Сравнительный анализ деятельности предприятия
В настоящее время в социально-культурной сфере г. Барнаул прослеживается явная тенденция роста спроса на отдельные виды услуг. В частности, на услуги рекламного бизнеса, а также, на услуги, по изготовлению индивидуального заказа на сувенирную продукцию, такие как широкоформатная печать на холсте, футболках, изготовление сувениров из акрила. Дерева и т. д. В данный момент предприятия г. Барнаула… Читать ещё >
Сравнительный анализ деятельности предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В настоящее время в социально-культурной сфере г. Барнаул прослеживается явная тенденция роста спроса на отдельные виды услуг. В частности, на услуги рекламного бизнеса, а также, на услуги, по изготовлению индивидуального заказа на сувенирную продукцию, такие как широкоформатная печать на холсте, футболках, изготовление сувениров из акрила. Дерева и т. д. В данный момент предприятия г. Барнаула, осуществляющие свою деятельность на указанном рынке услуг, не в состоянии полностью обеспечить потребность организаций и населения города.
В настоящее время на рынке рекламного бизнеса г. Барнаула наблюдается значительное повышение спроса на данный вид услуг, особенно, на качественную печать и сувенирную продукцию доступную среднестатистическому потребителю. При этом услуги фирм-конкурентов в данном виде бизнеса ориентированы, в основном, на удовлетворение спроса потребителей являющихся крупными предприятиями.
Рассмотрим сравнительный анализ на примере одних из лидирующих на рынке рекламных фирм конкурентов по оказанию услуг широкоформатной печати и изготовлению наружной рекламы ООО «ВВВ» и ООО «Триада» представлено таблице № 1.
Таблица № 1. Оценка конкурентной силы
Показатели. | ООО. | Конкуренты. | |
ООО. " Внимание" . | ООО «ВВВ» . | ООО «Триада» . | |
Место расположения офиса. | |||
Оформление офиса. | |||
Объем деятельности. | |||
Реклама. | |||
Конкурентоспособность. | |||
Перспективы развития. | |||
Уровень профессионализма сотрудников. | |||
Оценка. | 8,7. | 9,4. | 7,8. |
П данным таблицы, можно сделать вывод, что лидирующее место занимает конкурирующая фирма с ООО «Внимание» рекламное агентство «Респект», хоть и оценка ее месторасположения несколько ниже чем у «Внимание» компания Респект является конкурентоспособной организации за счет профессионализма своего персонала, а это значит и повышенное качество предлагаем услуг и за счет повсеместной рекламы своей деятельности. Компания «Внимание» лидирует по показателям оценки объема деятельности, а это значит есть и перспективы развития.
SWOT-анализ организации ООО" Внимание" .
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ (S): | СЛАБЫЕ СТОРОНЫ (W): |
Хороший имидж организации Разнообразное предоставляемых услуг Возможность работать с рассрочкой Ориентация деятельности агентства в значительной степени на удовлетворение потребностей клиентов. | Нехватка оборудования. Несовершенность оборудования Слабая организация маркетинговой информационной системы на предприятии. |
ВОЗМОЖНОСТИ (О): | УГРОЗЫ (Т): |
Расширение ассортимента Развитие информационных технологий Использование современных систем автоматизации Возможность обслуживания дополнительных групп потребителей Победы на выставках, тендерах. | Ожесточение конкуренции Изменение вкусов и потребностей клиентов Инфляционные процессы. |