Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Разработка и создание фирменной продукции для салона красоты

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Продвижение на основе брендирования должно осуществляться на основе просчета условий рекламной деятельности. Особое значение в рекламе приобретает повышение информативности текста, лаконичность, четкость, привлекательность заголовков, слоганов. Кроме того, как считают психологи, эмоциональный характер, присущий лучшим образцам рекламы, серьезно способствует тому, что ее содержание легко… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические основы разработки фирменного стиля
    • 1. 1. Понятие фирменный стиль
    • 1. 4. Основные элементы фирменного стиля
      • 1. 4. 1. Товарный знак
      • 1. 4. 2. Логотип
      • 1. 4. 3. Фирменный блок
      • 1. 4. 4. Фирменный слоган
      • 1. 4. 5. Фирменный цвет
      • 1. 4. 6. Фирменный комплект шрифтов
    • 1. 5. Психология восприятия элементов фирменного стиля
      • 1. 5. 1. Восприятие цвета
      • 1. 5. 2. Восприятие формы
    • 1. 6. Этапы разработки фирменного стиля
  • 2. Производство рекламной продукции с фирменной символикой
    • 2. 1. Носители фирменного стиля
      • 2. 1. 1. Сувенирная продукция
      • 2. 1. 3. Наружная реклама
      • 2. 1. 4. Цифровая среда
    • 2. 2. Технология производства рекламной продукции
      • 2. 2. 1. Цифровая печать
      • 2. 2. 2. Офсетная печать
      • 2. 2. 3. Широкоформатная печать
      • 2. 2. 4. Производство сувенирной продукции
      • 2. 2. 5. Требования к макетам
  • 3. Разработка фирменного стиля для салона красоты «Счастье»
    • 3. 1. Описание объекта рекламы и целевой аудитории
    • 3. 2. Анализ конкурентов
    • 3. 3. Анализ аналогичных разработок
    • 3. 4. Задачи фирменного стиля
    • 3. 5. Идея и концепция дизайна
    • 3. 6. Разработка логотипа
    • 3. 7. Разработка прочих элементов фирменного стиля
    • 3. 8. Разработка дизайна листовки
    • 3. 9. Использовавшиеся программные средства
    • 3. 10. Смета затрат
  • Заключение
  • Список использованных источников

Разработка и создание фирменной продукции для салона красоты (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В ходе работы были проанализированы основные показатели работысалона красоты. Анализ деятельности салона показал, что банк уделяет внимание рекламе. Его специалисты задействуют такие средства, как интернет, наружная реклама. И, тем не менее, реклама эта характеризуется с позиции хаотичности, непродуманности стратегии. Большое внимание в медиакампании уделяется акциям и новшествам. Об акциях было сказано выше — они освещены в Интернете. А вот готовящиеся новинки в сфере услуг — это удел только Интернета — реализация в социальных сетях, когда внимание привлекается при помощи перепостов в группах сайта ВКонтакте и официальной странички банка, а также при помощи баннеров.

Продвижение на основе брендирования должно осуществляться на основе просчета условий рекламной деятельности. Особое значение в рекламе приобретает повышение информативности текста, лаконичность, четкость, привлекательность заголовков, слоганов. Кроме того, как считают психологи, эмоциональный характер, присущий лучшим образцам рекламы, серьезно способствует тому, что ее содержание легко становится достоянием общественного сознания. Предлагается для продвижения использовать традиционные средства — средства массовой информации, такие как Интернет и печатная реклама. По окончанию календарного месяца предполагается оценить ответы покупателей, сравнив их и обратить внимание на радиостанции, которые приносят больший доход.

Именно их и следует задействовать в дальнейшем, корректируя для этого бюджет.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Д. Индивидуальность бренда и ее характеристики / Д. Аакер // Бренд-менеджмент. 2001 — № 2. — С. 12−25.
  2. Д. Создание сильных брендов / Дэвид А. Аакер М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. — 440 с. — (Бренд- менеджмент).
  3. С. С. Архетипы / С. С. Аверинцев // Мифы народов мира: энцикл.: в 2 т. Т. 1.-М.: Сов. энцикл., 1980.- С.110−111.
  4. И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров = Publik relations for managers and marketers / И. В. Алешина; Ассоц. авт. и издателей «Тандем». -М.: ООО «Гном Пресс», 1997. — 255 с.
  5. К. В. Бренд как объект исследования / К. В. Архангельская // Известия Урал. гос. ун-та. 2006. — № 47. — С. 52 — 58.
