Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Введение. 
Совершенствование структуры управления заказами на примере компании ООО "Технологи"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Тем не менее, на рынок рекламы в российском Интернете до сих пор нет единой точки зрения. Одни призывают на стремительный рост рынка Интернет-рекламы в ближайшее время не рассчитывать. Другие пророчат ему миллиардные обороты в самые ближайшие годы, ссылаясь на резкое увеличение числа пользователей сети Интернет в России. Сегодня смело можно говорить об очередном взлете рекламных кампаний… Читать ещё >

Введение. Совершенствование структуры управления заказами на примере компании ООО "Технологи" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время Интернет является неотъемлемой частью жизни, как например мобильный телефон или ноутбук. Пользователи Интернет самые разнообразные. От любителя одиночки до крупнейших фирм. В Интернет общаются друг с другом, посылают электронные письма, обмениваются разнообразной информацией (текст, фотографии, программы). Через Интернет можно приобрести интересующие товары, для этого служат электронные магазины и многое другое.

Сегодня Web-сайты это не только текстовая информация, но еще и просмотр мультимедийных приложений, таких как клипы, фильмы, флэш-игры и многое другое. Путешествуя сегодня по всемирной паутине, многие сталкиваются с различными видами Web-сайтов, от огромных корпораций, которые представляют и рассказывают о своей продукции, до любительских Web-сайтов, в которых говорят о себе, семье, и просто каких-либо секретах.

Число тех, кто хотел бы отметиться на просторах Интернета самостоятельно построенным Web-сайтом, растет с каждым днем. Об этом свидетельствуют результаты опросов, проводимых на выставках, и в Интернете.

Одной из самых распространенных служб Интернета (наряду с электронной почтой) является World Wide Web (WWW) это самая мощная информационная система, связывающая между собой миллионы документов (Web-страниц), размещенных на Web-серверах по всему миру. В расширении этой системы могут принимать участие практически все пользователи, имеющие доступ в Интернет.

Основная масса посетителей Интернета, относительно молодые люди с низкими, средними и выше средних доходами, то есть крайне привлекательная для рекламодателей категория населения. Следовательно, реклама как и любой другой вид коммерческой деятельности нацелен на получение прибыли.

Размещая рекламу в Интернете, значит обращаться к рынку в тридцать миллионов человек, которые посещают свыше миллиона Web-сайтов ежемесячно, то есть генерируют трафик. Как только стоит задать себе вопрос, какие конкретно могут быть полезны, возникает общепринятое в терминологии Интернет-рекламы понятие, таргетинг, нацеливание товара (услуги) на целевую аудиторию.

Всё, чем занимаются агентства Интернет-рекламы — это размещением рекламы на площадках, дающих максимальный охват аудитории и эффективным использованием инструментария, позволяющего сегментировать аудиторию по однородным признакам, пытаясь попасть рекламным сообщением в поле зрения интересующимся.

Сочетание большого разнообразия выразительных средств (от обычной подачи информационного материала до интерактивных телевизионных шоу), актуальность размещенных сведений и день ото дня увеличивающееся число пользователей глобальных компьютерных сетей уже сегодня делает рекламу в Интернете мощным орудием формирования общественного мнения и, в частности, покупательских предпочтений. В результате реклама в Интернете существует и развивается невероятными темпами. В еще большей степени этому способствует быстрое распространение Интернета и рост спроса на деловые и финансовые новости.

Потенциальное большинство компаний давно почувствовали все преимущества, которые таит в себе использование Всемирной сети. Множество фирм и организаций открыли в ней свои Web-сайты. Сегодня невозможно представить себе солидную компанию без Web-сайта. ведь Интернет предоставляет неограниченные возможности по оперативному отражению состояния бизнеса. Более того, в Интернете не существует границ, следовательно, это прямая дорога к открытию не только внутреннего, но и внешнего рынка сбыта.

Тем не менее, на рынок рекламы в российском Интернете до сих пор нет единой точки зрения. Одни призывают на стремительный рост рынка Интернет-рекламы в ближайшее время не рассчитывать. Другие пророчат ему миллиардные обороты в самые ближайшие годы, ссылаясь на резкое увеличение числа пользователей сети Интернет в России.

Строить прогнозы относительно развития рынка Интернет-рекламы действительно достаточно сложно.

Трудности в этом вопросе исходят как от динамичного развития высоких технологий, так и от больших отличий традиционного рекламного рынка и рынка Интернет-рекламы, вызванных спецификой развития бизнеса в условиях глобальной сети Интернет.

Интернет реклама, как и любая другая реклама должна обозначить на рынке компанию, ее товар (услугу), и должна быть нацелена на увеличение объема продаж. Основное отличие рекламы в Интернете, это глобальное Интернет-пространство.

Сегодня смело можно говорить об очередном взлете рекламных кампаний в Интернете. И если раньше под рекламой в Интернете понимались обычные баннеры, приводящие на Web-сайты компании, то сегодня спектр форматов Web-рекламы гораздо шире. Интернет реклама является сегодня необходимым атрибутом успеха в глобальной сети.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой