Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Список использованных источников и литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Делопроизводство (Организация и технологии документационного обеспечения управления): Учебник для вузов / Кузнецова Т. В., Санкина Л. В., Быкова Т. А. и др.; Под ред. Т. В. Кузнецовой. — М.; ЮНИТИ — ДАНА, 2011. — 359с. Янкевич, B. C, Безрукова Н. А. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт Под ред. B.C. Янкевича. — М.: Финансы и статистика, 2012. — 416 с… Читать ещё >

Список использованных источников и литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Авдеев, В. В. Управление персоналом: технология формирования команд: учеб. пособие [Текст] / В. В. Авдеев — М.: Финансы и статистика, 2009. — 554 с.
  • 2. Аверьянов, Б. В. Путь к звездам отеля [Текст] / Б. В. Аверьянов. — Сочи, 2011. — 231 с.
  • 3. Азар, В. И. Туманов, С. Ю. Экономика туристского рынка: учебник [Текст] / В. И. Азар, С. Ю. ТумановМ.: 2012. -315 с.
  • 4. Бородина, В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент. [Текст] / В. В. Бородина — М.: Книжный мир, 2010. — 165 с.
  • 5. Браймер, Р. Основы управления в индустрии гостеприимства. [Текст] / Р. Браймер — М, 2009. -321 с.
  • 6. Все о маркетинге: Сборник материалов. [Текст] / - М.: Азимут-Центр, 2012. — 471с.
  • 7. Волков, Ю. Ф. Экономика гостиничного бизнеса, учебник [Текст] / Ю. Ф. Волков — Ростов-на-Дону, 2013. — 385 с.
  • 8. Гвозденко, А. А. Гостиничный и туристский бизнес, учебник [Текст] / А. А Гвозденко — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2008. — 284 с.
  • 9. Герчикова, И. Н. Маркетинг и международное коммерческое дело, учебник [Текст] / И. Н Гречкова — М: Внешторгиздат, 2014. — 354 с.
  • 10. Гостиничное хозяйство: Справочное пособие [Текст] - М., 2009. — 196 с.
  • 11. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50 645−94. туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц [Текст].
  • 12. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51 185−98. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования [Текст].
  • 13. Гуляев, В. Г. Новые информационные технологии в туризме, учеб. пособие [Текст] / В. Г. Гуляев — М.: Приор, 2008, — 415 с.
  • 14. Делопроизводство (Организация и технологии документационного обеспечения управления): Учебник для вузов [Текст] / Кузнецова Т. В., Санкина Л. В., Быкова Т. А. и др.; Под ред. Т. В. Кузнецовой. — М.; ЮНИТИ — ДАНА, 2011. — 359с.
  • 15. Долматов, Г. М. Правовые основы туристского бизнеса. [Текст] / Г. М. Долматов — М. 2013. -348 с.
  • 16. Джанджугазова, Е. Ф. Маркетинг в индустрии гостеприимства, учебник [Текст] / Е. Ф. Джанджугазова — М., 2011. — 256 с.
  • 17. Дейян, А. Реклама. [Текст] / А. Дейян — М., 2010. — 364 с.
  • 18. Дурович, А. П. Маркетинг в туризме, уч. пособие [Текст] / А. П. ДуровичМинск, 2009 — 213с.
  • 19. Ефимова, О. П. Экономика гостиниц и ресторанов. [Текст]/ - О. П. Ефимова М., 2007. — 213 с.
  • 20. Жих, Е. М., Панкрухин А. П., Соловьев В. А. Маркетинг: Как завоевать рынок? [Текст] / Жих Е. М., Панкрухин А. П., Соловьев В. А. — Л.: Лениздат, 2011. — 417 с.
  • 21. Завьялов, П. С, Демидов В. Е. Формула успеха. Маркетинг: 100 вопросов и ответов [Текст] / Завьялов П. С., Демидов В. Е. — М.: М0, 2009. — 393 с.
  • 22. Зорин, И. В, Квартальнов В. А. туристский бизнес и гостиничное хозяйство, учебник. [Текст] / Зорин И. В. Квартальнов В. А. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 393 с.
  • 23. Исмаев, Д. К. Маркетинг гостиничных услуг в России [Текст] / Исмаев Д. К. — М., 2010. — 265 с.
  • 24. Картер, Г. Эффективная реклама. [Текст] / Картер Г. — М., 2001. — 312 с.
  • 25. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ., учебник [Текст] / Котлер Ф. — М.: Экономика, 2010. — 512 с.
  • 26. Котлер, Боуэн, Майкенд. Маркетинг: гостеприимство, туризм, [Текст] / Котлер, Боуэн, Майкенд — М., 2008, — 427 с.
  • 27. Лесник, А. Л, Смирнова М. Н. Маркетинг и реклама в гостиничном бизнесе [Текст] / Лесник А. Л., Смирнова М. Н. — М., 2011. — 354 с.
  • 28. Лесник, А. Л, Чернышев А. В. Практика маркетинга в гостиничном и Ресторанном бизнесе. [Текст] / Лесник А. Л., Чернышев А. В. — М., 2009. — 296 с.
  • 30. Коротков, А. С. «Совершенствование управления маркетингом» [Текст] / Коротков А. С. маркетинг 2009 № 4
  • 31. Лопатина, Н. В. «Маркетинговые технологии: проблем, перспективы. [Текст] Лопатина Н. В. / Маркетинг.2005. № 4
  • 32. Маркетинг. Под ред. Уткина Э. А, учебник. [Текст] / Уткина Э. А. — М., 2008. — 373 с.
  • 33. Моррис, Р. Маркетинг: ситуация и примеры. [Текст] / Моррис Р. — М., ЮНИТИ, 2011. — 276 с.
  • 34. Панкрухин, А. П., Панкрухина Т. Б. Словарь маркетинга. [Текст] / Панкрухин А. П., Панкрухина Т. Б — М.: Инженер, 2012. — 152 с.
  • 35. Постановление Правительства РФ № 490 от 25.04.1997 г. «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с учетом изменений от 15.09.2000 г.)
  • 36. Постановление о внесении изменений и дополнений в правила предоставления услуг в Российской Федерации от 15.09.2000 г. № 693 // «Консультант Плюс».
  • 37. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. Утверждены постановлением правительства РФ от 25.04.1997 г. № 490.
38. Романова, А. Н. Маркети…
  • 40. Уокер, Дж.Р.