  6. Атанасян Е, Не такой как все: как достать проблемного потребителя / Е. Атанасян // Индустрия рекламы. 2005. — № 23. — С.50 — 53.
  7. Д. Культ брэндов: как сделать покупателя единомышленником / Дуглас Аткин; пер. с англ. А. В. Савинова. — М.: ACT: Транзиткни-га, 2005 (ГУПП Дет. кн.). 270, 1. с.
  8. М. М. К методологии гуманитарных наук // Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества / М. М. Бахтин; сост. С. Г. Бочаров; примеч. С. С. Аверинцева, С. Г. Бочарова. 2-е изд. -М.: Искусство, 1986. — С. 381 -385.
  9. . Общество потребления: его мифы и структуры / Жан Бодрийяр; пер. с фр., послесл. и примеч. Е. А. Самарской. М.: Республика: Культурная революция, 2006. — 268, 1. с.
  10. Н. В. Брендинг: история, современность и перспективы / Н. В. Брюханова, А. А. Брюханова // Сибирская финансовая школа. -2008. № 1 (январь-февраль). — С. 58 — 61.
  11. JI. Легендарные бренды: раскруч. реклам, мифы, в которые поверил весь мир / Лоуренс Винсент; пер. с англ. Т. Новиковой. М.:
  12. Е. П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — № 5. С. 3−21.
  13. Е. П. Основы маркетинга: учеб. / Е. П. Голубков. 2-е изд, перераб, доп. — М.: Финпресс, 2003. — 687 с.
  14. И. В. Имидж и бренд как инструменты повышения прибыльности бизнеса / И. В. Гончарова // Вестник Воронеж, гос. ун-та. Сер.: Экономика и управление. 2008. — № 2. — С. 3 — 7.
  15. В. Н. Основы логистики и маркетинга / В. Н. Дегтя-ренко. Ростов н / Д.: Экспертное бюро; М.: Гардарика, 2002. — 442 с.
  16. В.Н. Брендинг: новые технологии в России / В. Н. Домнин. 2-е изд. — СПб.: Питер, 2004. — 381с.: ил. — (Сер. «Маркетинг для профессионалов»).
  17. Д. С. Маркетинг в информационном обществе: учеб. пособие / Д. С. Евстафьев, Н. Н. Молчанов, П. С. Шарахин; Экон. фак. Санкт-Петербур. гос. ун-та. СПб.: ОЦЭиМ, 2006. — 278 с.
  18. Г. А. Язык культуры как знаковая система: автореферат дис.. д-ра филос. наук: 09.00.13 / Г. А. Ермоленко; Юж. федер. ун-т. -Ростов н/Д, 2007. 46 с.
  19. А.С. Образование и средства массовой информации как факторы социализации современной молодежи / А. С. Запесоцкий. -СПб.: Изд-во СПбГУП, 2008. 462 с. — (Новое в гуманит. науках; Вып.38).
  20. А. С. Становление культурологической парадигмы / А. С. Залесоцкий, А. П. Марков. СПб.: Изд-во СПбГУП, 2007. — 54 с. -(Дискус. клуб Ун-та; Вып. 10).
  21. А.С. Стратегический маркетинг в туризме: теория и практика / А. С. Залесоцкий; науч. ред. Г. М. Бирженюк. СПб.: Изд-во СПбГУП, 2003. — 351 с.
  22. Ю. А. Бренд как фактор эволюции современной массовой культуры / Ю. А. Запесоцкий // Вопросы культурологии. — 2009. № 10.-С. 56−58.
  23. Ю. А. Имидж и бренд. Инструменты творения нового человека? / Ю. А. Запесоцкий // Человек. 2009. — № 5. — С. 45 — 49.
  24. Н.С. Культура и общественный прогресс / Н. С. Злобин. — М.: Наука, 1980.-303с.
  25. Е. В. Мифологическое смыслообразование: образ культурного героя: автореф. дис.. д-ра филос. наук: 09.00.13 / Е. В. Иванова; Урал. гос. ун-т им. A.M. Горького. Екатеринбург, 2005. — 49 с.
  26. Л. Г. Социология культуры: путь в новое тысячелетие: учеб. пособие для студентов вузов / Л. Г. Ионин. 3. изд., перераб. и доп. -М.: Логос, 2000. — 430, 1. с.
  27. Е. Г. Имидж: предыстория и культурологическое обоснование феномена / Е. Г. Калюжная // Известия Урал. гос. ун-та. 2006. -№ 47.-С. 45−52.
