Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Анализ основных составляющих рекламной деятельности фирмы ООО «Сквид» и оценка их экономической эффективности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Знание предпочтений помогает выявить тематику интересную как для потребителей, так и для потенциальных потребителей, а также наиболее посещаемые места, где можно эффективно разместить рекламу. Рисунок 3.1 — Статистика потребителей по роду занятий Ко всем остальным можно отнести: системных администраторов, монтажников в компании, студентов, прорабов, ремонтников. С приостановкой внедрения новых… Читать ещё >

Анализ основных составляющих рекламной деятельности фирмы ООО «Сквид» и оценка их экономической эффективности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Анализ целевой аудитории рынка систем безопасности

Для определения целевой аудитории в феврале-марте 2010 г было проведено исследование при помощи заранее разработанной. Всем клиентам, приобретающим продукцию фирмы ООО «Сквид» было предложено заполнить анкету. В результате был получен портрет потребителей рынка систем безопасности.

Статистика потребителей по роду занятий.

Зная род занятий посетителей, можно прогнозировать, кто из них принимает решение о закупке товаров. Не менее важно знать удельный вес специалистов, которые сами не принимают решение, но обладают правом совещательного голоса, могут оказывать воздействие на лиц, принимающих решение, являются, образно говоря «носителями» и «распространителями» информации (рисунок 3.1).

Статистика потребителей по роду занятий.

Рисунок 3.1 — Статистика потребителей по роду занятий Ко всем остальным можно отнести: системных администраторов, монтажников в компании, студентов, прорабов, ремонтников.

Статистика покупателей по отраслям компаний.

Знание распределения покупателей по отраслям позволяет разрабатывать прогнозы привлекательности тех или иных отраслей с точки зрения внедрения в них систем безопасности. Потребителей, не входящих в группу отрасли «Безопасность», следует рассматривать как конечных пользователей на рынке систем безопасности (рисунок 3.2).

Статистика потребителей по отраслям кампаний.

Рисунок 3.2 — Статистика потребителей по отраслям кампаний Ко всем остальным можно отнести: нефтяная промышленность, газовая промышленность, наука и образование, транспорт, финансы, ТВ и радиовещание, культура, пищевая промышленность, здравоохранение.

Статистика покупателей по численности работников в компаниях.

Знание размера компании-покупателя позволяет в определенной мере прогнозировать объем закупок и ценовую категорию товаров для этой компании. Например, стоимость системы контроля и управления доступом напрямую зависит от численности работников в компании, где планируется установить такую систему. Распределение по численности работников в компаниях, работающих на рынке систем безопасности, позволяет определять степень фрагментированности этого рынка (рисунок 3.3).

Статистика потребителей по численности работников.

Рисунок 3.3 — Статистика потребителей по численности работников Конечно, в результате кризиса, вероятно, понизится спрос на оборудование разных ценовых ниш, и такого роста рынка, как за последний год не будет.

С приостановкой внедрения новых строительных объектов и задержками строительства существующих падает количество заказов оборудования или они растягиваются во времени.

С другой стороны, заказчики, ориентированные на качественные системы безопасности, вряд ли будут массово переходить на оборудование другого уровня, понимая возможные последствия таких решений для объектов. В данной ситуации произойдет естественное повышение конкуренции, и заказчик может просить дополнительных преференций на тендерах и при поставке оборудования.

Все потребители фирмы ООО «Сквид» являются мужчины в возрасте от 25 до 55 лет.

После определения целевой группы необходимо обратить внимание на предпочтения в проведении свободного времени.

Это необходимо для формирования эффективной рекламной стратегии.

Знание предпочтений помогает выявить тематику интересную как для потребителей, так и для потенциальных потребителей, а также наиболее посещаемые места, где можно эффективно разместить рекламу.

Потребители рынка систем безопасности чаще всего предпочитают проводить свое свободное время на охоте/рыбалке, заниматься автомобилем и его ремонтом, в меньшей степени их привлекает туризм, посещение ресторанов, путешествия и работа на приусадебном участке (рисунок 3.4).

Стиль жизни потребителей рынка систем безопасности.

Рисунок 3.4 — Стиль жизни потребителей рынка систем безопасности Также необходимо отметить, что потребители в свободное время предпочитают слушать радио, читать газеты, слушать музыку и смотреть видео.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой