Разработка программы маркетинга (стратегии)
Осуществляя данный вид стратегии продвижения товара, необходимо тщательно проработать два основных вопроса: подготовку персонала, который будет вовлечен в систему продвижения, и разработку оптимальной системы предоставляемых скидок. Персонал должен обладать полной информацией о товаре, быть активным, дружелюбно настроенным, но при этом не навязчивым. Организация курсов для торговых посредников… Читать ещё >
Разработка программы маркетинга (стратегии) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
На данном этапе следует увеличить количество потребителей. На данном этапе жизненного цикла целесообразно использовать стратегию продвижения товара.
Цель компании: охватить новый сегмент потребителей (молодые люди +спортсмены+ведущие ЗОЖ).
Цель маркетинга: ориентация на потребителя (его вкусы и запросы).
Стратегия продвижения товара ставит перед собой следующие задачи:
организация курсов для торговых посредников увеличение скидок на поставляемую продукцию для оптовых и розничных фирм, демонстрация товара на месте продажи.
Осуществляя данный вид стратегии продвижения товара, необходимо тщательно проработать два основных вопроса: подготовку персонала, который будет вовлечен в систему продвижения, и разработку оптимальной системы предоставляемых скидок. Персонал должен обладать полной информацией о товаре, быть активным, дружелюбно настроенным, но при этом не навязчивым.
При этом нужно развивать рекламную компанию дальше, нацеливаясь на интересы и потребности молодежи и спортсменов. Сбытовая политика останется такой же (производство+розн. торг.+оптовая торг.+потребители) Контроль маркетинговой деятельности Маркетинговый контроль — это комплексное, последовательное, объективное и регулярное исследование маркетинговой среды, ее задач, стратегий или текущей деятельности, имеющее своей целью обнаружение появляющихся проблем и открывающихся возможностей и выдача советов относительно плана действий по улучшению маркетинговой деятельности[9].
Для контроля за маркетинговой деятельностью сока «Добрый Pulpy» был выбран стратегический контроль по кольцевому принципу по Мендрику и Россу (Рис. 7).
Эффективность маркетинговой деятельности характеризуется не только результатами текущей деятельности. Высокая производительность может быть охарактеризована тем, что компания эффективно осуществляет маркетинговую политику в стратегическом масштабе. Как правило, при этом используют анкетирование руководителей и проведение аудита маркетинга. При проведении анкетирования выделяют такие аспекты, как ориентация на потребителей, полнота и своевременность маркетинговой информации, нацеленность на достижение реального результата, эффективность управления маркетинговой деятельностью. Аудит маркетинга представляет собой всеобъемлющую, систематическую, независимую и периодическую проверку внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой деятельности для организации в целом или для ее отдельных хозяйственных единиц[9].
Рисунок 7. Стратегический контроль по методу Мендрика и Россу