  28. Кара-Мурза С. Г. Манипуляции сознанием / С. Г. Кара-Мурза. -М.: ЭКСМО-Пресс, 2001. 832 с. f
  29. Р. Значение и необходимость: исслед. по семантике и модальной логике / Р. Карнап; пер. с англ. Н. В. Воробьева; общ. ред. Д. А. Боч-вара. Биробиджан: Тривиум, 2000. — 380 с.
  30. Е. Н. Три лица имиджа, или Кое-что об искусстве внушения / Е. Н. Карцева // Иностранная. 1971. — № 9. — С. 229 -237.
  31. Кляйн Н. No Logo. Люди против брэндов / Наоми Кляйн. М.: Добрая кн., 2008. — 620 с.
  32. А. В. Массовая культура как феномен постиндустриального общества / А. В. Костина. изд. 2-е, перераб. и доп. — М.: УРСС, 2004 (Тип. ООО Рохос). — 350 с.
  33. А.В. Эстетика рекламы / А. В. Костина. М.: ООО «Вершина», 2003. — 304 с.
  34. Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер. 9-е изд. — СПб.: Питер, 1998. — 887 с. — (Теория и практика менеджмента).
  35. Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг; пер. с англ. Т. В. Клекоты и др. 9-е изд. — М. [и др.]: Вильяме, 2003. — 1197 е.: ил.
  36. Круглова JL К. Социокультурная антропология: учеб. пособие по курсу «Культурология» / JI.K. Круглова; М-во трансп. Рос. Федерации. С-Петерб. гос. ун-т вод. коммуникаций. Каф. философии. СПб.: С.-Петерб. ун-т вод. коммуникаций, 2000. — 74 с.
  37. А. Н. Реклама в контексте мультикультурных детерминант / А. Н. Крылов // Реклама в современном обществе. — М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2005. С. 102 — 114.
  38. . Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стра-тег.и операц. маркетинг / Жан-Жак Ламбен; пер. с англ. С. Жильцова. -СПб.: Питер, 2004. 796 е.: ил. — (Классика МВА).
  39. Леви-Строс К. Тотемизм сегодня. Неприрученная мысль = Le Totemisme aujourd’hui. La Pensee sauvage / К. Леви-Строс. M.: Акад. проект, 2008.-519 с.
  40. ЛеПла Ф. Дж. Интегрированный брендинг / Ф. Дж. ЛеПла, Л. М. Паркер; пер. с англ.; под ред. С. Г. Божук. СПб.: Изд. дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2003. — 320 с.
  41. М. Я. Иконология / М. Я. Либман // Современное искусствознание за рубежом: очерки / отв. ред. Б. Р. Виппер, Т. Н. Ливанова; АН СССР; Ин-т истории искусств М-ва культуры СССР. М.: Наука, 1964. — С. 62 — 76.
  42. А. Ф. Философия имени / А. Ф. Лосев. М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1990.-186 с.
  43. Ю. М. Внутри мыслящих миров. Человек — текст — семи-осфера история / Ю. М. Лотман; Тартуский ун-т. — М: Языки рус. культуры, 1996. — 464 с. — (Язык. Семиотика. Культура).
  44. Ю. М. Несколько мыслей о типологии культур / Ю. М. Лотман // Языки культуры и проблемы переводимости / АН СССР, Науч. совет по истории мировой культуры; отв. ред. Б. А. Успенский. М.: Наука, 1987.-С. 3- 11.
  45. Г. Л. Моделирование маркетинговой деятельности в финансово-промышленных системах: вопросы теории и приложений: автореф. дис.. д-ра экон. наук: 08.00.13, 08.00.05 / Г. Л. Макарова; Всерос. заоч. финансово-эконом. ин-т. -М., 2003. 45 с.
  46. М. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов / М. Марк, К. Пирсон; пер. с англ. И. Малкова и др.; под ред. В. Домни-на, А. Сухенко. СПб.: Питер, 2005. — 335 е.: ил.: портр.
  47. А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность: учеб. пособие / А. Марков. СПб.: СПбГУП, 2005. — 400 с. — (Б-ка туманит. ун-та; Вып.23).
  48. В. JI. Формирование брэнда средствами PR и рекламы: учеб. пособие / В. JI. Музыкант. 2-е изд., с изм. — М.: Экономистъ, 2006. -606 е.: ил. — (Homo faber).
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