Конгресс, программа которого предусматривает как широкую теоретическую основу, так и практические секции, и представляется двумя основными направлениями: SPA и косметологией. В рамках этой платформы рассматривают такие актуальные вопросы и смежные направления как SPA в косметологии, космоцевтика, различные аспекты бизнеса в условиях специфики российского рынка, который…
Реферат Являются фундаментом для систем информационного менеджмента. Правильное использование модели раскрывает типы информации, необходимой для понимания различных процессов принятия решения о покупке и выявляет особенности маркетинговой стратегии. Дают систему координат для исследования. Пробелы в знании и понимании становятся очевидны, и можно выделить приоритетные направления исследований. Модель…
Реферат