    Введение

    в гостеприимство: Учебное пособие [Текст] / Уокер Дж.Р. пер. с англ. — 2-е изд. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 607 с.

  • 41. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ» от 14.11.1996 г. в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ,

от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 28.06.2009 N 123-ФЗ, от 27.12.2009 N 365-ФЗ.

  • 42. Филипповский, Е. Е, Шмарова Л. В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. [Текст] / Филипповский Е. Е., Шмарова Л. В. — М.: Финансы и статистики, 2009. — 176 с .
  • 43. Чудновский, А. Д, Жукова М. А. Менеджмент туризма: Учебник. [Текст] / Чудновский А. Д., Жукова М. А. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 288 с.
  • 44. Экономические проблемы управления предприятием: [Текст] / Под ред. М. В. Могилевича. Омск: Изд. ОмГТУ, 2007. — 136 с.
  • 45. Эванс, Д, Беоман Б. Маокетинг [Текст] / Эванс Д. Беоман Б. Пег", пер. с англ. — М.: 2010. — 378 с.
  • 46. Яковлев, Г. А. Экономика гостиничного хозяйства: Учебное пособие. [Текст] / Яковлев Г. А. — М.: Издательство РДЛ, 2009. — 224 с.
  • 47. Янкевич, B. C, Безрукова Н. А. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт [Текст] Под ред. B.C. Янкевича. — М.: Финансы и статистика, 2012. — 416 с.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой