Разработка рекомендаций по итогам исследования
![Реферат: Разработка рекомендаций по итогам исследования](https://niscu.ru/work/8801311/cover.png)
Исследование показало, что особых предпочтений к странам производителям у покупателя нет, а значит, покупают продукт, а не страну, что, при условии высокого качества товара и доступной цены, дает шанс фирме занять определенную рыночную нишу. Полученные данные говорят о том, что фирме необходимо усилить внимание к эстетичности и удобству покупки, к оформлению предлагаемого продукта и проводить… Читать ещё >
Разработка рекомендаций по итогам исследования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Проведенное исследование показало, что интерес к замороженным продуктам в Н. Новгороде достаточно высок во всех социальных группах и слоях населения, имеющих разные покупательские способности, что позволило оценить запросы и предпочтения отдельных групп (сегментов рынка) потребителей, тем самым появилась возможность выбрать целевой рынок с учетом потенциала фирмы. Наибольшим спросом из замороженных продуктов пользуется рыба и изделия из нее, мясо и мясные полуфабрикаты, овощи и изделия из них, в том числе и товары фирмы «Грот-НН».
Наиболее часто покупают замороженную продукцию покупатели среднего возраста со средними и высокими доходами, но не игнорируют ее и другие группы покупателей. Поэтому фирме нужно ориентироваться на работу со всеми возрастными и доходными группами, но при этом учитывать выявленный ассортимент приоритетных товаров для разных групп.
Исследование показало, что особых предпочтений к странам производителям у покупателя нет, а значит, покупают продукт, а не страну, что, при условии высокого качества товара и доступной цены, дает шанс фирме занять определенную рыночную нишу.
Полученные данные говорят о том, что фирме необходимо усилить внимание к эстетичности и удобству покупки, к оформлению предлагаемого продукта и проводить дальнейшую работу в этом направлении, не упуская из вида качество товара и цену.
Для успешной деятельности на уже освоенных рыночных нишах и в процессе поиска наиболее выгодных и оптимальных для бизнеса сегментов рынка, важен постоянный анализ внешней маркетинговой среды, так как происходит быстрое изменение вкусов и предпочтений клиентов, сокращение жизненного цикла товаров.
Поэтому в качестве рекомендации фирме предлагается создать отдел маркетинга, который постоянно будет изучать восприятие товара потребителем, выявляя те свойства его, которым отдает предпочтение покупатель и потребитель; оценивать конкурентоспособность и качество товара, а также проводить анализ динамично меняющейся рыночной среды и давать прогноз дальнейшего развития рынка.
Для успешного продвижения своей продукции фирме ООО «Грот-НН» необходимо осваивать новые рынки, выходя за рамки города и области, то есть географически расширять рынок с привлечением продавцов оптовой и розничной торговли, предлагая им долговременное сотрудничество.
Необходимо также значительно усилить рекламную деятельность, которая должна стать адресной, ориентироваться на выявленные сегменты, проявляющие наибольший интерес к продукции фирмы.
Для более точной оценки возможных объемов, направлений производства товаров следует продолжить проведение маркетинговых исследований, сочетая количественные методы с качественными.