Анализ потребителей.
Совершенствование программы стратегии продвижения бренда интернет-услуг на российский рынок (на примере бренда "ОнЛайм Ростелеком")
Услуги на базе технологии DOCSIS отличаются надежностью, простотой установки и невысокой стоимостью. Сеть «ОнЛайм» охватывает Центральный, Южный, Юго-Восточный, Юго-Западный, Северо-Западный, Северо-Восточный административные округа Москвы и г. Зеленоград. Каждый месяц возможность подключения к cети «ОнЛайм» получают жители более 50 000 квартир. Благодаря активному развитию сегодня «ОнЛайм… Читать ещё >
Анализ потребителей. Совершенствование программы стратегии продвижения бренда интернет-услуг на российский рынок (на примере бренда "ОнЛайм Ростелеком") (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Услуги на базе технологии DOCSIS отличаются надежностью, простотой установки и невысокой стоимостью. Сеть «ОнЛайм» охватывает Центральный, Южный, Юго-Восточный, Юго-Западный, Северо-Западный, Северо-Восточный административные округа Москвы и г. Зеленоград. Каждый месяц возможность подключения к cети «ОнЛайм» получают жители более 50 000 квартир. Благодаря активному развитию сегодня «ОнЛайм» занимает позицию лидера среди провайдеров широкополосного доступа в Интернет, строящих собственные сети.
Возраст потребителей неодинарен, так как возраст не имеет значения при пользовании интернетом. Примерные рамки от 5 до 80 лет. В основном чаще всего в сети интернет сидит молодежь от 13 до 30 лет.
В рамках данной работы, разделим потребителей компании «ОнЛайм» на две группы: по знанию марки.
Знают: В основном взрослые люди, кто подключается к данному провайдеру или пользуется им уже давно. Следят за новыми акциями и бонусами компании.
Не знают: подростки, молодежь, кому не интересен интернет провайдер, а главное само наличие интернета. Провайдера в таком случае выбирают их родители. Люди, которые подключены к другому интернет провайдеру. Их устраивает провайдер, к которому они подключены и не интересуются другими, либо просто не знают о существовании такого провайдера.
Источник информации: 1) Уже знают 2) СМИ, интернет, знакомые, реклама в местах продаж, непосредственно информация, полученная по телефону от представителя компании.
Иерархия свойств товара: самое главное — качество интернета, то есть скорость, отсутствие внезапных отключений, поломок, глюков.
Ценовое ожидание: Ценовые ожидания — это уровень цен, которые клиент считает для себя приемлемым. 1) Готовы заплатить любую стоимость вещи 2) Из-за незнания марки не всегда готовы платить данную стоимость. Многие считают цены завышенными.