Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

PR в сети Интернет

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В наши дни уже достаточно сложно найти человека, не имеющего потребности в подключении к Интернету. Это настолько динамично развивающееся средство массовой коммуникации, что за последние десятилетия охватило почти все сферы нашей жизни. В его состав входит более ста тысяч сетей из более чем ста стран. Всё это значительно облегчает межнациональную так и межличностную коммуникацию. Количество… Читать ещё >

PR в сети Интернет (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В наши дни уже достаточно сложно найти человека, не имеющего потребности в подключении к Интернету. Это настолько динамично развивающееся средство массовой коммуникации, что за последние десятилетия охватило почти все сферы нашей жизни. В его состав входит более ста тысяч сетей из более чем ста стран. Всё это значительно облегчает межнациональную так и межличностную коммуникацию.

Количество пользователей Интернет растёт с неимоверной скоростью, и таким образом можно прийти к выводу, что быстрорастущая аудитория сетей — область интереса для большинства PR — менов. Так как это преимущественно молодая, прогрессивная, современная, часть целевой аудитории.

Посетители Интернета приходят в сеть для получения информации, соответственно они предрасположены к получению всё новых и новых сведений и фактов. Эта информационная среда очень благоприятна для проведения различной Pr — деятельности. А так же, как стало известно, по результатам недавних научных исследований сеть Интернет близка к тому, чтобы обладать большим кредитом доверия, нежели телевидение и печатные СМИ. Сеть Интернет по-прежнему рассматривается большинством ее посетителей как демократичная среда, источник получения объективной и правдивой информации. Также Интернет предоставляет массу возможностей для маркетинговых программ.

Каждый посетитель сети может быть и получателем, и отправителем информации одновременно. Это ведёт к увеличению количества людей, участвующих в коммуникации. И эти люди — активная аудитория. В Интернете мало пассивных и случайных наблюдателей, в отличие от традиционных СМИ.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой