Другие работы
В настоящее время на территории Российской Федерации проводится акция, организованная ЗАО «МЕДКОМ — М» — «MINI-Акция» (с 1 апреля 2004 г. по 15 июня 2004 г). Она является рекламной кампанией, направленной на популяризацию презервативов Life Styles. В течение срока участник акции должен приобрести упаковки презервативов Life Styles № 3 (внутри три презерватива) или № 12 (внутри двенадцать…
Реферат К факторам, формирующим качество растительных масел, относят сырье и технологию производства. Показатели качества одноименных масел тесно связаны со степенью их очистки. Например, нерафинированные масла обладают интенсивной окраской, имеют ярко выраженные вкус и запах, в них наблюдаются мутность и заметное количество отстоя, что обусловлено сопутствующими веществами. В противоположность этому…
Реферат Проанализируем эффективность использования инноваций в компании по результатам финансированию инновационных проектов (см. Приложение 1) и показателей эффективности компании (см. Приложение 2). Общий объем инвестиций за 2013 год составил 149 584 млн. рублей. За этот год мы видим увеличение производительности труда на 4,3%, увеличение энергоэффективности производственной деятельности более чем…
Курсовая Учитывая, что ООО «Абсолют» является как производителем, так и поставщиком женской одежды, то система сбыта является смешанной, т. е. сочетается прямая продажа изделий через собственные торговые павильоны и реализация товара через посредников. Поэтому для оптимизации сбытовой стратегии нужно ввести постоянный поиск заказчиков на продукцию, производимую предприятием, проанализировать спрос…
Реферат Формы доведения товара до потребителя определяются, прежде всего, характером самого товара, местом и условиями его производства, потребления и возможностями транспорта. Одна из таких форм — прямые поставки товаров, минуя склады и хранилища, по системе «от двери до двери» — транзитная форма товародвижения. При сбыте продукции крупными партиями или уникальной продукции по прямым связям она…
Контрольная Проведение исследования рекламы обусловлено прежде всего тем, что решения в области рекламной деятельности принимаются в условиях риска и неопределенности. Перед разработчиками рекламы практически всегда стоят вопросы типа: «Правильно ли выбраны целевые рынки и целевая аудитория? Действительно ли мы правильно понимаем запросы потребителей? Те ли люди смотрят телевизионную рекламу из числа тех…
Реферат В 80 — 90-е гг. заметно повысился интерес к индивидуальному красоте, физическому совершенству, социальной значимости привычек (престижная машина, престижный вид спорта, определенный стиль жизни). В этом нашли отражение тенденции, характерные для современного общества, массовой культуры. Реклама раздвигает рамки отношений между производителями и потребителями, обращаясь к ценностным ориентирам…
Реферат Для преодоления возникшего кризиса особенно важна работа с персоналом. Деятельность кадровой службы на этом этапе должна включать диагностику кадрового потенциала предприятия, разработку стратегии реорганизации и кадровых программ поддержки реорганизации, сокращение персонала, повышение производительности труд, разрешение конфликтов, особенно обостряющихся в этот период. При разработке…
Реферат Для исследования проблем и получения информации, прежде всего, следует проанализировать существующие источники и определить возможность их использования для изучения. Данные государственной статистики содержат базовую информацию об уровне и структуре производства и потребления основных продуктов питания населения, о предприятиях-изготовителях продукции, о средних ценах на продукты…
Курсовая Коммерческий успех любого интернет-сайта, интернет-проекта или блога зависит от посещаемости (трафика). Зависимость почти всегда прямая — чем больше посещают сайт, тем он более успешен: интернет-магазин продает больше товаров, корпоративный сайт приводит больше клиентов, интернет-портал предоставляет больший охват рекламодателям. На сайт можно попасть 4 способами: обратиться к нему напрямую…
Реферат Главная цель — разработка, производство и поставка долговечных и надежных сельскохозяйственных пневмосортировальных машин, отвечающих международным стандартам и пользующихся спросом не только на внутреннем рынке, но и за ее пределами, обслуживание агропромышленного комплекса республики Татарстан, то есть: Награждены 45 золотыми и серебрянными медалями, 90 дипломами I степени на Международных…
Реферат Вопросам разработки методологии управления конкурентным преимуществами различных объектов (в т.ч. тoвара) посвящены работы как зарубежных ученых-экономистов — Ф. Котлера, М. Портера, А. А. Томпсона, И. Ансоффа, Г. Асселя, так и отечественных исследователей В. И. Герсимчука, И. Л. Решетниковой, Е. М. Азарян, А. Э. Воронковой, Ю. Ф. Ярошенко. Задачи: изучить особенности спроса, виды ситуаций…
Реферат Реклама аудитория маркетинговый целевой Компания TELE2 — изначально шведская компания, предоставляющая услуги сотовой радиотелефонной связи и услуги доступа в Интернет. В нашей области интересы и услуги компании TELE2 представляет Общество с Ограниченной Ответственностью «ЧЕЛЯБИНСКАЯ СОТОВАЯ СВЯЗЬ». Маркетинговые исследования — исследования рынка, объем рынка, рыночная доля, темпы прироста…
Реферат Вывод по данной главе Успех маркетинга зависит от правильного выбора сегмента покупателей. Понимание потребностей и запросов покупателей — основа маркетинга Переход от массового маркетинга к группе покупателей (сегменту) это способ нахождения компромисса между разнообразием потребностей При выборе целевых сегментов нужно обращать внимание на тот сегмент, где потребители не удовлетворены…
Контрольная